Справка о позитивных результатах работы воспитателя с воспитанниками

Мдоу

Справка о позитивных результатах работы воспитателя с воспитанниками

Справка

о позитивных результатах работы с воспитанниками

 воспитателя

Назаровой Светланы Николаевны

Наличие системы воспитательной работы:

  На доброжелательных отношениях к детям строит систему воспитательной работы педагог МДОУ«Детский сад № 97 комбинированного вида» Назарова Светлана Николаевна.

 За время работы проявила себя знающим, работающим воспитателем. Соблюдается режим дня, который обеспечивает распределение равномерной нагрузки на детей в течение дня, с учетом психофизиологических возможностей детей.

В группе созданы условия для всестороннего развития ребенка. Первый год она работает над проблемой экологического воспитания посредством художественной деятельности.

Создает условия, способствующие развитию гуманного, природоохранного отношения к природе. С учетом возрастных и индивидуальных особенностей побуждает у них исследовательский интерес, любознательность.

Обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы и творчества.

Наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации:

         Документация воспитателя правильно оформлена. Личные дела детей имеются в соответствии с требованиями и хранятся у заведующей ДОУ. В группе составлены перспективные планы по всем разделам программы, разработанные с требованиями программы «Детство».

Ведется диагностика знаний, умений и навыков детей по всем разделам программы, на основе которой воспитатель разрабатывает индивидуальную работу с детьми.

Имеется папка «Оздоровительная работа», в которой собраны материалы по профилактике плоскостопия и сколиоза, физкультминутки, дыхательной гимнастики после сна, памятки и рекомендации для родителей. Ведется тетрадь протоколов родительских собраний, план работы с родителями и т.д.

Организация индивидуального подхода:

         В обращении с детьми Светлана Николаевна тактична, искренна, естественна. Всегда старается разобраться в поведении воспитанников, которые требуют от педагога терпения и правильного индивидуального подхода с учетом особенностей нервной системы, уровня физического и умственного развития.

     Назарова С.Н понимает, что только единство требований может дать положительный результат в осуществлении индивидуального подхода.

     Посещает семьи воспитанников, проводит беседы о поведении детей дома, консультации. Во время образовательной деятельности и самостоятельных игр воспитатель узнает много об индивидуальных особенностях ребенка. Индивидуальный подход наделен в первую очередь на укрепление положительных качеств и устранению недостатков.

Снижение простудной заболеваемости воспитанников:

         В группе созданы все условия для укрепления физического здоровья воспитанников.

Для решения этой задачи в группе используется рациональный режим, питание, регулярно проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна.

Важное значение для физического и психического здоровья детей имеет обеспечение в группе благоприятного психического климата, эмоционально положительного отношения к каждому ребенку.

         Регулярно проводятся индивидуальные консультации по физкультурно-оздоровительной работе, встречи с родителями, профилактические беседы, индивидуальная образовательная деятельность с детьми.

Организуются спортивные игры, занятия, спортивные праздники.

Прослежено снижение заболеваемости детей, что объясняется проведением общих оздоровительных мероприятий, своевременным выведением больных из групп, закаливанием дошкольников, использованием двигательных центров с нетрадиционным оборудованием.

Мониторинг заболеваемости за 2013-2014 уч.год –

Отлаженная система взаимодействия с родителями. Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия:

         Чтобы успешной была воспитательная, образовательная деятельность необходимо сотрудничество воспитателя с родителями, ведь семья оказывала и продолжает оказывать значительное влияние на процесс развития личности ребенка.

С этой целью воспитатель использует формы и методы работы с родителями: посещение семей воспитанников на дому, общие и групповые родительские собрания, консультации, выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями, совместные фотовыставки, экскурсии, Дни открытых дверей.

          Участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов, совместное создание предметно-развивающей среды, работа с родительским комитетом группы, индивидуальные беседы с детьми и родителями и т.д.

     За время работы воспитателя Назаровой С.Н. жалоб и обращений на неправомерные действия со стороны родителей не было.

Реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе

Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.

Светлана Николаевна создает педагогические условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей.

