Русский тягач программа условия

Лк «камаз» и еще ряд компаний сообщили о возобновлении приема заявок на льготный лизинг

Русский тягач программа условия

Компания «КамАЗ-Лизинг» возобновила прием заявок по государственной программе «Льготный лизинг». Об этом сообщается на сайте финорганизации.

В компании отмечают высокий интерес к госпрограмме субсидирования со стороны лизингополучателей в прошедшем году. Так, клиенты «КамАЗ-Лизинга» приобрели в 2017-м свыше 2 тыс.

единиц автотехники на сумму более 7 млрд рублей благодаря поддержке государства.

В 2018 году в ЛК «КамАЗ» уже поступило 96 заявок на приобретение техники в лизинг от производителя, часть из которых предусматривает участие в госпрограмме, сообщили на днях в компании.

Программа государственной поддержки автолизинга, впервые принятая правительством РФ в 2015 году, предусматривает субсидирование авансового платежа в размере 10% от стоимости автотехники.

В июле 2017 года стартовали новые программы Минпромторга «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело», которые также планируются к продлению.

В соответствии с условиями новых госпрограмм размер скидки на авансовый платеж составляет 12,5% от стоимости колесного транспортного средства.

В компании подчеркивают, что, как и прежде, «Льготный лизинг» можно совместить с собственными лизинговыми предложениями ЛК «КамАЗ».

Ранее компания сообщила, что в 2017 году реализовала 2 191 единицу автотехники, что на 69% выше запланированного количества и на 64% больше, чем было реализовано за аналогичный период предыдущего года.

Годовая чистая прибыль с учетом резерва составила 220 млн рублей. Лизинговый портфель увеличился на 54% до 15 млрд рублей.

Суммарный объем субсидий, привлеченных в рамках федеральных и региональных программ поддержки лизинга и автопроизводителей, составил 856 млн рублей.

О продолжении участия в госпрограммах объявили и ряд других компаний. В частности, к числу участников возобновленных программ льготного лизинга автомобильной и строительно-дорожной техники присоединилась компания «УралБизнесЛизинг».

«Минпромторг России официально информировал о продлении государственной программы льготного автолизинга и подпрограмм «Русский тягач», «Свое дело», «Российский фермер» на 2018 год», — указывают в компании.

В соответствии с условиями программы предприятия, относящиеся к малому и среднему бизнесу или сельхозтоваропроизводителям, могут получить скидку в размере до 12,5% от стоимости транспортного средства на оплату авансового платежа по заключенному договору лизинга.

Такая же скидка предусмотрена по договорам лизинга на приобретение российских магистральных тягачей. Максимальная сумма скидки составляет 625 тыс. рублей.

Также на 2018 год продлена программа льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники, которая предполагает предоставление скидки в размере 10% от стоимости техники по договорам лизинга, но не более суммы, указанной в утвержденном перечне техники, подлежащей субсидированию. Сумма скидки на прицепы, тракторы, экскаваторы и другую технику варьируется от 200 тыс. до 4,6 млн рублей.

«Клиенту лизинговой компании не нужно обращаться в какие-либо дополнительные инстанции или собирать дополнительный пакет документов. Скидка предоставляется непосредственно лизинговой компанией и имеет стандартную процедуру оформления», — подчеркивают в «УралБизнесЛизинге».

Компания является постоянным участником государственных программ льготного лизинга и аккредитована Минпромторгом России с 2015 года. За это время по программе льготного автолизинга были приобретены 594 единицы техники на общую сумму 1,2 млрд рублей. Сумма предоставленных клиентам компании скидок составила 127 млн рублей.

Итоги реализации госпрограммы по субсидированию лизинга спецтехники и автотранспорта подвели в компании «Лизинг-Трейд». В 2017 году ею было выдано 330 единиц субсидируемого имущества на сумму более 805 млн.

В частности, за период с сентября по декабрь 2017 года по программе было выдано имущество более чем на 395 млн рублей. Первый этап субсидирования прошел с января по сентябрь.

Новые программы, запущенные Минпромторгом с 1 июля 2017 года, расширили список субсидируемого имущества, благодаря чему за три месяца второго этапа было профинансировано 147 единиц имущества (за восемь месяцев первого этапа — 183 единицы).

По программе «Свое дело» профинансировано 90 единиц имущества на сумму более 163 млн рублей, в том числе более четверти составили автомобили марки Lada различных моделей.

Максимальная сумма субсидии превысила 1 млн рублей (на экскаватор Hitachi ZX240LC-5G стоимостью выше 10 млн).

За более подробной информацией о программе и о старте нового этапа в 2018 году можно обратиться по бесплатному телефону, который приводится на сайте компании.

Компания «Эксперт-Лизинг» объявляет о продолжении своего участия в госпрограмме льготного лизинга строительно-дорожной и /или коммунальной техники, а также в адресных программах субсидирования произведенной на территории РФ колесной техники «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело», которые продолжат свое действие в 2018 году. «Эксперт-Лизинг» уже сейчас принимает заявки на льготный лизинг с государственным субсидированием, уточняется в релизе.

Также компания сообщает о заключении в 2017 году более 400 договоров субсидированного лизинга.

