Приказ мвд 825 дсп

Тема: Организация комплексного использования сил и средств ОВД по обеспечению правопорядка в общественных местах приказу МВД России от 05.10.2013г. № 825 дсп

Приказ мвд 825 дсп

Протяженность маршрута патрулирования и его границы определяются с учетом оперативной обстановки и возможности при этом максимально быстрого (незамедлительного, как правило, до 7 минут) прибытия наряда к месту совершения противоправного деяния в любом пункте маршрута патрулирования с условием соблюдения безопасности дорожного движения и составляют для патрулей на автомобиле 10 км, мотоцикле (квадроцикле, снегоходе) — 5 км, катере — 3,5 км, служебных лошадях — 3 км, велосипеде — 2 км, для пеших патрулей (в том числе со служебной собакой) — 1,5 км[7].

31. В составе комплексных сил формируются следующие виды нарядов[8]:

31.1. Патруль – подвижной наряд в составе двух и более сотрудников органов внутренних дел или военнослужащих ВВ МВД России, выполняющий возложенные на него обязанности на маршруте
патрулирования на автомобиле[9], мотоцикле[10], катере[11], снегоходе[12], квадроцикле[13], велосипеде[14], вертолете[15], служебных лошадях[16], в пешем порядке[17], в том числе со служебными собаками.

В целях профилактики правонарушений, обозначения для граждан местонахождения нарядов комплексных сил в темное время суток, несение службы на ПА осуществляется с периодическим (ежечасно, в течение не менее 10 минут) включением проблесковых маячков, со скоростью движения не более 30-40 км/ч с соблюдением установленных правил дорожного движения, за исключением случаев использования служебного автотранспорта в ходе осуществления оперативно- разыскных мероприятий, требующих обеспечения скрытности работы нарядов (осуществление розыска и задержания лиц, совершивших преступление (административное правонарушение, по «горячим следам»).

Временные отключения проблесковых маячков также допускаются для выполнения технических требований по их безопасной эксплуатации.

31.2. Патрульная группа – подвижной наряд в составе двух и более патрулей, объединенный для несения службы по обеспечению правопорядка под единым руководством на нескольких маршрутах патрулирования, зонах обслуживания.

Основу ПГ составляют патрули на автомобилях, квадроциклах, снегоходах, катерах, в подчинение которым придается пеший патруль или патруль на велосипеде с носимыми радиостанциями, при необходимости – патруль на мотоцикле, лошадях, со служебной собакой или патруль на вертолете, используемый, как правило, для координации действий комплексных сил.

31.3. Пост – наряд, выставляемый в определенном месте или участке местности, который круглосуточно или в течение установленного периода времени непрерывно обеспечивает визуальный контроль за состоянием правопорядка на обслуживаемой территории с удалением от центра поста не более 300 метров.

Стационарный пост устанавливается в местах массового пребывания людей, а также наиболее удаленных от территориального органа МВД России на районном уровне местах, в которых необходимо обеспечить постоянный визуальный контроль за состоянием правопорядка на обслуживаемой территории.

Допускается создание стационарного поста полиции в помещении, специально оборудованном техническими средствами управления нарядами, видеонаблюдения и связи, специальной громкоговорящей установкой, надписью «полиция», инженерными коммуникациями (освещением, водоснабжением, при необходимости, канализацией).

31.4. Стационарный пост ДПС ГИБДД – наряд, осуществляющий несение службы на автомагистралях, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенными оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями.

31.5. Группа немедленного реагирования[18] – наряд, создаваемый в целях оперативного реагирования на заявления, сообщения и иную информацию о преступлениях, административных правонарушениях и принятия безотлагательных мер для задержания лиц, совершивших преступление (административное правонарушение).

31.6. Группа задержания – подвижной наряд ВОП численностью не менее 2-х сотрудников полиции[19], осуществляющий патрулирование, оперативное реагирование на сигналы «Тревога», поступающие из охраняемых объектов, квартир, мест хранения имущества граждан на пункт централизованной охраны.

31.7. Наряд сопровождения[20] – наряд для обеспечения правопорядка в пути следования поездов дальнего следования и пригородного сообщения, пассажирских речных, морских и воздушных судов.

31.8. Контрольно-пропускной пункт – наряд, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных обстоятельств.

31.9. Заслон – наряд в составе группы (подразделения), выполняющий задачу по контролю за определенным участком местности или перекрытию отдельных транспортных направлений.