Основными из которых являются: построение образовательного процесса в соответствии с СанПином; организация разумного двигательного режима; организация разных видов деятельности детей в игровой форме ; оснащение деятельности детей оборудованием, игрушками, играми, игровыми упражнениями и пособиями для двигательной активности. Вся эта работа осуществляется комплексно, в течение всего дня. Являясь участником этого общего процесса, воспитатель также уделяет особое внимание внедрению различных методов и приемов организации здорового образа жизни и созданию здоровьесберегающей среды в процессе  работы с детьми. Используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге формирует у ребёнка привычку к здоровому образу жизни.

Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно- образовательного процесса, формирует у педагогов ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у ребёнка- стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

Духовно-нравственное воспитание и народные традиции:

        Процесс духовно-нравственного воспитания есть по природе своей процесс живой и непрерывный, осуществляемый в определённой культурно-исторической среде, и рассматривать этот процесс необходимо в конкретной культурно-исторической традиции, в гармоничном синтезе её составляющих констант: государственной, религиозной, этнической.

 Светлана Николаевна воспитывает в детях национальное самосознание через знакомство с русской и мордовской культурой. Назарова С.Н подает детям пример, понимает нравственные нормы и следует им в повседневной жизни.

         Основными формами приобщения детей к культурному наследию является: чтение сказок, обыгрывание различных сюжетов, связанных с народным творчеством, проведение праздников, знакомство с достопримечательностями, значимыми событиями в истории страны, посещение Краеведческого музея имени И.Д. Воронина.

Заведующая Мдоу «Детский сад № 97»                                     Т.А. Комкова

Источник: https://ds97.do.am/blog/2015-04-09-26

Аналитическая справка о проделанной работе воспитателя в средней группе за год

Справка о позитивных результатах работы воспитателя с воспитанниками

Аналитический отчёт о работе в старшей группе «Рябинки»

за 2015-2016 учебныйгод

Воспитатели:

Сантьяго Анастасия Леонидовна

Егорова Надежда Андреевна

1.Общая характеристика группы

В старшей группе всего 25 детей, из них 10 мальчиков и 15 девочек.

Возраст детей от 5 до 6 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Почти все дети разносторонне развиты, некоторые из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, Домах творчества, спортивных школах, развивающих центрах. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

Также в группе ведется дополнительная деятельность — логопеда: посещало 7 человек; танцевальный кружок: 10 человек; английский язык: 10 человек.

На протяжении года дети развивались соответственно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты. В этом учебном году по семейным обстоятельствам выбыл один ребенок.

Средняя посещаемость в группе 84%, заболеваемость 5%. Причиной пропусков является заболеваемость детей, а также отпуска родителей.

Работали по основной общеобразовательной программе «Радуга» Авторы: Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон, в соответствии с требованиями ФГОС, нами были поставлены задачи по 5 образовательным областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):

Задачи на 2015-16 учебный год

  1. Совершенствовать работу по реализации игры драматизаци, как средство интеграции этноультурных ценностей региона в образовательном пространстве ДОУ.

  2. Способствовать построению оптимальной модели образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, использовать разые формы организации образовательной деятельности в ДОУ.

  3. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, внедрять инновацоинные технологии в физкультурно-оздоровительный процесс, разнообразить формы работы с семьей по формированию здорового образа жизни.

  4. Внедрять в практику работы ДОУ современные ИК-технологии по всем направлениям в соответствии с ФГОС ДО.

2Мероприятия, организованные в течение 2014-2015 учебного года, помогающие решению годовых задач

Дата

Форма организации

«Название мероприятия»

Сентябрь

Праздник

Развлечение

Досуг

«День знаний», «Праздник рыжих»

«Веселые старты»

«Экскурсия в музей изобразительных искусств»

Октябрь

Праздник

Развлечение

Досуг

«Осень золотая»

«Нет полезнее продуктов вкусных овощей и фруктов»

«Знакомство с улицами города»

Ноябрь

Праздник

Досуг

Развлечение

«День матери»

«История города Ижевка»

«В госях у Лопшо Педуня»

Декабрь

Развлечение

Праздник

Досуг

«Друг веселый мячик мой всюду, всюду он со мной»

«Новогодний утренник»

«Коллекция новогодних открыток»

Январь

Развлечение

Досуг

«Брат, сестра и я – неразлучные друзья», «И у нашего детсада есть своя олимпиада»

«Экскурсия в музей изобразительных искусств»,

Февраль

Праздник

Развлечение

Досуг

«Школа молодого бойца»

«Широка масленница»

«Лыжня России»

Март

Праздник

Развлечение

Викторина

«8 марта – конкурс красоты»

«Мой веселый звонкий мяч»

«Знатоки ПДД»

Апрель

Развлечение

Досуг

«Моя большая семья»

«День смеха»

Май

Праздник

Развлечение

«День Победы!!!»