«В рамках обновленной программы субсидирования строительно-дорожной и/или коммунальной техники ожидается расширение действия программы, а также значительное увеличение предельного размера субсидии на некоторые виды техники», — отмечается в сообщении компании.

Объем государственных субсидий на 2018 год составляет 6,1 млрд рублей.

Источник: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10229850

Запутались в скидках: программу «Семейный автомобиль» продлили. Но не для всех

Русский тягач программа условия

Противоречивые сведения поступают о судьбе программы госпомощи авторынку «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

На сайте правительства РФ появилась информация «О продлении программ льготного кредитования»: якобы, они будут работать до 2020 года.

Но ни дилеры, ни банки не подтверждают информацию о продлении скидочных программ, которые пользовались большой популярностью у клиентов. Можно ли купить автомобиль со скидкой сейчас, разбирался наш сайт.

Правительство РФ и Минпромторг дают разные сведения о том, возобновлены ли программы господдержки авторынка

Артем Краснов

Программы начали действовать год назад: покупателям автомобилей российской сборки ценой до 1,45 млн рублей предоставляли скидку в 10% и субсидированную ставку автокредита.

Спрос оказался настолько высоким, что программы закончились досрочно, а в январе этого года возобновились в усеченном формате — осталась только скидка в 10%. И снова спрос превысил предложение, поэтому лимиты были исчерпаны уже к маю.

Однако клиенты и дилеры ожидали возобновления программ уже с июля-августа. Неудивительно, что публикация на сайте правительства была интерпретирована многими СМИ, как сигнал к продлению программ.

— Мы исходим из информации правительства, опровержение которой пока не видели, — заявила нашему сайту представитель ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вера Павлова. — Пока мы считаем, что программы возобновили действие, на них выделили 15 млрд рублей и планируют продать еще 45 тысяч автомобилей.

Однако никто из опрошенных нами дилеров Lada, Renault, KIA, Skoda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi не получил уведомлений от банков о возобновлении программ.

Ситуацию прояснили представители Минпромторга:

— Постановление правительства не возобновляет в 2018 году реализацию программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», а позволит кредитным организациям возместить часть затрат на возмещение скидок и процентных ставок по ранее выданным кредитам.

Проще говоря, скидки для клиентов не продлены — продлены лишь гарантии для банков. Постановление правительства возобновляет механизм, позволяющий банкам компенсировать скидки и субсидии по кредитам, выданным в первой половине 2018 года, а также в 2015–2017 годах.

В одном из банков ситуацию прокомментировали следующим образом:

— После окончания предыдущей программы государство осталось «должно» банкам за выданные ранее льготные кредиты, поэтому новая программа в приоритетном порядке покрывает эту задолженность. Если после этого останутся деньги, вероятно, «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» вернут. Но пока для клиентов обе программы не работают, и возобновления в 2018 году не ожидается. 

Но есть исключение.

В Минмпромторге уточнили, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены для Дальневосточного федерального округа, причем скидка там еще более щедрая — 25% от стоимости автомобиля (такие условия действуют с 11 апреля). Так правительство планирует пересадить жителей Дальнего Востока, традиционно предпочитающих «японцев», на автомобили отечественной сборки.

Планировали ли вы воспользоваться программой «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль» до конца 2018 года?

Остается, правда, непонятным, что подразумевало правительство РФ, говоря о 45 100 автомобилях, которые планируется продать в 2018 году с помощью льготных автокредитов.

Указанная цифра явно меньше 97 тысяч автомобилей, которые были реализованы по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» в первой половине 2018 году. Логично предположить, что речь идет о 45 тысячах дополнительных автомобилей, из которых на Дальневосточный округ приходятся лишь 6 тысяч.

Идет ли речь о прочих госпрограммах, например, льготного автолизинга («Своё дело», «Русский тягач»), пока неясно: для них цифра 45 тысяч выглядит чрезмерной.

Также не вполне понятна фраза о продлении программ льготного автокредитования до 2020 года и выделении под эти цели 15 миллиардов рублей. В любом случае, торопиться в дилерские центры незачем: механизма предоставления скидок пока нет.

Потеря обеих программ может затормозить восстановление российского авторынка, темпы которого упали ещё в июне.

Вклад программ может показаться не таким уж значительным, например, за первые четыре месяца 2018 года «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» обеспечили продажу 86 тысяч автомобилей, что составило около 16% от объема рынка.

При этом относительно прошлого года рынок вырос на 20%, то есть изрядную часть этой прибавки обеспечили именно госпрограммы.

О возможности возобновления программ в 2019 году чиновники отвечают уклончиво: по данным Минпромторга, ведомство обсуждает вопрос с Минфином.

А помощь авторынку еще может понадобиться: несмотря на уверенный рост по итогам первого полугодия, высок риск падения спроса, поскольку цены на автомобили достигли исторического максимума. Автомобильные марки не теряют оптимизма и везут нам очередную порцию новинок.

Источник: https://74.ru/text/auto/65223801/

Государственная программа «Семейный автомобиль»

Русский тягач программа условия

 Согласитесь, что приобретение автомобиля для большинства семей нашей страны всегда было праздником, причем средства на него собирались несколько лет.

