Расчет графика проведения открытого конкурса эссе

Открытый конкурс: его особенности, правила участия, этапы проведения

Расчет графика проведения открытого конкурса эссе

Многие участники стараются избегать участия в открытых конкурсах, например, по причине сложности подготовки конкурсных заявок. Наши эксперты подготовили статью, в которой постарались дать ответы на самые распространенные вопросы по данному виду закупок. Надеемся, что статья будет полезна не только участникам закупок, но и заказчикам.

В связи с изменениями в 44-ФЗ и переходом открытого конкурса в электронную форму, статья потеряла актуальность. Смотрите вебинар «Электронные закупки по 44-ФЗ с 2019 года: открытый конкурс и запрос котировок». Пётр Воронцов подробно расскажет о процедуре проведения и участия в электронном конкурсе.

Что такое открытый конкурс

Для начала определимся с термином «открытый конкурс» — это конкурс, при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе (ЕИС) извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации. К участникам закупки предъявляются единые требования (ч. 1 ст. 48 Закона 44-ФЗ).

Открытый конкурс и особенности его проведения

На вебинаре вы узнаете, что нужно, чтобы выиграть конкурс, соблюсти сроки и как подготовиться к участию

Смотреть

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта  (ч. 3 ст. 24 Закона 44-ФЗ).

В каких случаях не проводится открытый конкурс

Открытый конкурс предпочтительно проводить в том случае, когда заказчику важна не только стоимость закупаемых товаров (работ, услуг), но и их качественные, функциональные, экологические характеристики, а также квалификация участников закупки.

Вместе с тем Закон N 44-ФЗ устанавливает ряд ограничений для проведения открытого конкурса.

Открытый конкурс не проводится в следующих случаях:

  • конкурс с ограниченным участием,
  • двухэтапный конкурс,
  • электронный аукцион,
  • запрос котировок,
  • запрос предложений,
  • закрытые способы определения поставщиков,
  • закупки у единственного поставщика (ч. 2 ст. 48).

В иных случаях заказчик вправе самостоятельно выбрать способ определения поставщика, в том числе открытый конкурс, исходя из анализа преимуществ и недостатков рассматриваемого способа.

Взимание платы за участие в открытом конкурсе с участников такого конкурса не допускается, за исключением платы за предоставление конкурсной документации в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ (ч. 6 ст. 48 Закона 44-ФЗ).

Преимущества и недостатки открытого конкурса

Преимущества данного способа:

  1. при выборе победителя помимо предложенной участниками цены учитываются и иные критерии, например качественные характеристики товара;
  2. часть функций по организации и проведению закупки (например, подготовка документации, размещение информации в единой информационной системе (ЕИС)) может быть передана специализированной организации (ч. 1 ст. 40 Закона N 44-ФЗ);
  3. отсутствуют риски возникновения технических сбоев на электронной площадке.

К недостаткам открытого конкурса относятся:

  1. высокая вероятность проверки на предмет правильности выбора способа определения поставщика (в связи с наличием ограничений на проведение открытого конкурса);
  2. длительность процедуры по сравнению с запросом котировок, запросом предложений, закупкой у единственного поставщика;
  3. высокий риск возникновения претензий к заказчику и конкурсной комиссии в связи с ошибками в ходе проведения открытого конкурса (из-за сложности и многоэтапности процедуры);
  4. расширенный (по сравнению с электронным аукционом) перечень обязанностей заказчика, например по приему и регистрации заявок, обеспечению их сохранности.

Порядок проведения открытого конкурса по Закону 44-ФЗ

Этап №1 — Предварительная подготовка к проведению открытого конкурса

На данном этапе заказчик: 

  •  принимает решение о проведении закупки и форме её проведения,
  • занимается организацией и планированием предстоящей закупки,
  • формирует конкурсную комиссию (единую комиссию),
  • определяет её состав и порядок функционирования, разрабатывает и утверждает положение о комиссии, привлекает специализированную организацию (в случае необходимости).

Срок: не позднее чем за 20 календарных дней до предполагаемой даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Этап №2 — Подготовка документов для проведения конкурса 

Для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (ч. 3 ст. 48). Для разработки конкурсной документации заказчик вправе привлекать специализированную организацию. Типовая конкурсная документация обязательна для применения заказчиками (ч. 4 ст. 48).

Важно: Правительство РФ вправе установить требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой конкурсной документации. 

Этап №3 — Публикация извещения о проведении открытого конкурса

Извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в ЕИС не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками или открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов (ч. 1 ст. 49).

Заказчик вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду (а не вместо) с размещением информации в ЕИС (ч. 2 ст. 49).

Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются.

Этап №4 — Прием и регистрация заявок

Заявки должны поступать в запечатанных конвертах либо в форме электронных документов (если такая форма предусмотрена конкурсной документацией) по тем правилам, которые изложены в конкурсной документации (ч. 2 ст. 51 Закона № 44-ФЗ).

При получении заявки заказчику необходимо осуществить следующие действия:

  1. зарегистрировать заявку в журнале регистрации (ч. 6 ст. 51 Закона N 44-ФЗ);
  2. обеспечить сохранность, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность заявки (ч. 11 ст. 51 Закона N 44-ФЗ).

 

Важно: требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч. 2 ст.51 документов и информации, не допускается (ч. 5 ст. 51).

Если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной такой заявки, открытый конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие или не подано ни одной такой заявки (ч. 13 ст. 51).

Этап №5 — Вскрытие конвертов с заявками (открытие доступа к заявкам, поданным в электронном виде)

Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронного документа (далее — вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе), производятся публично после окончания указанного в конкурсной документации срока подачи заявок на участие в конкурсе (ч. 1 ст. 52 Закона № 44-ФЗ).

По итогам этого мероприятия конкурс может быть признан несостоявшимся, если подана всего одна заявка либо не подано ни одной заявки.

Важно:заказчик обязан предоставить возможность всем участникам открытого конкурса, подавшим заявки, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов и (или) открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов. 

Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссиинепосредственно после вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов. Протокол размещается в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола.

Этап №6 — Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе заявок и подведение итогов

Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.

Заказчик вправе продлить этот срок не более чем на 10 рабочих дней при осуществлении закупки в сфере науки, культуры или искусства.

Заказчик должен направить соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки, и разместить его в ЕИС в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока (ч. 1 ст. 53 Закона № 44-ФЗ).

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса, конкурсная комиссия обязана отстранитьтакого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения (ч. 3.1 ст. 53).

Важно: результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (ч. 4 ст. 53).

Победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условияисполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке которого присвоен первый номер(ч. 8 ст. 53).

Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а также результаты рассмотрения единственной заявки, фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок. Протоколы составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.

 Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку, с приложением проекта контракта.

Проект контракта составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку.

Протокол рассмотрения и оценки заявок, протокол рассмотрения единственной заявки с указанными приложениями размещаются заказчиком в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов (ч. 12 ст.53).

Этап № 7 — заключение контракта с победителем открытого конкурса

По результатам проведения конкурса заключается контракт на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт (ч. 1 ст. 54 Закона N 44-ФЗ).

На данном этапе заказчик вправе отказаться от заключения контракта при наступлении определенных обстоятельств.

Повышайте квалификацию на курсе «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками, 256 ак.часов» для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий. 

Источник: https://school.kontur.ru/publications/1506

Открытый конкурс по 44 ФЗ: калькулятор сроков проведения, таблица этапов процедуры

Расчет графика проведения открытого конкурса эссе

С января 2019 года проведение закупок путем открытого конкурса возможно только на основании использования электронной процедуры.

В связи с этим необходимо понимать, в каких случаях закупки могут быть проведены только на основании открытого конкурса. К числу основных случаев следует отнести:

  • для заказчика важно получить наиболее выгодное предложение относительно закупаемого товара, услуги или работы;
  • предоставляемые услуги, а также поставляемые товары или выполняемые работы должны быть максимально качественными, что также определяется в ходе рассмотрения заявок потенциальных участников, в результате чего победителем закупки становится тот участник, который предложил и лучшую цену, и лучшее качество поставляемого товара или выполняемой работы;
  • если другие варианты проведения закупок по каким-то причинам невозможны (например, превышен лимит на проведение других видов закупочных конкурентных процедур).

Принцип работы онлайн калькулятора – определение тех диапазонов сроков, в течение которых могут осуществляться различные действия как заказчиком, так и участником закупочной процедуры. Отсчет сроков начинается от момента публикации извещения о проводимой закупке, а также всей необходимой документации к ней.

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Сроки, рассчитанные калькулятором, ориентировочные. В обязательном порядке проверяйте сроки по интересующей вас закупке на официальном сайте ЕИС и ЭТП.

При проведении расчетов дат на основании функционала калькулятора указывается диапазон тех дат, которые могут быть использованы. При этом для следующего диапазона в расчет берутся крайние даты, которые обозначены в предыдущем диапазоне. Если по каким-то причинам в тот или иной диапазон были внесены изменения, то все последующие диапазоны сдвинутся с учетом внесенных ранее изменений.