31.10.

Передвижной пункт полиции – наряд комплексных сил, базирующийся на специально оборудованном транспорте, предназначенный для организации и управления нарядами комплексных сил по обеспечению правопорядка в жилом секторе, зонах отдыха граждан, в местах проведения публичных мероприятий, и иной территории, удаленной от территориального органа МВД России на районном уровне, а также для оперативного реагирования на сообщения о происшествиях.

31.11.

Подвижная полицейская группа – комбинированный наряд, состоящий из представителей нескольких подразделений, входящих в состав комплексных сил, выполняющий задачи по задержанию лиц, совершивших преступления (административные правонарушения), по «горячим следам» либо на территории, удаленной на значительном расстоянии от расположения территориального органа МВД России на районном уровне.

31.12. Наряд скрытого патрулирования – наряд, осуществляющий патрулирование по определенному маршруту, зоне обслуживания, состоящий из сотрудников подразделений, входящих в состав комплексных сил, предназначенный для скрытого наблюдения за местами вероятного совершения преступлений (административных правонарушений) и иного рода чрезвычайных происшествий.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |

15

| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |

Источник: https://studall.org/all-133137.html

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Приказ мвд 825 дсп

7.1. Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ).

2. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» // Собрание Законодательства Российской Федерации № 23, 2001, ст. 2277.

3. Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (ред. от 30 декабря 2012 г.) // Российская газета. 1993. 10 августа. № 152.

4. Федеральный закон от 15 июля 1995 года № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (ред. от 3 декабря 2011 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 29. Ст. 2759.

5. Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях».- М., 2008.

6. Федеральный закон Российской Федерации от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции».

7. Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. 2011. 7 декабря.

8. Федеральный закон Российской Федерации от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

9. Федеральный закон от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» // СЗ РФ. 2004. № 25. Ст. 2485.

10. Федеральный закон от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» // Российская газета, 1993, № 237.

11. Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2002.

12. Указ Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства» // Собрание законодательства Российской федерации, 2012.- № 25.

13. Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2006. — № 8.

14. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001 года №731 «Об утверждении перечня специальных средств, состоящих на вооружении органов внутренних дел Российской Федерации, и Правил применения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации специальных средств».

15.

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 года № 475 «Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством» // СЗ РФ. 2008. № 27. Ст. 3280.

16. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 737р «Об утверждении Перечня видов огнестрельного оружия, патронов к нему, боеприпасов и специальных средств состоящих на вооружении органов внутренних дел Российской Федерации».

17. Правила дорожного движения. Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года (с последними изменениями от 01 января 2014 года) № 1090.

18. Приказ МВД Российской Федерации от 24 марта 2015 года № 363 дсп «Об организации деятельности территориальных органов МВД России и Внутренних войск МВД России при возникновении чрезвычайных обстоятельств».

19. Приказ МВД Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 385 «Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации».

20. Приказ МВД России от 21 сентября 2015 года № 900 «Об утверждении Наставления по организации деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны полиции».

21. Приказ МВД России от 29 марта 2013 года № 178 дсп «О Перечне образцов (комплектов, систем) специальной техники, принятых на снабжение органов внутренних дел Российской Федерации».

22. Приказ МВД России от 5 октября 2013 года № 825 «Об утверждении Наставления об организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах».

23. Приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 477н (в ред. от 7 ноября 2012 года) «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи» // Российская газета от 23 мая 2012 года, № 115.

24. Приказ МВД России от 5 мая 2012 года № 403 «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» // БНА ФОИВ. 2012. № 36.

25. Приказ МВД Российской Федерации от 31 июля 2012 года № 750 дсп «Об установлении ограничений, связанных с применением сотрудниками полиции конкретных видов специальных средств».

26. Приказ МВД России от 1 сентября 2012 года № 839 «О совершенствовании деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей».

27. Приказ МВД России от 13 ноября 2012 года № 1030 дсп «Об утверждении Наставления по организации огневой подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации».

28. Приказ МВД России от 13 ноября 2012 года № 1025 дсп «Об утверждении Наставления по организации физической подготовки сотрудников в органах внутренних дел Российской Федерации».

29. Приказ МВД Российской Федерации от 12 января 2009 года № 13 «Об организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации».

30. Приказ МВД России от 2 марта 2009 года № 185 «Об утверждении Административного регламента МВД Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».