Получить небольшую скидку, предоставляемую автосалонами, возможно лишь при оплате полной стоимости авто, рассчитываясь наличными средствами. К сожалению, многодетные (3 и больше ребенка) семьи не в состоянии «потянуть» такую крупную покупку.

Именно для них и была создана программа «Семейный автомобиль», а что это такое, каковы условия получения кредита, давайте разбираться вместе.

Какие программы запланированы

 

Государственная программа «Семейный автомобиль»

 

В связи с падением рынка автомобильной промышленности правительство РФ разработало ряд государственных программ, направленных на стабилизацию ситуации. Среди них:

В связи с падением рынка автомобильной промышленности правительство РФ разработало ряд государственных программ.

  • «Автомобиль для села», направленная помочь агрохозяйствам и фермерам при покупке сельхозтехники;
  • «Первый автомобиль»;
  • «Свое дело», целевой аудиторией которой являются частные предприниматели;
  • «Русский тягач», автокредитование для покупки грузовых машин отечественного производства;
  • «Семейный автомобиль».

Все программы должны быть введены в действие с 1 июля текущего года.

Какова цель программы

Согласно презентованному проекту, государственная программа «Семейный автомобиль» планирует «убить двух зайцев» — обеспечить заказы на предприятиях автопромышленности и дать возможность многодетным семьям приобрести машину на льготных условиях, государство оплатит 10 % стоимости выбранного транспортного средства. Под действие программы попадают как легковые авто, так и коммерческие машины.
Обратите внимание, что стоимость автомобиля не должна превышать цифру – 1 миллион 450 тысяч рублей, кроме этого условия программы семейный автомобиль имеют ряд уточнений, о которых поговорим чуть ниже.

Какую машину можно выбрать

 

Автомобиль для всей семьи

 

Стоит отметить, что в указанную в условиях автокредитования стоимость авто попадает достаточно широкий перечень автомобилей:

Все предложенные автомобили по программе будут иметь минимальную комплектацию.

  • практически все модели АвтоВАЗа;
  • иномарки, попадающие в категорию эконом – класса таких производителей, как Skoda, Nissan, Renault, Volkswagen. Главным условием для зарубежных представителей – машины должны быть произведены на территории Российской федерации.

Обращаем ваше внимание, что все предложенные автомобили будут иметь минимальную комплектацию.

Рассмотрим условия

Итак, программа «Семейный автомобиль» 2017, условия для получения субсидии таковы:

  • семья должна иметь право на получение статуса «многодетная семья»;
  • отсутствие автомобиля;
  • кредитная ставка в выбранном банковском учреждении не должна превышать 18% годовых;
  • год выпуска авто — 2016-2017 года. Покупка должна быть произведена исключительно через салоны официальных представителей производителей;
  • обязательный залог и предоплата в размере 20% от стоимости машины;
  • кредит оформляется в национальной валюте и не предусматривает дополнительных комиссий, сборов. Однако полные условия оформления автокредита узнавайте в отделении банка;
  • срок действия договора не должен превышать 3 лет;
  • масса машины не должна превышать показатель – 3,5 тонны.

Обратите внимание, что в условиях программы в 2017 году появилась возможность покупки авто, за счет материнского капитала. Главное условие – двое и больше деток.

Собираем пакет документов

 

Изменение цены автомобиля по программе «Семейный автомобиль»

 

Для оформления льготного автокредитования необходимо удостоверение, подтверждающее статус «многодетная семья».

В связи с доработкой тонкостей оформления программы «Семейный автомобиль» в рамках льготного автокредитования, точный пакет необходимых бумаг пока не известен. Однако, один документ будет нужен точно – удостоверение, подтверждающее статус «многодетная семья».

Обращаем ваше внимание, что оформление удостоверения занимает 30 рабочих дней, и для этого необходимо обратиться в региональное (местное) управление соцзащиты или же МФЦ. Уже оформили давно, тогда проверьте не истек ли срок действия.

Поскольку в некоторых регионах нашей страны удостоверение необходимо постоянно подтверждать и продлевать.

Условия банков

Основные требования банков-участников программы:

  • заемщиком может быть исключительно физическое лицо;
  • иметь в наличии гражданство РФ и прописку по месту получения кредита;
  • стаж работы не менее 1 года, при этом на последнем месте трудоустройства — не менее полгода;
  • чистая кредитная история;
  • возраст заемщика — не менее 21 года на момент получения кредита, но не более 60 лет. На момент полного погашения займа возраст заемщика не должен превышать отметку 65 лет.

В случае, если заемщик – женщина, многие банки ставят дополнительным условием отсутствие детей в возрасте до 6 месяцев.

Порядок оформления

 

Автомобиль для семьи

 

Основные этапы оформления займа:

Для оформления льготного автокредитования необходимо собрать установленный пакет документов.

  • выбираем машину, учитывая все тонкости;
  • анализируем предложения банков, выбираем оптимальный для вас вариант;
  • собираем документы и отправляем в отделение банковского учреждения с соответствующей заявкой;
  • подписываем договор купли-продажи и вносим первоначальный взнос;
  • ставим машину на учет в ГИБДД;
  • оформляем залог, страховку и подписываем кредитный договор.

