Можно ли ездить по москве с киргизскими правами

Гражданам Киргизии не придётся получать российские водительские права

Можно ли ездить по москве с киргизскими правами

Госдума обратилась к президенту с просьбой предоставить водителям из Киргизии возможность работать в России без замены водительских удостоверений

Артем Коротаев/ТАСС

С 1 июня 2017 года вступил в силу запрет для водителей-иностранцев работать в России, если у них нет водительских удостоверений российского образца. Исключение уже сделано для белорусов, а теперь парламентарии предлагают «протянуть руку помощи» гражданам Киргизии.

Знание русского языка даёт право на «льготы»

По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, Киргизия и Белоруссия — единственные на  постсоветском пространстве страны, в конституциях которых русский язык закреплён как официальный. Он напомнил, что киргизы учат русский язык в школах и вузах, а знание русского языка является для водителей очень важным фактором.

Глава Комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, депутат от КПРФ Леонид Калашников отметил, что в соответствии с законом 2013 года о безопасности дорожного движения был установлен запрет на управление транспортными средствами с иностранными правами, и это было во многом вызвано плохим знанием русского языка. Госдума в течение нескольких лет продлевала срок обмена водительских прав для мигрантов, в мае такой законопроект был принят в первом чтении, но он будет отозван. С 1 июня 2017 года водители из других стран должны будут получить российские водительские удостоверения, чтобы работать в нашей стране.

Это правило касается и граждан Киргизской Республики. Авторы обращения к президенту предлагают сделать для них исключение. Леонид Калашников подчеркнул, что русский язык в Киргизии используется в качестве официального и является родным для 60 процентов населения.

70 процентов студентов вузов и 60 процентов школьников учатся на русском языке, и классы русскоязычных школ переполнены. Представители Киргизии участвуют и побеждают в различных конкурсах русистов и литераторов в России.

В Госдуме считают, что знание киргизами русского языка предполагает хорошее знание российских правил вождения и позволяет водителям такси и маршруток без проблем общаться с клиентами.

В своём обращении к президенту Госдума просит предоставить жителям Киргизии право при осуществлении предпринимательской или трудовой деятельности работать по киргизским водительским удостоверениям.

Киргизы не создадут угрозу безопасности на дорогах

Фракция ЛДПР поддержала постановление, хотя депутаты выразили опасения, что граждане других стран тоже пожелают получить послабления. Глава Комитета Госдумы по труду и соцполитике, заместитель руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов не уверен, что если язык официально закреплён, то это означает его хорошее знание.

«Вчера мигранты катались на лошадях и осликах по горам. А теперь приехали и управляют общественным транспортом в России», — сказал депутат.

Заместитель председателя Госдумы, депутат от ЛДПР Игорь Лебедев считает, что другие постсоветские страны тоже могут попросить дать своим гражданам право работать в России без обмена водительских прав.

Леонид Калашников отметил, что Казахстан, Узбекистан и Армения обсуждают эту тему в рамках евразийской комиссии, но не во всех странах знают русский так же хорошо, как в Киргизии. Депутат согласился с коллегами, что зачастую, когда садишься в такси, водители-мигранты не понимают клиента и не могут даже правильно назвать улицу.

Но это не касается граждан Киргизии. На прошлой неделе делегация парламентариев во главе со спикером Госдумы Вячеславом Володиным побывала в Бишкеке и убедилась, что киргизы отлично знают русский и даже улицы там подписаны по-русски.

В Госдуме уверены, что нужно поддержать граждан страны, которая в своей Конституции придала русскому языку столь высокий статус.

https://www.youtube.com/watch?v=Nz2TEPu8LNA

Руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов подчеркнул, что, несмотря на противодействие некоторых стран, между Россией и Киргизией сложились добрые отношения, в последнее время вырос взаимный торговый оборот, страны активно сотрудничают в ОДКБ, ШОС, поддерживают друг друга во внешней политике. «В год 25-летия установления дипломатических отношений необходимо принять такое обращение, — считает Сергей Миронов. — У граждан есть опасения насчёт водителей, которые не знают ПДД и русского языка. Но со стороны киргизов никакой угрозы для безопасности на дорогах не будет».

Госдума применяет «мягкую силу»

Комментируя инициативу, парламентарии пришли к мнению, что подобные шаги будут стимулировать жителей постсоветских республик изучать русский язык. По словам Леонида Калашникова, развивать сотрудничество с постсоветскими государствами можно не только с помощью финансовых мер.

Киргизии недавно «простили» долги, списав остаток задолженности по кредитам, взятым в России. Но подобные меры вряд ли будут способствовать изучению русского языка.

А разрешение работать в России жителям тех стран, где говорят по-русски, заставит и другие постсоветские республики задуматься о статусе нашего языка.

Глава Комитета по международным делам, депутат от ЛДПР Леонид Слуцкий обратил внимание, что количество людей, владеющих русским языком, сократилось с 350 миллионов до 270 миллионов. По его словам, в ряде стран Центрально-Азиатского региона растёт молодое поколение людей, плохо говорящих по-русски.

«Если эта тенденция будет продолжаться, то все евразийские проекты обречены на судьбу вавилонской башни, — сказал он. — На совести нашего поколения политиков лежит ответственность за то, что будет дальше с русским миром.

Либо он будет сокращаться, либо снова будет расти количество людей, говорящих по-русски».

Обращение было принято на пленарном заседании 5 июля, и теперь решение  за Президентом. Как пояснил спикер Госдумы, по форме это может  быть законодательная инициатива Президента, или сами депутаты оперативно внесут законопроект.

Обсуждайте эту статью в нашей официальной группе во «»!

Источник: https://www.pnp.ru/politics/grazhdanam-kirgizii-ne-pridyotsya-poluchat-rossiyskie-voditelskie-prava.html

Иностранные водительские права: можно ли ездить в РФ и как заменить?