«Вечер загадок и отгадок»

3. Обновление предметно – пространственной среды группы

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям.

Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность и принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Постоянно сменялся уголок «выставка», где дети выставляли свои поделки из конструктора «ЛЕГО».

Дидактические игры

Пособия

«Танграм», «Кубики Никитина», «Математический планшет», «Веселый поезд с вагон чиками», лото: «Мой любимый город», «Рыбы», «Луговые цветы», «Что за чем», «Найди путь к домику», «Лабиринты», «Разрезные картинки» и многое другое.

Картотеки игр, загадок, чистоговорок, скороговорок, физминуток, пальчиковых игр, дыхательной гимнастики, артикуляционной гимнастики; демонстрационный и раздаточный материал по математике, по экспериментальной деятельности, по речевому развитию; схемы по конструированию и и многое другое; пополнение национального уголка.

4. Открытые мероприятия

Дата

Название мероприятия

Аудитория

Цель

Ноябрь 2016

«Игра-драматизация как средство интеграции этнокультурных ценностей региона в образовательный процесс ДОУ»

Педагоги и руководители опорных садов и старший методист

Обмен опытом работы

Январь 2016

Аттестационное занятие по развитию речи

Комиссия

Аттестация на I категорию

Март 2016

Работа с альбомом «Все работы хороши»

Педагоги МАДОУ

Обмен опытом работы

Апрель 2016

Экспериментальная деятельность

Педагоги МАДОУ

Обмен опытом работы

10.05.16

Открытое занятие с использованием регионального компонента

Педагоги МАДОУ

Показать результаты

Работы с детьми

Источник: https://infourok.ru/analiticheskaya-spravka-o-prodelannoy-rabote-vospitatelya-v-sredney-gruppe-za-god-1678602.html

Позитивные результаты работы с воспитанниками по теме: «Приобщение дошкольников к русской традиционной культуре через фольклор»

Справка о позитивных результатах работы воспитателя с воспитанниками

Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками воспитателя МДОБУ детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек» Ануфриевой Оксаны Николаевны

Наличие системы воспитательной работы:

Воспитатель Ануфриева Оксана Николаевна – творческий, инициативный педагог. За время работы зарекомендовала себя, как трудолюбивый, ответственный и требовательный к себе и другим специалист.

Деятельность Оксаны Николаевны направлена на реализацию основных задач: охрану жизни и укрепление здоровья детей, обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка, обеспечение условий для развития детской самостоятельности, инициативы и творчества, приобщение детей к общечеловеческим ценностям, взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. Оксана Николаевна для воспитания детей использует эффективные методы и приемы: показ, разъяснение, приучение, упражнения, игровые методы, дидактические игры, контроль, требования, оценку, соблюдение гигиенических требований, взаимосвязь оздоровительных и воспитательных мероприятий.

Наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации:

У воспитателя имеется вся основная документация: перспективные планы по всем видам деятельности, календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, паспорт группы, план работы с родителями, табель посещаемости, разработанные с требованиями программы «От рождения до школы». Ведется тетрадь протоколов родительских собраний, план работы с родителями. Текущая документация аккуратна, всегда эстетически оформлена.

Организация индивидуального подхода:

Ануфриева Оксана Николаевна при работе с детьми осуществляет принцип индивидуального подхода, организует воспитательно-образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей детей, что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка.

Воспитатель создает условия для полноценного проявления и развития личностных функций дошкольников, предлагает помощь дошкольнику в осознании себя личностью, в выявлении, раскрытии его возможностей, становлении самосознания, самореализации и самоутверждения. Оксана Николаевна в общении  с дошкольниками демократична, строит свои отношения с детьми на доверии и уважении.

Осуществляет личностно-ориентированный подход к каждому ребенку на занятиях и в свободной деятельности.

 Снижение простудной заболеваемости воспитанников:

Оксана Николаевна большое внимание уделяет формированию здорового образа жизни воспитанников, создает условия для охраны жизни и укрепления здоровья каждого ребенка в группе.