Напоминаем еще раз, перечень условий, необходимый пакет документов и этапы оформления могут меняться в зависимости от банковского учреждения. Уточняйте непосредственно у служащих банка!

«Семейный автомобиль» программа поддержки многодетных семей — реальная возможность купить машину. Изучите варианты кредитования, и вы точно найдете для себя приемлемый вариант. 

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/kuplya-i-prodazha-avto/gosudarstvennaya-programma-semeynyiy-avtomobil/

Лк «камаз» и еще ряд компаний сообщили о возобновлении приема заявок на льготный лизинг

Русский тягач программа условия

Компания «КамАЗ-Лизинг» возобновила прием заявок по государственной программе «Льготный лизинг». Об этом сообщается на сайте финорганизации.

В компании отмечают высокий интерес к госпрограмме субсидирования со стороны лизингополучателей в прошедшем году. Так, клиенты «КамАЗ-Лизинга» приобрели в 2017-м свыше 2 тыс.

единиц автотехники на сумму более 7 млрд рублей благодаря поддержке государства.

В 2018 году в ЛК «КамАЗ» уже поступило 96 заявок на приобретение техники в лизинг от производителя, часть из которых предусматривает участие в госпрограмме, сообщили на днях в компании.

Программа государственной поддержки автолизинга, впервые принятая правительством РФ в 2015 году, предусматривает субсидирование авансового платежа в размере 10% от стоимости автотехники. В июле 2017 года стартовали новые программы Минпромторга: «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело», которые также планируются к продлению. В соответствии с условиями новых госпрограмм размер скидки на авансовый платеж составляет 12,5% от стоимости колесного транспортного средства.

В компании подчеркивают, что, как и прежде, «Льготный лизинг» можно совместить с собственными лизинговыми предложениями ЛК «КамАЗ».

Ранее компания сообщила, что в 2017 году реализовала 2 191 единицу автотехники, что на 69% выше запланированного количества и на 64% больше, чем было реализовано за аналогичный период предыдущего года.

Годовая чистая прибыль с учетом резерва составила 220 млн рублей. Лизинговый портфель увеличился на 54% до 15 млрд рублей.

Суммарный объем субсидий, привлеченных в рамках федеральных и региональных программ поддержки лизинга и автопроизводителей, составил 856 млн рублей.

О продолжении участия в госпрограммах объявили и ряд других компаний. В частности, к числу участников возобновленных программ льготного лизинга автомобильной и строительно-дорожной техники присоединилась компания «УралБизнесЛизинг».

«Минпромторг России официально информировал о продлении государственной программы льготного автолизинга и подпрограмм «Русский тягач», «Свое дело», «Российский фермер» на 2018 год», — указывают в компании.

В соответствии с условиями программы предприятия, относящиеся к малому и среднему бизнесу или сельхозтоваропроизводителям, могут получить скидку в размере до 12,5% от стоимости транспортного средства на оплату авансового платежа по заключенному договору лизинга.

Такая же скидка предусмотрена по договорам лизинга на приобретение российских магистральных тягачей. Максимальная сумма скидки составляет 625 тыс. рублей.

Также на 2018 год продлена программа льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники, которая предполагает предоставление скидки в размере 10% от стоимости техники по договорам лизинга, но не более суммы, указанной в утвержденном перечне техники, подлежащей субсидированию. Суммы скидки на прицепы, трактора, экскаваторы и другую технику варьируются от 200 тыс. до 4,6 млн рублей.

«Клиенту лизинговой компании не нужно обращаться в какие-либо дополнительные инстанции или собирать дополнительный пакет документов. Скидка предоставляется непосредственно лизинговой компанией и имеет стандартную процедуру оформления», — подчеркивают в «УралБизнесЛизинге».

Компания является постоянным участником государственных программ льготного лизинга и аккредитована Минпромторгом России с 2015 года. За это время по программе льготного автолизинга были приобретены 594 единицы техники на общую сумму 1,2 млрд рублей. Сумма предоставленных клиентам компании скидок составила 127 млн рублей.

Итоги реализации госпрограммы по субсидированию лизинга спецтехники и автотранспорта подвели в компании «Лизинг-Трейд». В 2017 году ею было выдано 330 единиц субсидируемого имущества на сумму более 805 млнВ частности, за период с сентября по декабрь 2017 года по программе было выдано имущество более чем на 395 млн рублей. Первый этап субсидирования прошел с января по сентябрь.

Новые программы, запущенные Минпромторгом с 1 июля 2017 года, расширили список субсидируемого имущества, благодаря чему за три месяца второго этапа было профинансировано 147 единиц имущества (за восемь месяцев первого этапа — 183 единицы).

По программе «Свое дело» профинансировано 90 единиц имущества на сумму более 163 млн рублей, в том числе более четверти составили автомобили марки Lada различных моделей.

Максимальная сумма субсидии превысила 1 млн рублей — на экскаватор Hitachi ZX240LC-5G стоимостью выше 10 млнЗа более подробной информацией о программе и о старте нового этапа в 2018 году можно обратиться по бесплатному телефону, который приводится на сайте компании.