Можно ли ездить по москве с киргизскими правами

Статья адресована автолюбителям, получившим, по каким-либо причинам, водительское удостоверение за пределами РФ. Разберемся, можно ли иностранные водительские права и ездить по российским дорогам с иностранными правами, и что делать, если права необходимо поменять.

Некоторые наши сограждане — речь идет не об обычных туристах, а о тех, кто прожил достаточно долгое время за пределами родины — получили свои первые права за границей (многие страны выдают водительские удостоверения нерезидентам).

Или открыли новые категории, дающие право управления транспортным средством (например, категорию «А» при наличии российских прав другой категории).

И, после возвращения в Россию, встает вопрос — а можно ли у нас ездить по зарубежным правам? Или их необходимо поменять?

Можно ли в России управлять автомобилем водителю с иностранными правами?

Венская конвенция о дорожном движении – международный договор. Заключён с целью повышения безопасности дорожного движения посредством стандартизации правил.

Конвенция была разработана во время конференции ЮНЕСКО в 1968 г. Тогда же была разработана Конвенция о дорожных знаках и сигналах.

Страны-участники Конвенции признают российские национальные водительские удостоверения без необходимости получать международные права.wikipedia.org

Можно, если автомобилист не является гражданином РФ, и не занимается при этом коммерческим извозом. Если же для автомобилиста «баранка» — не столько источник дохода, сколько главный «инструмент производства» (т.е. иностранец работает водителем официально), то ему придется получить российские права.

С 1 июня 2017 года вступили в силу принятые три года назад поправки в  закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях, запрещающие иностранным гражданам, у которых нет российских прав, управлять коммерческим транспортом, грузовиками, автобусами и такси, а работодателям брать на работу водителей с иностранными правами. Исключение составляют водители, которые едут через территорию России транзитом. Данное новшество касается абсолютно всех иностранных граждан, включая Белоруссию, Казахстан, Украину, Узбекистан и прочие государства. Речь идет именно о работе или коммерческой деятельности, не касается личного использования. На тех, иностранцев, которые используют автомобиль для личных поездок, действие закона не распространяется. Нарушителей данного закона ждут серьезные санкции: размер административного штрафа для работодателя составит 50 000 рублей, а для водителя — от 5 000 до 15 000 рублей.

Туристы могут свободно ездить по своим национальным правам. Их никто не обязывает получать водительское удостоверение российского образца.

Что же касается граждан РФ, то им управлять авто по иностранным правам запрещено. В соответствии со ст.41 п.

Венской конвенции о дорожном движении 1968 года, договаривающиеся страны не обязаны признавать действительность национальных прав, выданных тем водителям, чье обычное место жительства находилось не на территории, где было выдано удостоверение, или было перенесено после выдачи на другую территорию.

Кстати, эта же Конвенция позволяет россиянам управлять транспортным средством на территории стран, ее подписавших, со своими национальными, — российскими — водительскими удостоверениями.

Другими словами, если вы стали счастливым обладателем тайских, американских или каких-либо других иностранных водительских удостоверений, то, находясь в России, вы можете использовать их только как сувенир. Права управления транспортным средством в пределах страны они не дают.

Исходя из вышесказанного: права, полученные за рубежом, лучше поменять на российские.

Обмен иностранных прав на российские

Замена полученных россиянами международных или национальных водительских удостоверений, полученных в других странах, производится после сдачи теоретического экзамена в ГИБДД (постановление Правительства РФ №1396 от.15.12.1999). 

Согласно п. 39 Правил, для обмена иностранного водительского удостоверения нужны следующие документы:

  1. заявление,
  2. паспорт,
  3. мед.справка,
  4. квитанция об оплате госпошлины (2 000 рублей или 1400 рублей, если заявление подается через портал «Госуслуги»).

Напоминаем!

С ноября 2013 в России появилась новая категория водительских прав — «М». Подробнее о новых категориях читайте в материале «Мопед и квадроцикл — теперь с правами! Новая категория «М» и подкатегории водительских удостоверений».

— Редакция

Тот же набор документов необходим, если вы открываете новую категорию прав. Поэтому, если вы, например, имеете российские водительские права категории «В», и у вас есть зарубежные права категории «А», то особой разницы нет. Скорее, это важно для тех, кто свои первые права получил за границей — ходить в автошколу им не потребуется (в отличии от тех, кто поручает первые права в России).

Заменить (или открыть новую категорию) можно в любом экзаменационном подразделении ГИБДД в своем регионе.

Причем никаких привязок к месту временного проживания или пребывания иностранного гражданина нет! Главное, чтобы документы на обмен иностранных прав подавались в том субъекте Российской Федерации в котором зарегистрирован иностранный гражданин.

Также заявление о замене прав можно подать через портал Госуслуг. Подробнее об обмене прав читайте в материале «В каких случаях и как производится замена водительского удостоверения».

При замене иностранного водительского удостоверения на российское не требуется проходить обучение в автошколе. Однако экзаменов придется сдавать целых три:

  1. Теоретический экзамен на знание правил дорожного движения.
  2. Практический экзамен на площадке.
  3. Практический экзамен в условиях городского движения.

Важно! Существует определенный порядок при замене удостоверения. В том случае, когда человек имеет открытыми к управлению несколько категорий, сдачу экзаменов он обязан осуществить не по всем категориям, а только по определенной подкатегории, либо по высшей из них.

Например, если в старых правах были открыты категории A, B, C и D, то экзаменовать будут по категории D.

Если же водитель по какой-то причине решит сдавать тестирование, например, только по категории С, то при успешном результате в российских правах ему откроют лишь три категории — A, B и C.

Какие иностранные права нельзя обменять?

Если Ваши права соответствуют требованиям приложения 6 к Венской конвенции о дорожном движении, Вы сможете без проблем обменять их на российские.

Если же Ваше удостоверение не соответствует этим  требованиям, то обменять его не получится.