Таблица этапов и сроков с пояснениями

№ п/пНаименование этапа и нормативная основаСрок в днях
1Подготовительный этапНа этом этапе заказчик не только принимает решение о проведении закупки в форме открытого конкурса в электронной форме, но и обосновывает ее необходимость, а также, при наличии такой потребности, вносит соответствующие изменения в план-график и план закупок. Этот же этап должен быть посвящен формированию конкурсной комиссии, которая будет рассматривать поданные заявки, а также оценивать их соответствие установленным требованиям. На подготовительном этапе происходит привлечение в случае необходимости специализированной комиссии или участников комиссии, которые имеют право на проведение оценки заявок со специализированными показаниямиВся подготовительная работа должна быть завершена не менее, чем за 20 дней до окончания срока, отведенного для подачи заявок на участие в таком конкурсе
2Формирование извещения и документации о проведении закупки в виде открытого конкурсаНа этом этапе происходит формирование и последующее размещение документации и извещения о проведении открытого конкурса. При этом в рамках этого этапа в подготавливаемом извещении необходимо сформировать информацию о той электронной площадке, на которой будет проводиться конкурс, о сроках, в течение которых будут проводиться те или иные мероприятия, а также требования, которые предъявляются к участникам закупки (статья 54.2 Федерального закона №44-ФЗ). В документации к открытому конкурсу отражается не только размещенная в извещении информация о дате проведения закупочной процедуры, но также информация о том, на какой площадке она проводится, расширяются сведения об объекте закупки, требования к участникам закупки, сведения о том, когда заказчик и в каких обстоятельствах может изменить те или иные условия проведения закупочной процедуры. Кроме того, в документации о проведении открытого конкурса указываются те критерии, по которым будет происходить оценка поданных заявок, размер и условия внесения обеспечения заявок на участие и исполнения заключенного контракта. В качестве приложения к документации о проведении открытого конкурса должен рассматриваться проект контракта, который в последующем будет заполняться заказчиком по итогам проведенной процедуры (статья 54.3 указанного Федерального закона)Размещение в ЕИС не позднее, чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе
3Подача заявок на участие в открытом конкурсеНа основании статьи 54.4 Федерального закона №44-ФЗ подача заявок может быть осуществлена только теми лицами, которые имеют официальную аккредитацию в ЕИС, а также на электронных торговых площадках, если для проведения конкурсной процедуры используется та или иная площадка.В рамках установленных сроков для подачи заявок
4Рассмотрение первых частей заявокСтатья 54.5 Федерального закона №44-ФЗ посвящена рассмотрению первых частей заявок, поданных в рамках участия тех или иных потенциальных исполнителей контрактов в закупочной процедуре. Данный этап посвящен рассмотрению поданных заявок для оценки их соответствия и определения тех потенциальных участников, которые будут допущены к самой процедуре на основании имеющихся у них предложений. Оценка проводится на основании тех критериев, которые были определены для оценки участников в рамках документации к конкурсуВ случае если речь идет о закупке, где НМЦК меньше 1 млн рублей, то заявки должны быть рассмотрены не более, чем за один рабочий день после окончания срока подачи заявок. Если НМЦК более 1 млн рублей, то на рассмотрение первых частей заявок дается до пяти рабочих дней со дня окончания подачи заявок на участие
5Подача окончательных предложений о ценеЭтот этап наступает после того, как все участники закупочной процедуры были допущены на основании оценки первых частей заявок. Статья 54.6 Федерального закона №44-ФЗ говорит о том, что каждый участник имеет право подать не более одного окончательного предложения по цене.В рамках установленного срока для подачи заявок, но не более, чем в рамках одного рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения первых частей заявок
6Рассмотрение вторых частей заявокНа этом этапе происходит рассмотрение вторых частей заявок, чтобы определить того, кто именно становится победителем конкурсной документации. Статья 54.7 указанного Федерального закона говорит о том, каким именно образом происходит такое рассмотрение. Именно на этом этапе происходит определение круга участников, которые признаются соответствующими требованиям конкурсной документации. В качестве победителя будет определен участник, предложивший лучшие условия для заключения контракта не только по цене, но и по тем параметрам, которые влияют на качество оказываемых услуг или поставляемого товара, а также полностью соответствует предъявленным требованиям, с точки зрения требований конкурсной документацииЕсли НМЦК контракта менее 1 млн рублей, то вторые части поданных заявок должны быть рассмотрены в срок не более одного рабочего дня с момента получения всех предложений по цене от участников. Если НМЦК контракта более 1 млн рублей, то срок рассмотрения заявок увеличивается до трех рабочих дней
7Заключение контрактаЗаключение контракта происходит путем его размещения в ЕИС в заполненном виде после того, как определен исполнитель по итогам конкурсных процедурВ течение 5 дней с даты подведения итогов конкурса размещается проект контракта без подписи заказчика. В течение 5 дней с даты размещения контракта исполнитель должен его подписать. На подписание контракта заказчиком с момента подписания исполнителем проекта контракта отводится не более трех дней. Общий срок заключения контракта – не ранее десяти дней с момента подписания и размещения в ЕИС протоколов определения итогов процедуры
  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/44/konkurs-po-44-fz-kalkulyator.html