Компания «Эксперт-Лизинг» объявляет о продолжении своего участия в госпрограмме льготного лизинга строительно-дорожной и /или коммунальной техники, а также в адресных программах субсидирования произведенной на территории РФ колесной техники «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело», которые продолжат свое действие в 2018 году. «Эксперт-Лизинг» уже сейчас принимает заявки на льготный лизинг с государственным субсидированием, уточняется в релизе.

Также компания сообщает о заключении в 2017 году более чем 400 договоров субсидированного лизинга.

«В рамках обновленной программы субсидирования строительно-дорожной и/или коммунальной техники ожидается расширение действия программы, а также значительное увеличение предельного размера субсидии на некоторые виды техники», — отмечается в сообщении компании.

Объем государственных субсидий на 2018 год составляет 6,1 млрд рублей.

Как из покупателей вытягивают деньги в магазинах

Источник: https://finance.rambler.ru/business/38936997-lk-kamaz-i-esche-ryad-kompaniy-soobschili-o-vozobnovlenii-priema-zayavok-na-lgotnyy-lizing/

Машины подешевеют по полной программе

Русский тягач программа условия

Как выяснила «Газета.Ru», в Минпромторге назвали точную дату запуска новых госпрограмм по поддержке потребительского спроса на новые автомобили. Как рассказал «Газете.

Ru» информированный источник, а позже подтвердил глава Российской ассоциации дилеров (РОАД) Олег Мосеев, госпрограммы «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль» «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело» заработают с 1 июля 2017 года.

Всего на них выделят 7,5 млрд руб. Разделить бюджетные средства планируется пополам — на кредитные (легковые автомобили) и на лизинговые (тяжелая техника).

Дилеры оценивают, что таким образом по наиболее актуальным для покупателей легковушек программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» получится продать около 40 тыс. транспортных средств до конца года.

При этом не исключается, что если программы будут востребованы, то на них выделят дополнительные средства. Отметим, что ограничение по цене автомобиля, который можно купить на льготных условиях, составит 1,45 млн руб., хотя ранее дилеры и просили увеличить пороговую цену до 1,6 млн руб.

По данным источников «Газеты.Ru», продажи новых автомобилей в мае 2017 года выросли примерно на 15%. Это самый значительный рост с начала года… →

Как рассказал информированный источник «Газеты.Ru», окончательное решение по запуску программ было принято вечером в среду, 7 июня, на встрече представителей Минпромторга с автодилерами и ведущими автобрендами.

Как, в свою очередь, пояснил глава РОАД Олег Мосеев, действие запущенных ранее кредитных программ по субсидированию процентных ставок сохраняется. При этом на них «накладывается» действие дополнительных льгот по «Первому» или «Семейному» автомобилю.

«По кредитным программам клиент получает дополнительную 10-процентную скидку на автомобиль, — сказал Мосеев.

— То есть помимо субсидирования процентной ставки полагается 10-процентный дисконт от стоимости автомобиля. Нам приводили примеры, что если автомобиль стоит 1,45 млн руб., то скидка на него составит 145 тыс. руб.

По лизинговым программам к этим 10 процентам скидки добавляется еще 2,5-процентный дисконт».

Стать участником программы «Первый автомобиль» может любой клиент без ограничений по возрасту, главное, чтобы машину он покупал впервые. А на скидку по программе «Семейный автомобиль» можно будет рассчитывать тем, у кого в семье двое малолетних детей.

«Вопрос в конечной сумме, которую направят на эти цели, — сказал Мосеев «Газете.Ru», то есть на кредитные и лизинговые программы придется по 3,75 млрд.

О перспективах экспорта из России, постоянно меняющемся законодательстве и возникающих из-за этого проблемах в интервью «Газете.Ru» рассказал… →

— Эта сумма немаленькая, но в предыдущие годы если подобные программы показывали свою эффективность, то финансирование увеличивали. И поэтому такой шанс есть и сейчас. Что касается пороговой суммы в 1,45 млн — это вполне нормально, хотя мы просили больше.

В эту сумму могут уложиться не только «АвтоВАЗ», но и Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda и другие марки, которые имеют локализованное производство в России. Поэтому список участников очень большой.

И очень хорошо, что деньги выделяются не производителю, а сразу клиенту через банк.

Сработает рыночный механизм выбора товара — хочешь Hyundai, хочешь Lada, все равно идешь в банк и выбираешь, что тебе нравится».

Напомним, что на возможность приобрести автомобиль в кредит по сниженным процентным ставкам в этом году выделили 10 млрд руб. Чиновники уверены, что такие меры убедят россиян приобрести как минимум 350 тыс. новых автомобилей в кредит.

Для того чтобы получить обещанную скидку до 6,7 процентного пункта, нужно соблюсти ряд условий. Во-первых, изначально ставка банка не должна превышать 18% годовых. Во-вторых, транспортное средство может быть только 2016 или 2017 годов выпуска.

Также при его покупке нужно обеспечить залог и внести предоплату не менее 20%.

При этом срок действия договора не может превышать 36 месяцев.