Также не поменяют права:

  1. Поддельные. Если такие у иностранца обнаружат, то ему грозит серьезное административное наказание.
  2. Имеющие сомнительные сторонние приписки, пометки, подчистки и т.п.
  3. Оформленные вразрез с установленными стандартами. Например, когда в документах отсутствуют какие-то печати, подписи.

В этом случае для получения российских прав придется пройти обучение в автошколе, а лишь затем сдавать экзамены.

Источник: https://www.molnet.ru/mos/ru/private_transport/o_85247

Вождение с иностранными правами во Франции

Можно ли ездить по москве с киргизскими правами

Правила дорожного движения направлены на снижение риска дорожно-транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом.

Соблюдать эти правила обязаны как лица, постоянно проживающие во Франции, так и нерезиденты.

Если вы совершаете краткосрочную поездку во Францию (например, в отпуск или на каникулы), при управлении транспортным средством вы можете использовать водительское удостоверение вашей страны. Оно должно быть действительно и составлено на французском языке, либо к нему должен прилагаться официальный перевод на французский язык или международное водительское удостоверение.

Если вы проживаете во Франции, при соблюдении определенных условий вы можете пользоваться вашим водительским удостоверением в течение одного года. За это время вы должны произвести обмен иностранного водительского удостоверения на французское.

Подробнее: https://www.service-public.fr/particuliers/vosdroits/N19126 (на французском языке)

Виртуальное водительское удостоверение с балльной системой

Францией предусмотрено назначение баллов на водительские удостоверения в отношении лиц, имеющих иностранное водительское удостоверение и управляющих транспортным средством во Франции («виртуальное водительское удостоверение с балльной системой»).

Если водитель нарушил во Франции правила дорожного движения, с его удостоверения снимаются баллы.

Если количество баллов достигает нуля, водителю запрещается управлять транспортными средствами на территории Франции в течение одного года. В случае несоблюдения данного запрета нарушитель подлежит наказанию в виде лишения свободы на два года и штрафа в размере 4500 евро, а также немедленной иммобилизации транспортного средства.

Ограничение скорости

Во Франции максимальная разрешенная скорость составляет:

  • 50 км/ч в населенных пунктах;
  • 80 км/ч вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы (в отдельных случаях на некоторых дорогах может быть установлено ограничение скорости в 90 км/ч);
  • 110 км/ч на дорогах с двумя проезжими частями, отделенными друг от друга центральным островком безопасности (100 км/ч во время дождя);
  • 130 км/ч на автомагистралях (110 км/ч во время дождя).

В случае несоблюдения скоростного режима на водителя налагается штраф, нарушителям также направляются уведомления о нарушении ими правил дорожного движения.

Использование мобильного телефона

Управление транспортным средством с телефоном в руке или с использованием носимого на ухе аудиоустройства, в частности наушников различных типов или гарнитуры, запрещено и карается:

  • фиксированным штрафом в размере 135 евро;
  • снятием 3 баллов с водительского удостоверения.Кроме того, вождение с мобильным телефоном в руке, сопряженное с другим нарушением правил дорожного движения, влечет за собой немедленное лишение водительских прав. При отсутствии другого водителя, имеющего действительное водительское удостоверение и право на управление данным транспортным средством, оно подлежит иммобилизации.

Потребление алкоголя и наркотиков

Максимально допустимое содержание алкоголя составляет 0,5 грамма на литр крови. Для водителей общественного транспорта, лиц с временными водительскими правами и обучающихся вождению максимально допустимое значение составляет 0,2 г алкоголя на литр крови.

Управление транспортным средством или сопровождение водителя-ученика в качестве инструктора запрещается после употребления веществ либо растений, отнесенных к категории наркотических, независимо от поглощенного объема.

Управление транспортным средством под действием алкоголя или наркотических средств может повлечь за собой немедленное лишение водительских прав. При отсутствии другого водителя, имеющего действительное водительское удостоверение и право на управление данным транспортным средством, оно подлежит иммобилизации.

Если правонарушение было установлено на обочине дороги и имеет место иммобилизация транспортного средства, оно на 7 дней эвакуируется на штрафную стоянку, и забрать его может только лицо, имеющее водительское удостоверение и страховой полис.

Меры безопасности

Использование ремней безопасности является обязательным для всех транспортных средств, причем как на передних, так и на задних сиденьях. Дети должны быть надлежащим образом размещены и пристегнуты в специальных удерживающих устройствах.

Водители и пассажиры моторизованных двухколесных транспортных средств обязаны носить каски и перчатки.

В каждом транспортном средстве должны быть светоотражающий жилет и знак аварийной остановки (в дополнение к аварийной световой сигнализации).

publié le 02/07/2018

Источник: https://ru.ambafrance.org/Vozhdenie-s-inostrannymi-pravami-vo-Francii

ГИБДД: Водительские удостоверения с переводом законны

Можно ли ездить по москве с киргизскими правами

Права, в которых название документа «Водительское удостоверение» переведено на английский и французский язык, абсолютно законны. Водителей с такими удостоверениями никто не будет привлекать к ответственности, и они вполне соответствуют международной Конвенции о дорожном движении.

Так выглядит новый бланк водительского удостоверения, который уже выдается в подразделениях ГИБДД.

Такое официальное разъяснение дали в Госавтоинспекции МВД России. Напомним, что сыр-бор поднялся после публикации в прессе сообщения, в котором говорилось, что водителям в столице стали выдавать нелегитимные права. Мол, они не соответствуют международной Конвенции. А также что в скором времени такие права будут выдавать и в регионах.

По непонятной причине журналисты решили, что новый бланк противоречит Конвенции. Кроме того, они сообщили, что водителей с такими правами будет «принимать» каждый гаишник и оформлять протокол о возможном управлении машиной с поддельными правами. При этом забрав машину на штрафстоянку и задержав водителя.

Действительно, в Конвенции говорится, что «на передней стороне удостоверения наносятся слова «Водительское удостоверение» на национальном языке (национальных языках) страны, в которой выдано удостоверение, а также название и/или отличительный знак страны, выдавшей удостоверение». В новом бланке название документа указано на трех языках: на русском, французском и английском. Кроме того, отличительный знак также присутствует.