Совместно с медсестрой учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, в группе используется рациональный режим, питание, регулярно проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна.

Важное значение для физического и психического здоровья детей имеет обеспечение в группе благоприятного психического климата, эмоционально положительного отношения к каждому ребенку.

Отлаженная система взаимодействия с родителями. Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия:

Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы для успешной реализации воспитательно-образовательной программы, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ, проводит родительские собрания. Для решения поставленных задач воспитателем составлен план работы с родителями. Пропаганда педагогических знаний ведется через систему наглядной агитации. В группе оформлены «Уголки для родителей», где помещаются консультативные материалы.  За срок работы со стороны родителей жалоб не было. Родители удовлетворены  работой педагога.  Ануфриева О. Н. имеет положительные отзывы от родителей.

Реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе:

В своей работе Оксана Николаевна использует здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития, такие, как: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, пальчиковая, артикуляционная, мимическая, дыхательная гимнастики, воздушные ванны.  Важное значение для физического и психического здоровья детей имеет обеспечение  в группе благоприятного психического климата, эмоционально положительного отношения к каждому ребенку. В группе создан уголок физической культуры.

Результатом применения здоровьесберегающих технологий в группе является: улучшение памяти, внимания, мышления детей; повышение способности к произвольному контролю; улучшение общего эмоционального состояния, повышается работоспособность, уверенность в себе; стимулируются двигательные функции; снижение утомляемости; улучшаются пространственные представления; развивается дыхательный и артикуляционный аппарат; стимулируется речевая функция; улучшается соматическое состояние.

Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно — образовательного процесса, формирует у педагогов ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у ребёнка — стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

Духовно – нравственное воспитание и народные традиции:

Оксана Николаевна в своей работе большое внимание уделяет духовно-нравственному воспитанию детей. Работа строится на основании примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» и «Мы в Мордовии живем». Использует пособие «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», разделы: «Моя семья», «Мой город», «Моя малая родина», «Культура и традиции».

Для ознакомления детей с народными традициями, для воспитания патриотических чувств, любви и уважения к своей родине, в группе создан уголок мордовской культуры, где собран иллюстративный и художественный материал. Основными формами приобщения детей к культурному наследию является: чтение сказок, обыгрывание различных сюжетов, связанных с народным творчеством, посещение памятников культуры.

Источник: https://infourok.ru/pozitivnie-rezultati-raboti-s-vospitannikami-po-teme-priobschenie-doshkolnikov-k-russkoy-tradicionnoy-kulture-cherez-folklor-2381457.html

Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками

Справка о позитивных результатах работы воспитателя с воспитанниками

Оксана Черемушкина
Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками

Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками

воспитателя Черемушкиной Оксаны Евгеньевны

Наличие системы воспитательной работы:

Воспитатель Черемушкина Оксана Евгеньевна – творческий, инициативный педагог.

За время работы зарекомендовала себя, как знающий, добросовестный, креативный, трудолюбивый, ответственный и требовательный к себе и другим специалист.

Чётко соблюдает режим дня, который обеспечивает распределение равномерной нагрузки на детей в течение всего времени пребывания детей в ДОУ, с учетом психофизиологических возможностей воспитанников.

В группе педагога созданы условия для всестороннего развития ребенка. Определяющим направлением в работе выделяет проблему исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Создает условия, способствующие развитию мыслительных и творческих способностей детей. С учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей пробуждает в них исследовательский интерес, любознательность.

Обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы и творчества.

Наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации:

Документация воспитателя правильно оформлена. Личные дела детей имеются в соответствии с требованиями и хранятся у заведующей ДОУ. В группе составлены перспективные планы по всем разделам программы.

Ведется диагностика знаний, умений и навыков детей по всем разделам программы, на основе которой воспитатель разрабатывает индивидуальную работу с детьми.

Имеется папка «Оздоровительная работа», в которой собраны материалы по профилактике плоскостопия и сколиоза, физкультминутки, дыхательной гимнастики, гимнастики после сна, памятки и рекомендации для родителей. Ведется тетрадь протоколов родительских собраний, план работы с родителями и т. д.

Организация индивидуального подхода:

Черемушкина Оксана Евгеньевна при работе с детьми осуществляет принцип индивидуального подхода, организует воспитательно-образовательный процесс с учётом особенностей детей, что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка.