31. Приказ МВД Российской Федерации от 29 января 2008 года № 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции»

32. Приказ МВД России от 7 марта 2006 года № 140 «Об утверждении Наставления по служебной деятельности изоляторов временного содержания по содержанию подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых».

Источник: https://studopedia.su/20_89768_uchebno-metodicheskoe-i-informatsionnoe-obespechenie-praktiki.html

Отказ ФМС в предоставлении информации

Приказ мвд 825 дсп

Форум

Отказ ФМС в предоставлении информации

Сафронов: Здравствуйте! ФМС решила, что мой паспорт выдан не обоснованно. Я обратился с письменным заявлением, о выдачи постановления служебной проверки, из-за которой меня решили паспорта. В выдачи этого документа мне отказали, ссылаясь на приказ МВД России от 15.12.1997 г. №825-ДСП.

Мне не удалось найти в сети текст этого приказа. На сколько я понимаю, тест приказа закрыт для общественного пользования (ДСП — для служебного пользования). Т. о. я должен добровольно сдать паспорт, основываясь на документе который я не могу увидеть, т. к. он регламентирован приказом, с текстом которого я так же не могу познакомится.

Что во всем этом не так. Или мне просто кажется?

Ответов — 13

sss: Паспорт не сдавать! Что касается об обязанности УФМС ознакомить Вас с результатами служебной проверки читайте Закон об обращениях граждан см статью 5 http://www.rg.ru/2006/05/05/obraschenie-doc.html И Конституцию РФ статью 24 часть 2 http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm

Сафронов: *PRIVAT*

sss: Ну наврала Вам прокуратура! Сведения составляющие гос тайну определяются Федеральным Законом, а не неопубликованными (внутренними) документами с грифом ДСП.

Какой позор даже прокуратура не фига не понимает в Конституции и что нельзя расширительно толковать сведения относящиеся к гостайне! И причем тут служебная проверка? Вам только нужно копия заключения о том что паспорт выдан Вам необоснованно (или заключение о Вашем не гражданстве), а сведения о преступлениях бывших сотрудников МВД Вас и не интересуют. В связи с чем у Вас такой интерес к этим сведениям? В чем Вам отказывают или чем грозят УФМС-ники?

Сафронов: 1) ФМС не желает выдавать мне загран паспорт. Мне он не особо нужен, т. к. не собираюсь за границу ( просто решил оформить, чтобы было). Угрозы ФМС сводятся к объявлению моего паспорта в федеральный розыск. Однако это всего лишь пустые слова, я постоянно отслеживаю ситуацию через БД УФМС РФ. 2) Интерес к сведениям вызван тем, что якобы необоснованно выданный паспорт выдан мне тем же начальником ОФМС, что и пытается у меня его забрать ( просто по видиму он не ожидал, что я предприму какие-либо ответные действия). 3) Обжалование отказа в возбуждении уголовного дела (содержательная часть): Отказ выдать мне копии документов нарушает мое право на информацию, и связанные с ним права на квалифицированную юридическую помощь и судебную защиту. Согласно п. 2 ст. 24 Конституции Российской Федерации, органы государственной власти, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Согласно п. 1 ст. 14 Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации», ограничение доступа граждан и организаций к информации о них допустимо лишь на основаниях, предусмотренных федеральными законами. Приказ МВД России № 825-дсп от 15.12.97 не является федеральным законом, а потому не может служить основанием для отказа выдать мне требуемую информацию.

sss: Ну так и подайте на них в суд за не выдачу загранпаспорта в порядке ст 254 ГПК РФ. Тут полно таких историй успешно завершившися в суде. Как аргументируют (хотя бы устно) необоснованность выдачи Вам паспорта? Нет прописки на нужную дату в РФ? Поводом для проверки наверное послужило место Вашего рождения вне пределов РСФСР?

Сафронов: Место моего рождения — Казахстан. В 1993 г. вместе с родителями переехал в РФ. В 1994 г. ( по достижению 16 лет) получил паспорт с вкладышом по ст. 13.1. Мать с отцом уроженцы Украины получили гражданство 1997 г. по ст 18.г. Т. о. по мнению УФМС я не являюсь гражданином РФ.

sss: То есть в 1997 когда родители приобрели гражданство РФ Вам было уже 19?

Людмила: Как родители «получили» в 1997г., — оформили, или .., с каким паспортом приехали — в СССР? Соглашение с Казахстаном 1995 года знаете? Поинтересуйтесь статьёй 3.