Логистические системы n1rp 1 и mrp2

Расчет графика проведения открытого конкурса эссе

1. Логистические системы n1rp 1 и mrp2

Одной из самых популярных в мире логистических концепций является система планирования потребностей в материалах (в производстве и снабжении) или MRP (Material Requirements Planning, MRP).

MRP — это компьютеризированная программа, основанная на заказах потребителей и производстве продукции в соответствии с жестко заданным производственным графиком.

Она переводит производственное расписание в цепь требований, которые синхронизированы во времени.

При изменениях в производственном графике, структуре запасов или характеристиках продукта система перепланирует последовательность требований и их покрытий.

В основном, целями внедрения систем MRP являются:

♦  повышение эффективности качества планирования потребности в ресурсах;

♦  снижение уровня запасов материальных ресурсов, незавершенного производства и готовой продукции;

♦  планирование производственного процесса, графика доставки, закупок;

♦  совершенствование контроля за уровнем запасов;

♦  уменьшение логистических затрат;

♦  удовлетворение потребности в материалах, компонентах и продукции.

MRP 1 позволила координировать планы и действия звеньев логистической системы в снабжении, производстве и сбыте в масштабе всего предприятия, учитывая постоянные изменения в реальном масштабе времени.

В процессе реализации MRP 1 обеспечивает поток плановых количеств материальных ресурсов и запасов продукции в производственном цикле.

Система MRP 1 сначала определяет, сколько и в какие сроки необходимо произвести конечной продукции, затем она определяет время и необходимое

количество материальных ресурсов для выполнения производственного расписания.

Как видим, системе MRP 1 свойствен ряд существенных недостатков:

♦  значительный объем вычислений и предварительной обработки массива информации, что увеличивает логистический цикл;

♦  нечувствительность к кратковременным изменениям спроса из-за наличия жесткого производственного графика;

♦  значительное число отказов из-за большой размерности и перегруженности системы;

♦  рост логистических издержек на транспортировку и обработку заказов при попытке уменьшить уровень запасов.

Выявленные недостатки и некоторые ограничения по применению вызвали дальнейшее развитие систем MRP и привели к созданию и внедрению MRP 2.

МНР2 (Manufacturing Resource Planning, MRP) — система производственного планирования потребностей/ресурсов (в производстве и снабжении). Она получила ряд дополнительных функций, таких как:

♦  автоматическое проектирование;

♦  управление технологическими процессами;

♦  контроль и регулирование уровней запасов.

Также в MRP 2 был введен ряд дополнительных блоков, таких как:

♦  прогнозирование и управление спросом;

♦  расчет графика производства и плана загрузки мощностей;

♦  размещение заказов и контроль закупок материальных ресурсов.

Преимуществом системы MRP 2 пред MRP 1 является более полное удовлетворение потребительского спроса, достигаемое путем сокращения продолжительности производственных циклов, уменьшения запасов, лучшей организации поставок, более быстрой реакции на изменение спроса. Система MRP 2 обеспечивает большую гибкость планирования и способствует уменьшению логистических издержек по управлению запасами.

В заключение можно отметить, что общим недостатком систем MRP являются недостаточно строгое отслеживание спроса и обязательное наличие страховых запасов. Их преимущественно используют, когда спрос на исходные материальные ресурсы очень зависит от спроса на конечную продукцию.

2.

Тендер (tender — предложение) — конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, предоставление услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Контракт заключается с победителем тендера — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия.

Конкурсы подразделяются на открытые и закрытые, могут проводиться в один или два этапа.

В открытых конкурсах (тендерах) могут участвовать любые правомочные поставщики.

Когда предметом конкурса является контракт на поставку технически сложных товаров (работ, услуг) производимых ограниченным числом поставщиков (исполнителей), а так же когда речь идет о закупках, связанных с государственной тайной (поставки на нужды обороны и госбезопасности) проводятся закрытые тендеры. В этом случае в конкурсе могут принять участие только поставщики, получившие персональное приглашение.