Воспитатель создает условия для полноценного проявления и развития личностных функций дошкольников. В обращении с детьми Оксана Евгеньевна тактична, искренна, естественна, доброжелательна, строит свои отношения с детьми на доверии и уважении.

Всегда старается разобраться в мотивах поведения воспитанников, что требует от педагога терпения, чуткости, осуществления правильного индивидуального подхода с учетом особенностей нервной системы, уровня физического и умственного развития ребёнка, особенностей воспитания в семье.

Посещает семьи воспитанников, изучает особенности взаимоотношений ребёнка с родителями, особенности его поведения и привычек дома.

Из наблюдений за детьми в процессе образовательной деятельности и самостоятельных игр, воспитатель многое узнает об индивидуальных особенностях ребенка, его склонностях, интересах, предпочтениях и использует эти сведения для более эффективной организации образовательного процесса. Индивидуальный подход нацелен, в первую очередь, на развитие положительных качеств и способностей ребёнка и исправление или корректировку существующих недостатков.

Снижение простудной заболеваемости воспитанников:

Педагог внедряет в воспитательный процесс программы и технологии, интегрирующие образовательные, воспитательные и оздоровительные компоненты.

НОД включает в себя, помимо образовательных, воспитательных и коррекционных задач, направленных на сохранность и укрепление общего самочувствия детей, сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей.

С целью предотвращения перегрузки воспитанников и сохранения их здоровья педагог использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на занятии.

В зависимости от ситуации и степени напряженности работы проводит: гимнастику для глаз, физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный «сон». В процессе воспитания использует современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки.

Регулярно проводятся индивидуальные консультации по физкультурно-оздоровительной работе, встречи с родителями, профилактические беседы, индивидуальная образовательная деятельность с детьми. Организуются спортивные игры, занятия, спортивные праздники.

Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно — образовательного процесса, формирует у взрослых участников образовательных отношений ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у детей — стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

Мониторинг заболеваемости за 2017 год.

Организация деятельности с детьми

С учетом ФГОС ДО модель организации образовательного процесса, которую построила Черемушкина О. Е. включает в себя:

— совместную деятельность детей и взрослого, где выделяется непосредственно образовательная деятельность с основными формами организации: игра, наблюдение, экспериментирование, проектная деятельность, общение (разговор, беседа);

Непосредственно образовательная деятельность, организованная педагогом, заключается в организации различных видов детской деятельности (игровая; коммуникативная, познавательно-исследовательская; восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование; двигательная деятельность) и их интеграции, в рамках которой дети активно развиваются, и совершенствуют уже имеющиеся знания, умения, навыки, а так же получают новую информацию об окружающем мире в процессе взаимодействия друг с другом, педагогом и предметно-пространственной средой.

Образовательные задачи решаются Оксаной Евгеньевной в ходе режимных моментов, в совместной деятельности детей с педагогом (в НОД, в самостоятельной деятельности детей и в совместной деятельности с семьями воспитанников. Вся образовательная деятельность строится педагогом на основе интеграции и тематического планирования.

Организуя самостоятельную деятельность детей, педагог с помощью вопросов, предложения разнообразного игрового материала, активизирует саморазвитие ребенка на основе знаний, полученных в процессе учебной и совместной деятельности; способствует развитию познавательной активности в разных видах деятельности, формированию уверенности в себе, чувства собственного достоинства и активизации внутригруппового общения детей.

Воспитателем создана развивающая среда на основе активности и интересов детей, а ребенок сам выбирает деятельность, исходя из своих потребностей.

Большой акцент педагог делает на наличие и регулярную смену развивающих игр, игр-головоломок, настольно-печатных игр, моделирования, для самостоятельного рисования, конструирования, лепки, драматизаций, изготовления коллективных работ.

Все это дает возможность ребенку проявить пытливость ума, самому добиваться решения задачи и самому увидеть результат.

Для выбора детьми вариантов самостоятельной деятельности Оксана Евгеньевна предлагает детям утром:

— развивающие игры с вариантами и разной степенью сложности;

— пособия для организации двигательной деятельности и спортивных игр;

— пособия для художественно-речевой деятельности (иллюстрированный материал, книги, различные виды театров, музыкальные аудиозаписи, детские муз. инструменты, пособия для ручного труда, рисования, лепки, аппликации, с последующим использованием результатов труда в играх);

— набор эпизодически меняющихся нестандартных предметов.