Где родились родители родителей? С какой стати Вам в 16 лет оформили гражданство по ст. 13.1 ? Прежде всего в вашем вопросе надо сообщать свой год рождения и анкету подробную. Если бы Вас интересовало только то, почему Вам не дают информацию…

Но ведь Вам надо знать, что Вы законно оформили гражданство РФ?

Сафронов: sss пишет: То есть в 1997 когда родители приобрели гражданство РФ Вам было уже 19? Да. Людмила пишет: Где родились родители родителей? Львовская область, Донецк, Жидачев ( Украина). Людмила пишет: С какой стати Вам в 16 лет оформили гражданство по ст. 13.1 ? Не знаю.

Людмила пишет: Если бы Вас интересовало только то, почему Вам не дают информацию… Но ведь Вам надо знать, что Вы законно оформили гражданство РФ? На данный момент меня интересует именно получение информации. Хочу оспорить в суде вынесенное фмс заключение в порядке пунктов 51, 52 Положения, т.к.

полномочиями выносить такое заключение, обладает ФМС России и ее территориальные органы, в лице Управлений ФМС России по соответствующим субъектам РФ (области, республике, города федерального значения), на том основании что вынесено оно не полномочным лицом, а следовательно незаконно и не может создавать юр. последствий. Не могу вступать в длительные судебные тяжбы т.к.

у меня серьезный дефект дикции, а местные адвокаты, не в обиду никому будет сказано, специализируются в основном на межевании.

Сафронов

Источник: http://wap.praktika.borda.ru/?1-20-0-00000702-000-0-0-1220014659

Приказ МВД РФ от 9 октября 2012 г. N 924

Приказ мвд 825 дсп

  • Приложение. Инструкция об организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан, призванных на военные сборы во внутренние войска МВД России

Приказ МВД РФ от 9 октября 2012 г.

N 924
«Об утверждении Инструкции об организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан, призванных на военные сборы во внутренние войска МВД России»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г.

N 855 «О мерах по реализации Федерального закона «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы»* — приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан, призванных на военные сборы во внутренние войска МВД России.

2. Считать утратившим силу приказ МВД России от 16 декабря 1998 г. N 825**.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

Министргенерал-лейтенант полицииВ. Колокольцев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 февраля 2013 г.

Регистрационный N 26880

______________________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3900; 2003, N 33, ст. 3269; 2004, N 8, ст. 663; 2008, N 38, ст. 4314; 2012, N 2, ст. 290.

** Зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 1999 года, регистрационный N 1702.

Утвержден новый порядок работы по организации обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников ОВД России, военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан, призванных на военные сборы в эти войска.

Условия и порядок страхования, а также размеры страховых сумм определены Законом об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава ОВД России, ГПС России, органов наркоконтроля и УИС.

Перечень увечий (ранений, травм, контузий), относящихся к тяжелым или легким, при наличии которых принимается решение о наступлении страхового случая у застрахованных лиц, утвержден Правительством РФ.

По каждому факту получения увечья, гибели (смерти) проводится проверка. Срок — 10 дней. Одновременно определяется круг лиц, имеющих право на страховые суммы. Для их получения необходимо подать заявление (форма приводится). Страховые суммы между выгодоприобретателями распределяются в равных долях.

Кадровое подразделение, военно-врачебная комиссия в течение 10 дней с даты обращения выгодоприобретателя оформляют и выдают необходимые для принятия решения о выплате страховых сумм документы. Речь идет, в частности, о справках об обстоятельствах гибели, наступления страхового случая, о тяжести увечья (ранения, травмы, контузии), полученного застрахованным лицом.

Начальники (командиры) при приеме или призыве на службу (сборы) обязаны ознакомить граждан с правилами страхования, порядком оформления необходимых документов, способом выплаты страховых сумм.

Прежний порядок утратил силу.

Приказ МВД РФ от 9 октября 2012 г. N 924 «Об утверждении Инструкции об организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан, призванных на военные сборы во внутренние войска МВД России»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 февраля 2013 г.

Регистрационный N 26880

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 22 февраля 2013 г. N 39

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 20 апреля 2015 г. N 447

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Полный текст документа

Источник: http://base.garant.ru/70312330/

Офицера можно? | Газета Судебный репортер

Приказ мвд 825 дсп

«Офицера можно

Офицера можно лишить очередного воинского звания или должности, или обещанной награды, чтоб он лучше служил.
Или можно не лишать его этого звания, а просто задержать его на время, на какой-то срок – лучше на неопределенный, – чтоб он все время чувствовал.