Двухэтапные тендеры (открытые или закрытые) организуются в случае закупок сложной продукции, когда заказчику затруднительно четко сформулировать требованию к предмету конкурса или необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможностей решить стоящую задачу.

Чаще всего данный способ используется при проведении конкурсов на заключение государственного контракта на выполнение научно — исследовательских, опытно — конструкторских и технологических работ (НИОКР), а также в строительстве. Такой подход позволяет заказчику ознакомиться с возможностями поставщиков и, оценив их (существующие на рынке методики, технологии и т. п.) формулировать свои требования.

При проведении двухэтапного тендера участники на первом этапе подают свои предложения без указания цены. Изучив предложения, организатор конкурса может внести изменения и дополнения в конкурсную документацию. На втором этапе участники повторно подают свои предложения (с учетом изменений в требованиях организатора конкурса) с указанием цен поставляемых товаров (услуг, работ).

Конкурс — это особая форма выдачи заказов на поставку товаров или подрядов на выполнение работ, которая предполагает привлечение предложений от нескольких поставщиков или подрядчиков в целях обеспечения наиболее выгодных коммерческих и других условий сделки для организаторов таких торгов.

Открытый конкурс

Самым распространенным способом конкурентных закупок является открытый конкурс, в котором может принять участие любой поставщик. Извещение об открытом конкурсе публикуется в специализированных изданиях, на сайте заказчика, в СМИ. Процедура открытого конкурса длится не менее месяца и требует больших ресурсов (подготовка конкурсной документации, оценка заявок и т. д.).

Конкурс проводит заказчик или его уполномоченный. Все требования к предмету закупки и поставщикам, а также критерии выбора победителя и процедура конкурса излагаются в конкурсной документации. Участники конкурса подают заявки, оформленные согласно требованиям. Если на конкурс подана только одна заявка, он считается несостоявшимся.

На публичной процедуре вскрытия предложений оглашаются участники конкурса и их ценовые предложения. Конкурсная комиссия оценивает все заявки и определяет победителя – участника, подавшего самое выгодное предложение. С ним проводятся переговоры о заключении контракта.

Если переговоры заходят в тупик, организатор конкурса проводит их с поставщиком, сделавшим следующее по выгодности предложение.

Закрытый конкурс

Правила закрытого конкурса такие же, как и в открытом конкурсе. Отличие состоит в выборе участников. Если в открытом конкурсе может принять участие любой правомочный поставщик, то приглашение к участию в закрытом конкурсе не публикуется. В нем могут участвовать только те поставщики, которых пригласил заказчик. Информация о результатах закрытого конкурса тоже не публикуется.

Закрытый конкурс проводится в следующих случаях:

продукция есть только у ограниченного числа поставщиков или ограниченное число поставщиков имеет квалификацию, устраивающую заказчика;

продукция закупается для нужд безопасности или закупка носит конфиденциальный характер;

ремя и расходы, которые потребуются для рассмотрения и оценки большого количества конкурсных заявок, несоизмеримы со стоимостью закупаемой продукции.

3. Дилеры — это оптовые, реже розничные посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счёт. Товар приобретается ими по договору поставки. Таким образом, дилер становится собственником продукции после полной оплаты поставки. Отношения между производителем и дилером прекращаются после выполнения всех условий по договору поставки.

Различают два вида дилеров. Эксклюзивные дилеры являются единственными представителями производителя в данном регионе и наделены исключительными правами по реализации его продукции. Дилеры, сотрудничающие с производителем на условиях франшизы, именуются авторизованными.

4. Дистрибьюторы — оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителя и за свой счёт.

Дистрибьютор, который приобретает товар, складирует, хранит, подготавливает к конечному потреблению, составляет группу дистрибьюторов «с полным набором услуг» (или регулярного типа).

Дистрибьюторы регулярного типа работают по специализации, имеют по каждой группе четкое число позиций, поэтому они могут использовать специализированные средства транспортирования, погрузки, разгрузки и хранения. Они — в основном на рынке машиностроения (компьютеры, телевизоры, автомобили).

Другая группа дистрибьюторов — «нерегулярного типа» (с неполным, ограниченным набором услуг) только приобретает товары от постоянных производителей и реализует их. Это более многочисленная группа.

Они занимаются реализацией скоропортящихся сельскохозяйственных продуктов или небольших промышленных партий разнообразною ассортимента по принципу «купил — забирай» («кэш энд керри»), т.е. без услуг.

5.

Источник: http://referat911.ru/Logistika/logisticheskie-sistemy-n1rp-1-i/141701-2113839-place1.html

Здесь закон
Добавить комментарий