Нынешний бланк, в его новом виде с переводом названия на два языка, был принят комиссией и утвержден начальником Госавтоинспекции МВД России

Однако, как пояснили в Госавтоинспекции, согласно пункту 6 Конвенции все записи, вносимые в удостоверение, должны выполняться буквами латинского алфавита. В случае использования других букв эти записи должны транслитерироваться буквами латинского алфавита.

При этом ее положения не содержат каких-либо запретов или ограничений на сопровождение названия «Водительское удостоверение» на различных языках. Конвенция — демократичный документ.

Шрифт и места, отведенные для внесения записей, должны определяться национальным законодательством, говорится в нем.

Если бы на документе не было наименования на русском языке, тогда бы он был нелегитимен. Однако это требование Конвенции соблюдено. А то, что эта надпись продублирована на нескольких языках, Конвенции не противоречит. Более того, делает этот документ доступным для понимания во многих странах мира. В том числе и в тех, которые эту конвенцию не подписывали.

Это всем знакомый вариант водительского удостоверения, который выдавался в ГИБДД до сих пор. Сергей Савостьянов

Основное требование Конвенции, чтобы все необходимые данные были указаны по пунктам и пронумерованы. Таким образом полицейский любой страны сразу поймет, что значит непереводимое сочетание букв «Vydropuzhsk». Если эта надпись фигурирует под пунктом «3», то понятно, что речь идет о месте рождения — селе Выдропужске.

Довольно строгие требования Конвенция устанавливает к пунктам «6» и «7» водительского удостоверения. Это фотография и подпись водителя. Они не терпят изменений.

Что касается законности внесения изменения в вид бланка, то в Госавтоинспекции сообщили, что эти изменения были внесены в соответствии с 390-м приказом МВД России от 27 апреля 2002 года «О разработке и утверждении образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении».

В ближайшие годы в Москве построят 250 транспортно-пересадочных узлов

В соответствии с ним Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения МВД России формирует комиссию, которая рассматривает и утверждает бланки спецпродукции для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.

Начальник ГУ ОБДД МВД России имеет право утверждения образцов бланков водительских удостоверений, свидетельств о регистрации транспортных средств и другой печатной специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.

Соответствующий эскиз образца бланка водительского удостоверения был принят на заседании этой комиссии  19 июля 2018 года и утвержден начальником Госавтоинспекции МВД России.

То есть это абсолютно законный документ. Ни один инспектор на дороге не предъявит претензий к таким правам, если они выданы Госавтоинспекцией и есть в базе данных ГИБДД.

Кстати, водительские удостоверения многих европейских государств, которые полностью соответствуют Конвенции, содержат перевод названия. При этом зачастую название переводится даже не на один или два языка, а на три. Такая особенность есть у прав, выдаваемых в Бельгии.

 
Напомним, что глава Госавтоинспекции Михаил Черников предлагал рассмотреть вопрос о необходимости наличия прав у водителя с собой. Проверить, выдавались они или нет, может любой инспектор прямо на дороге, воспользовавшись базой данных.

  Современные технологии позволяют сфотографировать водителя и тут же получить всю информацию о нем.

Источник: https://rg.ru/2019/02/07/voditelskie-udostovereniia-s-perevodom-absoliutno-zakonny.html

Можно ли таксовать в росси с правами киргизии

Можно ли ездить по москве с киргизскими правами

Можно ли гражданину Киргизии работать в Москве в я могу ездить в России с. граждан Киргизии в России. ли ездить с украинскими правами в Можно ли получить.

Прием на работу гражданина киргизии Можно ли с киргизскими правами? В в России. Можно ли гражданину Киргизии работать в Москве в такси с Сказали с такими правами запешено.

Можно ли ездить на отучился на в/у в Киргизии и с Российскими правами.

Зарегистрироваться Войти через:. Вся Россия сегодня Кущевская. А Путин — это Цапок всея Руси.

Возможно ли заменить водительские права Республики Кыргызстан на российские?

Пахан всей старательно выстроенной им криминальной вертикали цапков и хапков. Пахан, закрывший вчера потешную избирательную кампанию из полутора кандидатов и одного избирателя.

Вопрос о том, насколько программа либеральной оппозиции должна быть социально ориентирована то есть как и насколько необходимо сдерживать неизбежно возникающее при рынке социальное неравенство , большинство российских либералов обсуждать не любит.

А после драматических событий 11 декабря этот вопрос скорее всего и вовсе выпадет из поля зрения либеральной общественности. В обозримой перспективе она будет озабочена совсем другим. А именно, страданиями по поводу того, что российская интеллигенция в который уже раз оказалась между двух огней — между Цапком всея Руси и традиционным русским бунтом, бессмысленным и беспощадным.

Чтобы поставить эти вопроса в причинно-следственную связь, у постсоветской либеральной интеллигенции никогда не хватало интеллектуальной смелости. Но об этом в самом конце. Очевидно, что претензии митинговавших к властям обоснованны.

Не менее очевидно, что «неизбирательное насилие по отношению к случайным людям по признаку принадлежности к этнической группе» не может быть оправдано ничем и свидетельствует о моральном уродстве тех, кто это насилие осуществлял или ему аплодировал.

Понятно, что далеко не все, кто вышел протестовать, были такими моральными уродами.

Но расправ были бы невозможны, не будь значительная часть демонстрантов психологически готова толпой топтать всякого случайно оказавшегося рядом беззащитного человека только по причине его неславянской внешности.

Можно ли поддержать справедливый протест, не оказавшись на стороне озверевших моральных уродов? И можно ли выступить против этих уродов, не оказавшись пособником цапковской власти?

Какая категория ВУ необходима для тягача с полуприцепом?