Офицера можно не отпускать в академию или на офицерские курсы; или отпустить его, но в последний день, и он туда опоздает, – и все это для того, чтобы он ощутил, чтоб он понял, чтоб дошло до него, что не все так просто.

Можно запретить ему сход на берег, если, конечно, это корабельный офицер, или объявить ему лично оргпериод, чтоб он организовался; или спускать его такими порциями, чтоб понял он, наконец, что ему нужно лучше себя вести в повседневной жизни.

А можно отослать его в командировку или туда, где ему будут меньше платить, где он лишится северных надбавок; а ещё ему можно продлить на второй срок службу в плавсоставе или продлить её ему на третий срок, или на четвёртый; или можно все время отправлять его в море, на полигон, на

боевое дежурство, в тартарары – или ещё куда-нибудь, а квартиру ему не давать, – и жена его, в конце концов, уедет из гарнизона, потому что кто же ей продлит разрешение на въезд – муж-то очень далеко.
Или можно дать ему квартиру – «Берите, видите, как о вас заботятся», – но не сразу, а лет через пять – восемь, пятнадцать – восемнадцать, – пусть немного ещё послужит, проявит себя.

А ещё можно объявить ему, мерзавцу, взыскание – выговор, или строгий выговор, или там «предупреждение о неполном служебном соответствии» –объявить и посмотреть, как он реагирует. Можно сделать так, что он никуда не переведется после своих десяти «безупречных лет» и будет вечно гнить, сдавая «на допуск к самостоятельному управлению».

Можно контролировать каждый его шаг: и на корабле, и в быту; можно устраивать ему вне-запные «проверки» какого-нибудь «наличия» – или комиссии, учения, предъявления, тревоги.
Можно не дать ему какую-нибудь «характеристику» или «рекомендации» – или дать, но та-кую, что он очень долго будет отплевываться.
Можно лишить его премии, «четырнадцатого оклада» полностью или частично.

Можно не отпускать его в отпуск – или отпустить, но тогда, когда никто из нормальных в отпуск не ходит, или отпустить его по всем приказам, а отпускной билет его у него же за что-нибудь отобрать и положить его в сейф, а самому уехать куда-нибудь на неделю – пусть побегает.

Или заставить его во время отпуска ходить на службу и проверять его там ежедневно и док-ладывать о нём ежечасно.

И в конце-то концов, можно посадить его, сукина сына, на цепь! То есть я хотел сказать, на гауптвахту – и с неё отпускать только в море! Только в море!
Или можно уволить его в запас, когда он этого не хочет, или, наоборот, не увольнять его, когда он сам того всеми силами души желает, пусть понервничает, пусть у него пена изо рта пойдет.

Или можно нарезать ему пенсию меньше той, на которую он рассчитывал, или рассчитать ему при увольнении неправильно выслугу лет – пусть пострадает; или рассчитать его за день до полного месяца или до полного года, чтоб ему на полную выслугу не хватило одного дня.
И вообще, с офицером можно сделать столько! Столько с ним можно сделать! Столько с ним можно совершить! Что грудь моя от восторга переполняется, и от этого восторга я просто немею.»   http://knijky.ru/books/rasstrelyat

Эти строки написал  писатель Покровский много лет назад.   Читая  их, мы  тоже немеем.  От отвращения к  тем  кто придумал такую систему…

То что описано писателем, с его  слов — происходило  в  нашей  несокрушимой армии. Говорят, что там многое  поменялось в настоящее время  с  приходом нового министра  обороны.

  А  вот то, что иногда происходит  в системе  МВД в нынешнее время  , наши журналисты   увидели ,  снимая  материал над «судебным процессом» в городе Брянск,  который  по нашему  оценочному  мнению  является  ничем иным, кроме как административной  расправой  над  офицером, который  не пожелал  мирится с несправедливостью в системе.

Подробный  репортаж об этом судебном процессе и его обжаловании в судах  Брянской области  сейчас  проходит подготовку, а пока этот  офицер -бывший дознаватель УВД по городу Брянск Эльдар Таиров  обратился  к нам в СМИ  с просьбой о публикации его открытого письма.