Как заявил в беседе с «Газетой.Ru» аналитик «Алор Брокер» Кирилл Яковенко, основными бенефициарами решения Минпромторга являются производители с высоким уровнем локализации.

«Интересны данные инициативы министерства тем, что это, пожалуй, если не первый за последние годы, то очень редкий случай, когда министерство вспомнило про нужды и потребности производителей коммерческих автомобилей, грузовиков и тяжелой техники, дела у которых также на протяжении последних двух лет идут откровенно неважно, — сказал Яковенко.

— Коммерческие автомобили, не вполне заслуженно выпадавшие ранее из поля зрения Минпромторга, также требуют внимания. Я думаю, что малый бизнес на ура воспримет новую программу.

Однако структура финансирования программы выглядит несколько непонятно. К примеру, стоимость автокрана «Галичанин» на базе «КамАЗа» составляет почти 6,5–7 млн руб., это примерно восемь легковых автомобилей.

На мой взгляд, структура финансирования по каким-то не совсем понятным причинам все же больше отвечает интересам производителей легковых автомобилей, в то время как производителям техники по большому счету достанутся лишь остатки с «барского стола».

В свою очередь генеральный директор ИК «Форум» Роман Паршин заявил, что критически относится к такого вида программам. «По сути, это неуместное в капиталистической экономике субсидирование, — сказал Паршин. — Экономическая суть таких программ заключается в том, что

бюджетные деньги, то есть наши с вами налоговые отчисления, перераспределяются в пользу некоей группы людей, которые хотят купить, скажем, легковые автомобили стоимостью до 1,45 млн руб., а также в пользу производителей автомобилей, подпадающих под условия этой программы.

Правительство хочет убедить ведущие автобренды работать в Крыму. Сейчас жители республики не могут купить и обслуживать модели большинства иностранных… →

Тогда как свободный рынок продажи автомобилей прекрасно сам регулирует отношения покупателей и продавцов автомобилей между собой.

В 2016 году уже действовали такие программы, как «Утилизация» и «Льготное автокредитование при господдержке», в результате основные бонусы получил «АвтоВАЗ». Основными бенефициарами таких программ становятся, например, начинающие водители или многодетные семьи, но непонятно, чем эти группы граждан лучше всех остальных, например, водителей со стажем или бездетных».

Всего в 2017 году, по планам Минпромторга, суммарный объем господдержки автопрома на 2017 год составит 62,3 млрд руб. Их реализация должна простимулировать продажи более 750 тыс. машин и позволить выйти на рост производства к прошлому году на уровне 7%, что должно дать дополнительный импульс не только автопроизводителям и производителям автокомпонентов, но и предприятиям в другой сфере.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2017/06/07_a_10712495.shtml

Условия программы

Русский тягач программа условия

Государство в последние годы активно субсидирует приобретение транспортных средств и жилых помещений, помогая предпринимателям расширять бизнес, простым гражданам – обзаводиться жильем и машинами, а застройщикам и автозаводам – развиваться.

Одной из программ субсидирования является программа Русский тягач, предполагающий льготный лизинг для физлиц, юрлиц и ИП.

Из данной статьи вы узнаете, что представляет собой данная госпрограмма, как в ней участвовать, какие требования предъявляются к участнику, сколько помогает сэкономить участие в проекте, и когда/куда обращаться за оформлением документов.

Телефоны для получения Бесплатной косультации по юридическому вопросу

Что представляет собой программа “Русский тягач”

На реализацию программы “Русский тягач” в 2017 году было выделено 1,25 млрд. рублей.

Согласно условиям достаточно новой государственной подпрограммы “Русский тягач”, физические и юридические лица, а также ИП, получают возможность воспользоваться преимуществами льготного лизинга.

Выгода приобретателя и помощь государства заключается в том, что покупатель транспортного средства уплачивает первоначальный взнос на 12.5% меньше, чем если бы он действовал не в рамках программы.

Эти деньги будут доплачены лизинговой организации из средств федерального бюджета в форме компенсации, чтобы от действия программы не пострадали их доходы ввиду выпадания выручки.

Изначально, когда госпрограмма только начала свое действие, скидка на уплату первоначального взноса по лизинговому договору составляла только 10%.

Однако, программа показала положительные результаты, а потому для дальнейшего стимулирования спроса на тягачи российского производства Правительство увеличило размер субсидии. Но не стоит забывать и об ограничениях – скидка равна 12.5% от стоимости транспорта, но не может превышать 625 000 рублей.

Тем не менее, выгода достаточно существенная, а потому за покупкой в лизинг тяжелой колесной техники стали обращаться лица, не имевшие возможности приобрести транспорт ранее.

С какой целью была введена

Хотя развитие малого и среднего бизнеса в России является важным направлением инвестирования средств в экономику, все же введение программ и подпрограмм льготного автолизинга было обусловлено желанием Правительства стимулировать спрос на транспортные средства отечественного производителя, продвинуть выпуск коммерческих авто. России необходимо обновлять парк техники отечественного автопрома.

Программа в некоторой степени рассчитана и на представителей российского автопрома – с ее помощью государство собирается помочь сконцентрировать выпуск/сборку транспорта в нашей стране без привлечения зарубежных заводов.