Эти вопросы вызвали бурную дискуссию в конце съезда «Солидарности», когда было решено незамедлительно принять заявление по событиям на Манежной. Делегаты отмечали, что либеральная общественность слишком долго уходила от многих вопросов, связанных с неблагополучием в межэтнических отношениях.

В результате либеральная оппозиция не имеет ни убедительного анализа его причин, ни практической программы разминирования межнационального минного поля, а само это поле уступлено силам, исповедующим агрессивную ксенофобию.

Мантры о том, что причины ксенофобии всегда в тех, кто ненавидит, а не в тех, кого ненавидят, и расширение сети курсов толерантности помогают мало. Ничего принципиально нового в межэтнических проблемах современной России нет. В целом они укладываются в схему взаимодействия так называемых модернизированной и традиционной культур.

Это взаимодействие обычно принимает форму противостояния имперских центров с колониальной периферией.

Сначала более активная и сильная модернизированная цивилизация бесцеремонно вторгается в традиционный мир, разрушая привычный уклад жизни.

Однако через какое-то время начинается «обратная экспансия» — отток в имперские центры населения колониальной периферии, и без того более бедной, а еще и пострадавшей от соприкосновения с «модернизированной экономикой».

Теперь уже образ жизни имперских центров оказывается под угрозой. Выходцы с периферии стараются держаться своих традиций. Это дает им точку опоры в чуждой социальной среде.

Консультация юриста бесплатно

В исторической перспективе традиционные культуры оказываются более живучи и устойчивы, чем имперские, которые после кратковременного периода бурной экспансии быстро истощают свою жизненную энергию. Ослабевшая Римская империя оказалась захвачена процессом, названным историками «варваризацией».

Она была вынуждена передать покоренным германцам охрану своих рубежей, включить их верхушку в собственную правящую элиту, в том числе военную. В конце концов «внутренние варвары» объединились с внешними и «с громом опрокинули Рим». Современные европейские страны испытывают очень серьезные проблемы с наплывом мигрантов из их бывших колоний.

Отказаться от их дешевой и незащищенной рабочей силы рыночная экономика не может. Такова неискоренимая хищная природа капитализма, даже прошедшего социальное воспитание.

Сами же мигранты, хотя и пользуются весьма охотно благами западной цивилизации, память об исторических обидах тщательно оберегают. Идеологическую опору им дает религиозный фундаментализм, позволяющий именно европейцев считать стоящими ниже их растленными варварами-язычниками, с интересами и правами которых можно не считаться.

  • Изготовление евро рамок для пчел своими руками видео
  • Собственные позиции они завоевывают, сбиваясь в стаи и мафиозные структуры, легко возникающие в сообществах с сильными клановыми традициями. У России, как всегда, своя специфика.

    Никакие гастарбайтеры из отпавших от империи бывших союзных республик, хоть легальные, хоть нет, не создают столько конфликтных ситуаций и не вызывают в российском обществе такой неприязни, как формально являющиеся гражданами РФ выходцы с Северного Кавказа.

    И это прямое последствие недавних российско-чеченских войн. Патологическое упрямство, с которым новорусская правящая элита стремилась любой ценой формально удержать Чечню в составе РФ, не имело никакого рационального объяснения с точки зрения действительно государственных интересов.

    Никаких проблем, более серьезных по сравнению с возникшими в связи с распадом СССР, отделение Чечни не создало бы. Цена же ее удержания оказывалась непомерно высокой. В Чечне сепаратизм имел куда более весомые исторические основания и был куда более укоренен в массовом сознании, чем в большинстве бывших союзных республик.

    Это означало, что силовое подавление сепаратистского движения могло быть достигнуто лишь путем жесточайшего массового террора в отношении всего чеченского общества.

    Разумеется, новорусскую элиту да и значительную часть российских граждан такие мелочи волновали мало. Однако Запад требовал, чтобы ему предъявили хотя бы видимость какого-то замирения.

    Фмс: граждане киргизии теперь могут работать в россии без патента

    Болевой порог к массовой жестокости у западного общественного мнения гораздо ниже, чем у российского, и правящие круги там не могут с этим не считаться. Решить эту проблему исключительно средствами насилия оказалось невозможно.

    Кремль решил ее в духе традиционного колониализма: путем подкупа наименее обремененной принципами части вооруженных сепаратистов и передачи им функций подавления «непримиримых». Подкуп этот заключался не только в предоставленной кадыровцам лицензии творить все, что им заблагорассудится, в самой Чечне и не только в огромной дани, которую платит им Россия.

    Как поставить фото на контакт на мейзу ю 10

    Не менее важная составляющая кадыровского проекта — это попытка канализировать энергию части чеченского общества, направленную на борьбу за независимость, во внешнюю экспансию. За видимость подчинения Москве эта наиболее агрессивная и напористая его часть получила в качестве компенсации возможность самим становиться колонизаторами в российских городах.

    Не интегрироваться в российское общество, а захватывать в нем доминирующие позиции и навязывать ему свои правила. Характерно, что по мере того как загоняемый вглубь чеченский конфликт расползается на соседние северокавказские республики, и для их элит, и для части общества чеченская модель отношений с Россией становится все более привлекательна.

    Эту истину рано или поздно придется признать и либералам, и националистам. Ценой видимости подчинения Чечни России является режим наибольшего благоприятствования для превращения России в объект кавказской колониальной экспансии.

    Прадо 120 как поставить доп печку

    Без такой конвенции вся кадыровская конструкция рассыпается, а вместе с ней и путинская харизма усмирителя Кавказа. Без нее же он ноль без палочки.

    Однако для России это оборачивается нарастанием межнациональной напряженности, которая не находит выхода и рано или поздно просто взорвется.

    Европейская экспансия в восточные традиционные общества неоднократно рождала в них дикие всплески фундаментализма и ненависти ко всему иностранному, сопровождавшиеся погромами и расправами.

    Юлия Латынина любит приводить пример китайского восстания «ихэтуаней». К сожалению, значительная часть российского общества пока реагирует на возникшую проблему именно на уровне «ихэтуаней».