  Эльдар Таиров  давно известен в Брянской  полиции  как  успешный   представитель в  гражданских делах, где  нарушены законные  права  сотрудников  полиции,  с его участием  сотрудники полиции Брянской  области  выиграли несколько  десятков дел  против  руководства различных  подразделений УМВД Брянской  области.    Однако  не так давно  в  Брянскую   область был назначен  новый  председатель суда, по слухам  имеющий  дружеские  отношения  с  начальником  УМВД, после чего по рассказам участников  процессов-  в  Брянских судах начали творится  странные и необъяснимые вещи.

Возьмем для  примера  недавний  случай, о котором  пишет Брянское  СМИ http://bryansktoday.ru/2017100358828/society/V-Bryanske-snyali-na-video-borbu-politseyskogo-Broina-s-zhenschinoy.html

Насколько известно нашей  редакции, эта женщина  пришла в отдел  полиции  для того чтобы  ознакомится  с материалом проверки по ее заявлению и подать новое заявление.  Проверку по ее материалу  проводил как раз  этот участковый  уполномоченный  Бровкин

«Капитан заломал активистку и одел на неё наручники

Мы уже рассказывали о противостоянии жителей Брянска и застройщиков на проспекте Ленина. Напомним, власти отдали участок под строительство многоэтажки, чем вызвали недовольство обитателей соседних домов.

Ранее на этом месте располагался детский сад. Конфликт даже перерос в столкновение с полицией и рукоприкладство, в котором принял участие депутат облдумы Рассыльщиков.

Очередной конфликт произошёл прямо в здании УМВД России по городу Брянску, куда пришли протестующие жители дома, чтобы ознакомиться с материалами дела.

Там участковый капитан Игорь Бровкин с применением силы задержал одну из женщин. инцидента опубликовали активисты КПРФ. 

По их словам, полицейский надел на неё наручники и увёз в суд, где её оштрафовали на 500 руб . 

Активисты просят обратить внимание руководства УМВД на действия капитана Бровкина.»

«Участковый продолжает исполнять свои обязанности

Мы уже рассказывали об инциденте, который произошёл в здании УМВД по городу Брянску. Напомним, сегодня, 3 октября, в сети появилось видео борьбы полицейского с женщиной.

На записи видно, что капитан Игорь Бровкин силой задержал активистку, пришедшую ознакомиться с материалами дела по скандальной стройке на проспекте Ленина.

Участковый заломал женщине руки и надел на неё наручники. Опубликованное видео вызвало большой общественный резонанс. Скандал прокомментировали в УМВД.

В пресс-службе ведомства заявили, что по факту инцидента Следственным управлением СК РФ по Брянской области проводится проверка.

Капитан Игорь Бровкин от службы не отстранён и продолжает исполнять обязанности.

Полицейский выдвинул встречное заявление в отношении женщины. «

Как  обществу наблюдать такое отношение к людям  в брянской  полиции ? На основании чего были применены  физическая сила и специальные средства?  Чего стоят такие  «полицейские»?  И  чего  стоит суд, который принял  такое  решение?  Как  судья  проверял  все материалы дела?

Но как объяснить  сложившуюся  ситуацию в правоохранительных органах  Брянской  области?

Именно поэтому  мы сегодня  публикуем  открытое письмо Эльдара Таирова, как открытое обращение в  Генеральную прокуратуру  РФ

»    Этим  письмом  я  открыто обращаюсь через средства массовой информации  в  Генеральную Прокуратуру РФ  и  ГУСБ  МВД  России.

Месяц назад я начал  сбор журналистского материала о признаках коррупции  , как  журналист журнала «Профсоюз Полиции» и общественный  деятель на самый эксклюзивный коррупционный материал, в отношении высокопоставленных правоохранителей Брянской области и судей этого региона, а также на одного вечного обиженного жалобщика из рядов полиции.

 
Хотел бы подвести небольшой итог,  так как материала действительно очень много, при этом, некоторые участники, как я понял, моими руками просто хотели поквитаться с руководством правоохранительной системы, а кто-то не скрывал, что просто хочет что-то  получить. Но были и те, кто хотел справедливости.

Хотя какая может быть справедливость в этом мире  при таком-то положении дел ?   
Честно сказать, многие материалы было противно читать, по моему оценочному мнению  тот бардак, и та грязь которая твориться в органах и судейском корпусе, просто поражает своими масштабами, своей наглостью, безнаказанностью и просто наплевательским отношением к людям и к своим же сотрудникам.