Вместе с программами льготного автокредитования, проекты автолизинга призваны повысить уровень локализации производства. Как только это произойдет, Правительство планирует повысить и уровень господдержки.

Предприятия, участвующие в программе “Русский тягач”

В настоящий момент участие в государственной программе принимают 41 лизинговая компания. Именно столько ведущих отечественных организаций готово предоставлять покупателям скидку на авансовый платеж по лизинговому договору, получив в дальнейшем компенсацию из средств федерального бюджета. Особо следует отметить следующие участвующие в проекте компании:

  • ООО “Лизинговая компания “Дельта”;
  • ООО “Практика ЛК”;
  • ООО “Первая Лизинговая Компания”;
  • АО “Сбербанк Лизинг”;
  • АО “Газпромбанк Лизинг”.

Условия участия

Субсидия при уплате первоначального взноса на покупку в лизинг транспортны средств будет предоставляться по договорам, согласно которым реализуются магистральные седельные тягачи:

  • субъектам малого/среднего бизнеса в России (согласно Федеральному закону “О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ”);
  • сельскохозяйственным производителям (согласно Федеральному закону “О развитии сельского хозяйства в РФ”).

Условия участия в программе государственного субсидирования следующие:

  • договор лизинга должен быть заключен на срок не более 3 лет;
  • приобретаться в рамках лизингового договора должна техника российских производителей (или же транспорт должен быть отечественной сборки), это может быть продукция КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УралАЗ, Hyundai, Scania, Renault Trucks, Isuzu, Mercedes-Benz, Volvo Trucks, BAW-RUS.

Какие документы нужны

Важно! Для потенциального участника программы государственного субсидирования важно иметь хорошую кредитную историю, а также возможность подтвердить наличие стабильного и достаточного источника заработка.

Основными документами участника государственной программы льготного лизинга “Русский тягач” являются:

  • паспорт РФ (воспользоваться льготами могут исключительно российские граждане);
  • водительские права соответствующей категории;
  • справка по форме 2-НДФЛ о доходах за несколько прошедших месяцев или лет (будет зависеть от банка-лизингодателя).

Источник: https://kompensacii.ru/programma-russkij-tyagach/

Программы поддержки автопрома: на что тратили миллиарды :

Русский тягач программа условия

В следующем году на поддержку российского автопрома будет направлено более 35 млрд руб. — почти вдвое меньше, чем в уходящем 2017 году. Чуть меньше половины этих средств пойдут на адресные программы поддержки спроса, а некоторые суммы направят на развитие рынка машин на газомоторном топливе и электротранспорта.

Autonews.ru проследил историю субсидий для автопрома и выяснил, как менялись приоритеты государства в разные годы.

2009 год. Таможенные пошлины, тракторы и льготные кредиты

Первая госпрограмма поддержки автопрома, принятая после кризиса 2008 г., впервые ввела понятие льготного автокредита.

Государство субсидировало процентные ставки по кредитам для граждан на приобретение автомобилей стоимостью до 350 тыс. руб., выпущенных в России. Размер субсидии составил 2/3 ставки рефинансирования.

На программу было выделено 2 млрд рублей. Эта программа действовала до конца 2011 года, обеспечив почти треть выдачи всех автокредитов.

Кроме того, государство увеличило закупки техники российского производства. На закупку автомобилей для федеральных нужд направлено 12,5 млрд, дорожной техники — 40 млрд, муниципального автотранспорта 30 млрд из федерального и регионального бюджетов, дополнительно привлечено 5 млрд руб. на закупку автотехники по лизингу для нужд сельского хозяйства.

Лизинговые компании получили открытые кредитные линии в объеме 43 млрд рублей. А предприятия автопрома получили госгарантии под кредиты на сумму 70 млрд рублей. Тогда же были повышены таможенные пошлины.

Кроме того, правительство обнулило тарифы на железнодорожные перевозки автомобилей из Европейской части страны в Восточную Сибирь и на Дальний Восток (2 млрд).

2010 год. Программа утилизации и госзакупки автомобилей

В марте 2010 г. была впервые запущена программа по утилизации старых автомобилей и субсидированию покупки новых. По условиям программы, при сдаче машины в утиль собственник получал компенсацию в размере 50 тыс. руб.

на покупку нового автомобиля российской сборки. Программа оказалась востребованной — первые 200 тысяч сертификатов на сумму в 10 млрд руб. разошлись за 3,5 месяца, и правительству пришлось снова выделять средства.

Кроме того, государство продолжало тратить деньги на госзакупки автомобилей. В 2010 г. на закупку автотехники для федеральных ведомств было отпущено 20 млрд руб., и еще 10 млрд — на технику для местных органов власти.

2011 и 2012 годы. Утилизационный сбор

Еще в конце 2010 г. было принято решение продлить программу утилизации старых автомобилей на 2011 год. На нее было дополнительно выделено 14 млрд рублей.

Вступление России в ВТО означало снижение ввозных пошлин на автомобили. Базовая ставка для новых машин составила 20 тыс. руб. для легковых и 150 тыс. для грузовиков и автобусов, при этом физлица должны были платить лишь десятую часть базовой ставки, а юридические — половину.