    Ни заставить власть выполнять свои обязанности и оградить граждан от чисто криминальных проявлений, ни самоорганизоваться для цивилизованной защиты своей культуры эта часть общества не в состоянии. Стремление отстоять собственное достоинство у нее подменяется и вытесняется стремлением подавить и унизить других.

    Между тем защита русской идентичности неизбежно будет очень важным вопросом повестки дня протестного движения.

    Сегодня в России есть несколько политических движений, предлагающих обществу различные варианты некоего «нового русского национализма», цивилизованного, вполне европейского, принимающего базовые демократические принципы, свободного от ксенофобских предрассудков. Среди либералов периодически вспыхивают споры, можно ли им верить, или это не более чем маскировка «звериного черносотенного оскала».

    Сейчас это будет очень легко проверить. И никакие философско-теоретические споры о том, следует ли понимать нацию в этническом, культурном или гражданском смысле, является ли она суммой индивидов или надличностной сущностью, не будут иметь ровно никакого значения.

    Будет иметь значение лишь один практический вопрос: поддадутся ли убедившиеся в высокой мобилизующей силе ксенофобских лозунгов «новые националисты» соблазну «быть со своим народом», то есть постараться понравиться его наиболее отсталой части и, если не кричать самим «бей!

    Для кого обязательно наличие водительских прав российского образца?

    Либо они будут всерьез пытаться сыграть роль сознательного политического авангарда русского национального движения, даже рискуя потерять часть потенциальных сторонников. И определяться это будет их готовностью и способностью внятно и громко сказать «народным массам»: избивать людей нельзя, и точка!

    Можно ли сеять семена при месячных

    Нет — акциям мести и «устрашения потенциального противника» путем показательных расправ над слабейшими! Нет — пещерному принципу племенной коллективной ответственности! Прогресс цивилизации в сущности и состоял в долгом и мучительном отходе человечества от этого принципа.

    Для разрешения межнациональных противоречий нужна не этническая чистка в Москве, а разрыв конвенции между Кремлем и кадыровским режимом с перспективой предоставления Чечне независимости.

    Водительские права для граждан Киргизии в РФ в 2019 году

    Только тогда еще будет некоторый шанс направить энергию протеста против истинных виновников несправедливости, бесправия и деградации: правящего альфа-самца и его бета-элиты.

    Оная бета-элита, хоть и включает в себя такие колоритные персонажи, как чудовищный чеченский Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду ва за Банга на золотом трехэтажном лимузине, но вполне справедливо зовется «новорусской».

    Кстати, к либералам последнее тоже относится. И тут я наконец возвращаюсь к началу.

    Имеет ли право работать в россии гражданин киргизии продавцом

    Вопрос в том, будет ли Пятая русская революция оранжево-красной или красно-коричневой.

    Ру: Режим или режем? Александр Верховский Дерьмометр Влад Тупикин Статьи по теме После побоища Из кого состояла толпа и кто ею управлял? Почему побоище на Манежной площади и на станции метро «Охотный ряд» стало возможным? Кому это выгодно? И чего ждать дальше? Читайте мнения журналистов и общественных деятелей.

    Источник: https://xn----etbpjodwcg9h.xn--p1ai/8017981.php

    Украинские права в России: можно ли ездить с ними в 2019 году

    Можно ли ездить по москве с киргизскими правами
    Время чтения: 3 минут

    Автотуризм – удобный способ посмотреть мир, когда дело касается путешествий по соседним странам. Поездки к родственникам не исключение. Многие украинцы выезжают в Россию на собственных автомобилях и волнуются, действуют ли украинские права в России в текущем 2019 году?

    О законности использования водительских прав

    Россия и Украина относятся к числу стран, присоединившихся к Венской международной конвенции безопасности дорожного движения: согласно договорному акту, граждане других государств, пребывающие на территории РФ с удостоверениями национального или международного образца, записи в которых выполнены (продублированы) латинским шрифтом, имеют право управлять транспортным средством.

    Это означает, что водительское удостоверение, выпущенное в Украине, в РФ считается действительным в принципе. Старые права советского образца действуют априори – там все писалось на русском (и французском).

    Вопрос, действительны ли украинские водительские права в России в 2019 году, вызывает то обстоятельство, что Украина многократно меняла водительские удостоверения. Это порождает недоразумения с российскими полицейскими, которые не то чтобы не могут выявить подделку или несоответствие, но проявляют бдительность. Вопросы вызывает «бессрочность» некоторых образцов украинского ВУ.

    Проверить права, выданные в Украине, по базе ГИБДД невозможно. Отсюда нежелание полицейских признавать украинские «корочки».

    От чего зависят сроки действия

    Срок действия национальных водительских прав в России ограничен максимально разрешенным сроком пребывания иностранца в РФ.

    Передвигаться по российским дорогам украинцы могут беспрепятственно столько, сколько разрешено миграционными законами РФ: 90 суток (считая день въезда).

    Таким образом, водительское удостоверение Украины без срока действия на территории РФ в 2019 году действующим бессрочно не считается.

    Раньше, согласно постановление № 1396″ Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений”, для уехавших на ПМЖ через 60 дней после получения желанного разрешения на временное проживание (или даты въезда, если РВП получено в зарубежном консульстве РФ) права на вождение переставали действовать. Их требовалось обязательно менять на российские.

    Но в настоящее время ( Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1097) это постановление (№1396)  утратило силу и теперь такого требования быть не должно.

    Но Верховный Суд РФ видимо  считает иначе и судя по его постановлению от 27 декабря 2019 г. N 38-АД18-8 менять права все-таки нужно.

    Поэтому, после получения гражданства РФ, чтобы избежать в дальнейшем проблем с ГИБДД, лучше все таки сразу позаботиться о замене своих иностранных прав на российские.

    Замена происходит по упрощенной схеме – без экзаменов. Прежний документ возвращается владельцу.