Во время приема пищи, с целью развития познавательной активности, любознательности, перед завтраком педагог организует развивающие игры типа «Что повар приготовил?», «Съедобное — несъедобное», «Чем полезен?», «Угадай, из чего?», дидактические игры и беседы о пользе продуктов для здоровья, о разнообразии блюд.

Для индивидуальной работы педагог использует такой режимный момент как сервировка стола: предлагает детям логическую задачку, проблемную ситуацию, создаёт неправильную сервировку и просит подумать, все ли сделано верно.

Перед выходом на прогулку педагог обычно обсуждает с детьми, чем будут заниматься, какое оборудование возьмут. На воздухе организует: наблюдения в природе, труд по уборке участка, на огороде, цветнике, изготовление и ремонт игрушек, игры.

На прогулке педагог организует элементарную поисковую деятельность — совместную работу воспитателя и детей, направленную на решение познавательных задач.

Во второй половине дня в режиме есть значительный отрезок времени, когда дети могут играть и заниматься в групповой. Это время воспитатель использует рационально и насыщенно. С детьми организуется коллективный труд, проводятся развлечения, организуются игры-драматизации, самостоятельная художественная деятельность, дети играют в сюжетно-ролевые и строительные игры.

Черемушкина Оксана Евгеньевна, использует следующие формы работы с родителями:

— индивидуальные беседы с родителями;

— выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи.

— наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями:

информационные листы, памятки для родителей, папки-передвижки, ежеквартально выпускается журнал для родителей;

— письменные формы взаимодействия с родителями: брошюры, доска объявлений

— посещение на дому.

Со всеми родителями (законными представителями) установлены доброжелательные отношения, совместно с родителями вырабатывает единый взгляд на ребенка и совместные требования к нему, постоянно информирует родителей об успехах детей. Работа с родителями организована и систематизирована.

Организация предметно-пространственной среды

Оборудование группового пространства соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

В интерьере группы, в цветовом решении стен и «малоподвижных» предметах обстановки преобладают светлые спокойные тона, стены украшены детскими работами.

В свободном доступе детей в достаточном количестве представлены развивающие игры и игрушки ярких цветов.

С целью обеспечения психологического комфорта в группе создан «уголок уединения», в котором создана домашняя обстановка; имеются: мягкий диван, живые растения, альбом семейных фотографий.

Для взаимосвязи с окружающим миром, свободного доступа к объектам природного характера, в групповой комнате организован уголок природы, в котором дети могут наблюдать за растениями — за их ростом и развитием, принимать участие в элементарном труде ухаживая за ними, проводить опыты и эксперименты с природными и другими материалами.

В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности.

Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.

Преобладающее количество девочек повлияло на создание развивающей среды. В уголке для девочек размещены такие игры как: «Парикмахерская», «Поликлиника», «Магазин», «Семья».

Здесь происходит контакт мальчиков и девочек, что реализует гендерное воспитание детей.

Мальчики объединены общим конструктивно-строительным интересом, для удовлетворения которого размещены конструкторы разных размеров и фактуры, имеются различные виды транспорта.

Полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, стулья. Трансформируемость предметной среды позволяет детям по-новому взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявлять активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.

Такая организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Компетентность в области личностных качеств

Черемушкина О. Е, воспитатель МКДОУ детского сада общеразвивающего вида №3 г.

Заволжска за время работы выстроила качественные и доверительные взаимоотношения с родителями и законными представителями (родители обращаются за помощью, совместно решают вопросы воспитательного характера, что положительно влияет на динамику развития детей.

Пользуется уважением и заслуженным авторитетом у коллег, создает вокруг себя доброжелательную обстановку. Педагог умеет планировать и распределять текущие дела во времени, внутренне дисциплинирована, всегда поддерживает порядок в документации, на рабочем столе.

Оксана Евгеньевна отличает способность к самоконтролю, самостоятельной постановке цели деятельности и успешному её достижению. Оксана Евгеньевна обладает педагогическим тактом, деликатна в общении, осведомлена об основных событиях и изменениях в социальной жизни.

Заинтересованность посещения группы детьми

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/spravka-o-pozitivnyh-rezultatah-raboty-s-vospitanikami.html

Здесь закон
Добавить комментарий