Ввоз подержанных машин стоил дороже, но все равно пошлины не были запретительными. В качестве защитной для отечественного автопрома меры осенью правительство ввело утилизационный сбор для импортируемых автомобилей, что фактически закрыло рынок от подержанных машин из Европы.

2013 год. Льготные кредиты и утилизационный сбор для своих

Во втором полугодии в России вновь заработала программа льготного кредитования, позволявшая купить машину отечественной сборки стоимостью не более 750 тыс. руб. с минимальным взносом в размере 15%.

По этой программе было реализовано 277 тыс. машин, то есть каждая десятая.

Объем выделенных правительством средств был израсходован к концу года, хотя изначально предполагалось использоваться их и в 2014 году.

Кроме того, в 2013 г. утилизационный сбор стали взимать не только с импортируемых автомобилей, но и с собранных в России — уравнять всех пришлось по требованию Евросоюза, который счел сбор протекционистской мерой.

2014 год. Перезапуск программы утилизации

В год начала кризиса в стране не работали госпрограммы, стимулирующие продажи легковых автомобилей. Акцент был сделан лишь на поддержку развития грузовой отрасли. Однако в сентябре правительство все-таки перезапустило программу утилизации, возобновив выдачу сертификатов на покупку новых автомобилей российского производства.

2015 год. Льготные кредиты и лизинг

Впервые с момента начала кризиса правительство вернуло программу льготного автокредитования, которая была запущена в апреле 2015 года. Государство субсидировало банкам две трети ключевой ставки ЦБ, которая на тот момент составляла 11%.

Программа распространялась на автомобили российского производства стоимостью до 1 млн рублей. В мае стартовала госпрограмма поддержки лизинга легковых автомобилей, которая позволяла получить 10-процентную скидку на авансовый платеж в размере до 500 тыс.

рублей на один автомобиль.

Всего на поддержку автопрома было выделено 43,3 млрд рублей.

22,5 млрд ушло на поддержку утилизации и trade-in, 5 млрд — на льготное кредитование, 1,5 млрд — на льготный автолизинг, 3 млрд — на субсидирование закупок регионами газомоторной техники. Еще около 10 млрд руб.

правительство выделило на обновление автомобильного парка для государственных нужд. Впоследствии для компенсации утилизационных скидок было выделено еще 5 млрд рублей.

2016 год. Программа Trade-in и много льготных кредитов

https://www.youtube.com/watch?v=eXlOxMO47t4

В начале года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении российскому автопрому в 2016 г. субсидий на 50 млрд рублей. Кроме того, государство планировало выделить средства в размере 3,3 млрд руб.

на компенсацию стоимости транспортировки экспортируемых транспортных средств до границы страны, а также доведение этих машин до стандартов других государств. А с учетом денег, доставшихся отечественным предприятиям на развитие, к концу года автопром получил рекордные 137,7 млрд рублей.

Меры поддержки включали субсидии на обновления парков транспортных средств и оперативных служб, программы льготного лизинга, автокредитования и стимулирования спроса на газомоторную технику.

На финансирование программ льготного лизинга, льготного автокредитования и поддержку спроса через программу утилизации и Trade-in выделено около 20 млрд рублей. Программу льготного автокредитования распространили на автомобили стоимостью до 1,15 млн руб., что на 150 000 руб. больше, чем годом ранее.

2017 год. Специальные программы стимулирования спроса

В уходящем году государство выделило автопрому в общей сложности 62,5 млрд рублей.

Продолжали действовать программы утилизации и trade-in, а на смену программе обновления парка пришли специализированные программы «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Российский фермер», «Свое дело» — на них было выделено 17,4 млрд рублей. 10 млрд руб. власти направили на продолжение госпрограммы льготного автокредитования.

В начале года она распространялась на автомобили российского производства не дороже 1,15 млн руб., но в мае предельная стоимость была увеличена до 1,45 млн рублей.

Также постоянно продлялась программа льготного автолизинга, на которую было потрачено около 10 млрд рублей. Кроме того, 6 млрд было выделено на покупку автомобилей скорой помощи и школьных автобусов для регионов.

Еще 5 млрд было выделено предприятиям автопрома для приведения техники в соответствие с требованиями иностранных рынков для поставок на экспорт.

2018 год. Поддержка электротранспорта и продление программ

На поддержку автопрома будет направлено более 35 млрд руб., включая 16 млрд на адресные программы «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль», «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело».

Еще 2,5 млрд выделят на поддержку приобретения машин на газомоторном топливе, 1,5 млрд направят на субсидии для электротранспорта, а оставшиеся деньги пойдут на субсидии по кредитам и лизингу.

Государство продолжит компенсировать утилизационный сбор, а вот льготных пошлин на автокомпоненты не будет.

Под вопросом остается существование режима промсборки, который давал финансовые преференции сборочным предприятиям в обмен на локализацию производства. По предварительным данным, к 2019 г. в России появится новый механизм поддержки автопрома, разработкой которого займутся Минэкономразвития совместно с Минпромторгом.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a3286cf9a794780f2b7de42

Здесь закон
Добавить комментарий