    Нужен ли перевод украинских прав в России

    Многообразие форм и видов водительских документов порождает массу вопросов о том, в каких случаях и нужен ли перевод украинских водительских прав в России? Не всегда и не во всех ситуациях. Когда удостоверение не соответствует международным нормам, оно должно подкрепляться нотариально заверенным переводом.

    Другими словами, если все надписи в документе только на украинском, необходимо ехать к нотариусу. Если же они продублированы на русском или латинице, перевод не нужен.

    Можно ли работать в России

    Перед поездкой в Россию многие украинцы выясняют, можно ли работать водителем в России с украинскими правами. Только нелегально. Последние изменения в законе о безопасности движения запрещают профессиональным водителям с национальными удостоверениями других стран работать в РФ.

    Чтобы было понятнее: ответ на вопрос, можно ли работать в РФ шофером с украинским водительским удостоверением, – нет. Управлять личным автомобилем можно, но работать – увы.

    Стоит отметить, что в ПДД двух стран имеются отличия. Поэтому чтобы не зарабатывать штрафы, нужно ознакомиться с российскими Правилами. Также нужно учитывать, что находящимся в РФ украинским гражданам замена удостоверений на российские или выдача документов взамен утраченных национальных не предусмотрена.

    Международное удостоверение

    Другое дело – въехать на территорию России с правами международного образца. Как выглядят водительские права Украины 2019 года, знают далеко не все российские гаишники, зато они прекрасно знакомы с международной формой документа на вождение.

    Предлагаем с ней ознакомиться в статье «Как получить международное водительское удостоверение».

    Имеющее срок действия три года, водительское удостоверение международного образца выручит при серьезном нарушении, совершенном на территории РФ. Даже если МВУ вследствие нарушения изымут, у водителя останутся права Украины, с которыми он сможет доехать до дома.

    Международное водительское удостоверение:

    Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/prava/ukrainskie-prava-v-rossii.html

    В россии больше нельзя работать водителям с иностранными правами. официальных такси теперь станет меньше — meduza

    Можно ли ездить по москве с киргизскими правами

    С 1 июня в России вступил в силу закон, запрещающий водителям такси, автобусов, маршруток и грузовиков работать с иностранными водительскими удостоверениями.

    Закон был принят еще в 2013 году, но с тех пор его вступление в силу постоянно откладывалось, в том числе и для того, чтобы права успели получить жители Крыма.

    И все равно под действие закона попали десятки тысяч работавших в России водителей, что привело к временному дефициту такси в крупных городах.

    Вступивший с 1 июня в силу федеральный закон запрещает иностранцам работать водителями, если у них нет выданных в России прав.

    В принятом Госдумой и подписанном президентом Владимиром Путиным законе сказано, что людям, чьи водительские (национальные или международные) права выданы не в России, запрещено «управлять транспортными средствами при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами». Таким образом, закон оставил без работы иностранцев, работающих водителями такси, маршруток и другого общественного транспорта.

    Всем им, если они хотят продолжить работу, надо будет заново сдавать на права — теоретический экзамен и два практических (на автодроме и в условиях городского движения). Штраф за управление автомобилем без прав российского образца составляет от 5 до 15 тысяч рублей. Работодатель водителей-иностранцев может быть оштрафован на 50 тысяч рублей.

    Введение закона депутаты оправдывали необходимостью соответствовать международным нормам — в частности, Венской конвенцией о дорожном движении. Какому именно пункту конвенции помогает соответствовать этот закон, депутаты не указывали — в тексте Венского договора ничего не говорится о том, что управлять такси не могут люди с иностранными правами.

    1 и 2 июня на работу не вышли десятки тысяч водителей по всей России. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по законодательству и председатель общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков сказал «Медузе», что права работать в России лишились «десятки тысяч» водителей.

    Член фракции «Единая Россия» и глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев сообщил, что в России из 120 тысяч водителей, работающих по найму, как минимум 70 тысяч не имеют российских водительских прав. «Сенсации не будет, транспортная отрасль не остановится.

    Те, кто хотят работать, поменяют права, а прочие уедут домой», — сказал «Медузе» председатель Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов.

    В Москве, по подсчетам Московской торгово-промышленной палаты, с 1 июня на работу не выходят 20% водителей. Это привело к тому, что, например, сервис «Яндекс-такси» вводил повышающие коэффициенты — от 1,5 до 2,5; последний сравним с тарифами новогодней ночи. Повышающие коэффициенты были и у других компаний — операторов такси.

    Управляющий директор крупного московского парка такси Nexi Олег Кострубин подтвердил «Медузе», что с 1 июня на работу не смогли выйти 25% водителей парка — в основном, граждане Белоруссии и стран Средней Азии. Управляющий службы такси «Благость» из Санкт-Петербурга Артем Понятов рассказал, что треть водителей парка — иностранцы без прав российского образца.

    «Не очень понятно, что нам делать в такой ситуации. Прогнать водителей через обучение — такой проблемы нет. Наша проблема — текучка. За полгода таксопарк обновляется почти целиком. Такова специфика работы; работу таксистом рассматривают как временную.

    Большая часть водителей — оставшиеся без работы менеджеры, на которых мы теперь будем уповать, сезонные рабочие, либо приезжие», — отмечает Понятов.

    С аналогичными проблемами столкнулись и таксопарки российских регионов. В Калининградской области дошло до того, что руководство ГИБДД региона пообещало непривлекать к ответственности работодателей, нанимавших иностранцев без российских водительских удостоверений — «до окончательного решения вопроса».

    Формально у водителей было несколько лет, чтобы обменять иностранные права на российские, но вступление закона в силу постоянно откладывалось.

    Он был внесен еще в 2013 году, принят и должен был вступить в силу с 1 июня 2014-го, однако в последний момент срок его введения отложили до 1 июня 2015 года. В апреле 2015 года сроки перенесли еще раз — до 2017 года.