Особенно я был поражен, что сейчас творится в судах, еще несколько лет назад, такого и представить себе нельзя (кстати, есть информация   по слухам, что недавно в Злынковском районном суде Брянской области, почему-то   судейский корпус в полном составе подал в отставку, может кто -то мне напишет, что там случилось? ).

В принципе, многие вещи я знал, или догадывался о них, но обычный человек этого не знает, и конечно он не понимает, почему обращаясь в тот или иной правоохранительный орган или в суд  во  многих регионах , он не может добиться торжества закона, а громкие заявления и акции доблестных руководителей органов внутренних дел, это как правило просто передел сфер влияния и выдавливание неугодных коммерсантов. Предполагаю,  что надзорные органы Брянской области , на мой  взгляд-  занимаются лишь  популизмом  и видимостью  борьбы с нарушениями закона. 
Я   считаю,  что  добытого материала о фактах коррупции хватит, чтобы правоохранительные  органы  России  занялись  наконец то тем, что происходит в  Брянской области ,  чтобы привлечь к ответственности ( в т.ч. и уголовной)  высокопоставленных  виновных. Много информации и о бурной личной жизни некоторых должностных  лиц  правоохранительных  органов.

     От прочитанного, а заодно и увиденных фото и видео материалов, честно говоря  мне лично хочется некоторым  недобросовестным  должностным лицам  просто плюнуть в лицо, особенно слушая как такие  «правоохранители» рассуждают о нравственности и законности… Я  не делаю этого только потому, что надеюсь на наличие  закона  в Росссии хотя бы на уровне  Верховного Суда и Генеральной  Прокуратуры  РФ, куда я и обращаюсь через  СМИ   этим письмом.  
А ведь у меня есть повод, припомнить  так называемым правоохранительным органам  Брянской области  незаконные преследования в отношении меня, в частности, когда меня пытались «закрыть», за то, что я лишь, защищал свой дом от пьяных отморозков, одним из которых оказался майор областного УМВД с хорошей «крышей». Мне до сих пор непонятно, что все-таки этот, уже как выяснилось целый подполковник, и его ранее судимый товарищ, хотели от меня ночью в моей квартире? Но это другая история, ей сейчас занимается Европейский Суд по Правам Человека.  Однако  мне до  сих  пор  непонятно , почему правоохранители Брянской  области  закрывали глаза на очевидные  нарушения закона?  Не потому  ли что это лицо  является  по слухам родственником  одного из  заместителей  министра внутренних дел( не так давно освобожденного от высокой должности президентом  России  в связи с занятиями наукой)
Так вот, что касается главных инициаторов моего преследования по ложным обвинениям, то кем их можно назвать? 
 
Лично   я их считаю слабаками. И всегда считал, слабаками и клоунами. Судите сами, когда лично генерал топчет обычного лейтенанта, который и ответить адекватно не может, в виду своего служебного положения, разве это поступок настоящего генерала? Это поступок офицера? Это поступок действительно сильного человека? Нет, это поступок слабака и труса, который таким образом пытается самоутвердиться в глазах окружающих. Но сейчас у них нет власти надо мной, и я могу делать что хочу, уже как общественный  деятель и журналист.

  Вот, например, после недолгой переписки,   вроде бы удалось добиться выплаты надбавки сотрудникам ППСп ОБ УМВД России по г. Брянску, с сентября 2017 года. Эту надбавку сотрудники ( с их слов) не получали на протяжении 5 лет, с того самого момента как вообще министр подписал приказ о ее назначении соответствующим подразделениям.

Теперь стоит вопрос, о выплате образовавшейся задолженности за эти 5 лет, (по моим подсчетам это около 58 миллионов рублей на весь батальон ППСп  а всего  около 112  миллионов) , и я надеюсь у надзорных органов обязательно найдутся вопросы к руководству УМВД, куда исчезли эти деньги, ведь на мои запросы в Минфин России и МВД России, я получил ответы, что все денежные средства были в полном объеме перечислены в УМВД России по Брянской области.  

Пунктом 5.3.

Приложения №1 и пунктом 46 Приложения №2 приказа МВД России от 20 февраля 2012 г №106, сотрудникам строевых подразделениях полиции, осуществляющих функции по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий, выплачивается надбавка в размере 20% от оклада денежного содержания (оклад по должности + оклад по званию (ОДС) – ч. 3 ст. 2 «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Источник: http://sudebniy-reporter.ru/oficera-mozhno/

Здесь закон
Добавить комментарий