    Вячеслав Лысаков пояснил «Медузе», что это произошло из-за присоединения Крыма, где у жителей были только украинские водительские права.

    Вступление закона в силу пытались отложить еще на год, до лета 2018-го. «Поправку об отсрочке внес я и депутат [Евгений] Москвичев, позже к нам присоединилась еще группа депутатов, — говорит „Медузе“ Вячеслав Лысаков.

    — Поправка была запланирована сразу в трех чтениях, но в силу того, что возникла дискуссия — в ГАИ заявили, что готовы ко вступлению закона в силу — поправку успели принять только в одном чтении. Теперь пока водители не обменяют права, будут прорехи в транспортном обеспечении».

    Лысаков говорит, что это уже «не проблема думы, за это отвечает правительство в лице министерства транспорта».

    Управляющие таксопарков полагают, что с вступлением закона в силу увеличится число нелегальных таксистов. «Водителям все равно хочется есть.

    В итоге появятся нелегальные перевозчики, водители, не имеющие отношения к такси — без бренда, медкомиссии и техобслуживания. Гарантии, что он доедет спокойно, у клиента уже не будет.

    Мы вернемся в 1990-е», — опасается Артем Понятов из таксопарка «Благость».

    Источник: https://meduza.io/feature/2017/06/02/v-rossii-bolshe-nelzya-rabotat-voditelyam-s-inostrannymi-pravami-ofitsialnyh-taksi-teper-stanet-menshe

    В россии не признаются кыргызские водительские права

    Можно ли ездить по москве с киргизскими правами

    В 2006 году Кыргызстан и Россия подписали Венскую конвенцию о дорожном движении. Государства, принявшие конвенцию, должны признавать национальные водительские удостоверения стран — участниц конвенции. Между тем Госавтоинспекция МВД России не признает кыргызские водительские удостоверения.

    Представитель общественного объединения «Мурас» Надырбек Сооронбаев отметил, что в Кыргызстане на водительских правах не указан срок действия документа. Из-за этого и страдают мигранты – водители.

    — С прошлого года начались жесткие проверки. Представители ГИБДД МВД России штрафуют мигрантов из-за отсутствия срока действия на водительских удостоверениях.

    В прошлом году дела 2-3 кыргызстанцев дошли до суда, другие заплатили штрафы до 30 тысяч рублей. Некоторых водителей из Кыргызстана просто депортировали. Недавно ко мне обратились ребята, они жалуются, что проверок стало больше.

    Они звонят и спрашивают, что теперь им делать и куда идти работать, — рассказывает Сооронбаев.

    Исланбек Раимкулов работает таксистом в Москве. По его словам, когда сотрудники ГИБДД останавливают машины, то сразу начинают заполнять протокол об отсутствии водительского удостоверения, хотя на руках водителя имеются кыргызские права::

    — В кыргызских удостоверениях нет срока действия, поэтому сотрудники ГИБДД нас могут отправить на штрафстоянку. Штраф составляет от 5 до 15 тысяч рублей.

    Нам предъявляют обвинения в том, что мы управляем машиной без водительского удостоверения. Потом нужно заплатить за стоянку, эвакуатору. Для легковых автомашин штраф составляет 5 тысяч рублей, для грузовых и того больше.

    Раньше в Москве такие проверки не осуществлялись, но в последние два месяца проверяют чуть ли не каждый день.

    Водитель грузовой автомашины Чынгыз Кенжебеков считает, что водительские удостоверения кыргызстанцев без срока действия стали поводом для получения взяток для некоторых сотрудников ГИБДД МВД РФ:

    — Иногда понимающие сотрудники ГИБДД выписывают штраф и отпускают. Другие забирают машину и ставят ее на штрафстоянку. Такое случалось с некоторыми нашими ребятами. К примеру, я занимаюсь извозом строительных материалов.

    Иногда, когда едешь с грузом, накладывают штраф. Иногда просят взятку. Многие кыргызстанцы живут на зарплату. В среднем мы получаем 20 тысяч рублей. Если каждый раз платить штраф сотрудникам ГИБДД, нам ничего не останется.

    Представитель Посольства Кыргызстана в Москве Айымкан Кулукеева отметила, что соответствующие учреждения в Кыргызстане уведомлены о сложившейся ситуации:

    — В этом году мы много слышим, что во время рейдов наших граждан останавливают сотрудники ГИБДД, по итогам проверки из-за отсутствия срока действия в водительском удостоверении штрафуют, составляют протокол или же возбуждают дело.

    Юрист московского центра «Трансперенси Интернешнл» Константин Островский считает, что мигранты будут испытывать трудности с получением российского водительского удостоверения, потому что национальные водительские права не соответствуют требованиям Венской конвенции. По его словам, с июня 2015 года иностранные граждане не смогут работать в России по национальным водительским удостоверениям:

    — Если иностранный гражданин хочет работать водителем, то в соответствии с принятым правительством России постановлением от 24 ноября 2014 года за номером 1097 водитель должен поменять свое национальное удостоверение на российское.

    Однако национальное водительское удостоверение не будет храниться в архивах соответствующих государственных органов России, оно будет на руках иностранных граждан. Также иностранный гражданин должен обменять национальное удостоверение на российское, если он собирается осуществлять гражданские или грузовые перевозки.

    Об этом говорится в федеральном законе, принятом 5 мая 2014 года. Согласно данному закону, разрешение на использование национальных водительских удостоверений продлено только до 1 июня 2015 года.

    Ранее также были ужесточены правила получения разрешения на работу для мигрантов. В частности, с 1 января вступил в силу новый Закон «Об иностранных гражданах», согласно которому граждане стран СНГ должны приобретать патент для осуществления трудовой деятельности. По словам мигрантов, введение новых правил в свою очередь увеличивает их расходы и создает новые коррупционные схемы.

    JsO

    Перевод с кыргызского. Оригинал статьи здесь.

    Источник: https://rus.azattyk.org/a/26813330.html

    Здесь закон
    Добавить комментарий