Кто возглавляет комиссию по чс в школе

Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям (кчс) образовательного учреждения — pdf

Кто возглавляет комиссию по чс в школе

УТВЕРЖДАЮ Ректор ЕИУБиП, профессор А.В. Аралов «04» октября 2011г. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ

Подробнее

1. Общие положения 1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ОПБ) дошкольного учреждения (далее объекта) предназначена для

Подробнее

Утверждаю Заведующий МБДОУ 1 «Сибирячок» А.с. Червякова 20 г. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КЧС и ПБ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного

Подробнее

МИНЗДРАВ РОССИИ государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения УТВЕРЖДЕНО

Подробнее

председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности главного врача ГУЗ «хххх» Председатель Комиссии отвечает за организацию работы Комиссии, ее

Подробнее

Основные задачи и организация деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Основные задачи и организация деятельности комиссии по предупреждению

Подробнее

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИКАЗ г. Иркутск

Подробнее

1 УТВЕРЖДАЮ ДИРЕКТОР, РУКОВОДИТЕЛЬ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 15 ОАО «РЖД» Ю.И. РЕДЬКО 20 г. П О Л О Ж Е Н И Е о комиссии по чрезвычайным ситуациям школы-интерната 15 ОАО «РЖД» г. Челябинск 2

Подробнее

«Принято» Советом ГБДОУ детского сада 21 Кировского района Санкт- Петербурга протокол iot 30.12.11 «Утверждено» Приказом по ГБДОУ детский сад 21 Кировского района Санкт-Петербурга «30» 11 г. /JS 21 Петрова

Подробнее

1 Приложение 2 к приказу 057 от 29 ноября 2016 года Функциональные обязанности членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Муниципальном бюджетном

Подробнее

МЧС России и округа, Префектуры ЮЗАО, управы района Черемушки, Департамента Образования города Москвы Положением о КЧС и ПБ и функциональными обязанностями членов КЧС и ПБ ГБОУ Школа 2115. Создание, реорганизация

Подробнее

Г » Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1589» тола 1589 Е.А. Комара 2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения

Подробнее

П О Л О Ж Е Н И Е О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ НОВОКИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. ВВЕДЕНИЕ Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями постановлений

Подробнее

Администрация АДМІНІСТРАЦІЯ ПЕРВОМАЙСЬКОГОСІЛЬСЬКОГО ПОСЕЛЕННЯ ПЕРВОМАЙСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ ПЕРВОМАЙСК БОЛЮГИ ПЕРВОМАЙСКОЕ КОЙ КЪАСАБАСЫНЫНЪИДАРЕСИ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРОЕКТ 2015г.

Подробнее

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ТАГАНРОГ» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.04.2017 587 г. Таганрог Об утверждении положения о комиссии по предупреждению

Подробнее

Государственное учреждение здравоохранения «СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА 1» (ГУЗ «СОКБ 1») П Р И К А З октября 2010 г. г. Екатеринбург О создании комиссии по предупреждению и ликвидации

Подробнее

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Саратовского социально-экономического института (филиала) ФГБОУ ВО «РЭУ

Подробнее

КЧС и ПБ в своей работе руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, МЧС России, Правительства Москвы и префектуры ЦАО в области защиты населения

Подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1589» подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (МГСЧС) и гражданской обороны

Подробнее

Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от «31»мая 2011 г. 187 Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной

Подробнее

1. Основные понятия Гражданская оборона система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих

Подробнее

УТВЕРЖДЕНО приказом Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования города Москвы «Детская школа искусств 17» от «20» июля 2016 г. 23/ОД (Приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ О комиссии по предупреждению

Подробнее

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный экономический университет

Подробнее

Обеспечение безопасности МКОУ СОШ 3 на 2013-2014 учебный год Нормативно-правовая база по организации ГО и защиты населения от ЧС природного и техногенного характера образовательном учреждении.

Подробнее

1 3.ФУНКЦИИ КЧС ПБ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗЛОЖЕННЫМИ НА НЕЕ ЗАДАЧАМИ В повседневной деятельности: 1. Организует прогнозирование и оценку обстановки на территории университета, которая может сложиться в результате

Подробнее

Организация работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 1. Назначение, задачи и состав КЧС и ПБ. Правовые основы деятельности КЧС и ПБ. Примерное

Подробнее

МИНЗДРАВ РОССИИ государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской

Подробнее

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЕСТЕРОВСКИЙ РАЙОН» 01 декабря 2010 года 1271 г. Нестеров Об утверждении «Положения о районном

Подробнее

РЕШЕНИЕ ВОЛКОВЫССКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА 17 декабря 2014 г. 957 О Волковысском районном звене Гродненской областной подсистемы Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

Подробнее

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА 41 имени Григория Алексеевича Тарана» 119027 г. Москва, ул. Большая Внуковская, дом 4

Подробнее

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КАЛАНГУЙСКОЕ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ «08» февраля 2016 г. 8 п. Калангуй О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации

Подробнее

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.07.2016 г. Тамбов 965 Об утверждении Положения о нештатной спасательной службе оповещения и связи Тамбовского района Тамбовской

Подробнее

1 Утверждаю Директор ГБОУ СОШ 587 Е.С.Тихомирова 2013 года Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) ГБОУ СОШ 587 I. Общие

Подробнее

2.2. Обеспечение на территории учреждения согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 ноября 2006 г. N 1359 О САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Подробнее

О Штабе по делам гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства экономики МИНИСТР ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З 03.10.2013 83 г.красногорск В соответствии

Подробнее

РЕШЕНИЕ НОВОГРУДСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА 2 декабря 2016 г. 922 О Новогрудском районном звене Гродненской областной подсистемы Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

Подробнее

УТВЕРЖДАЮ Ректор Университета управления «ТИСБИ» Н.М. Прусс 2019 г. ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Должность Фамилия И.О. Подпись

Подробнее

РЕШЕНИЕ СВИСЛОЧСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА 5 сентября 2017 г. 509 О Свислочском районном звене Гродненской областной подсистемы Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

Подробнее

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ руководящего состава в системе гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Руководящий состав Института в системе гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в своей деятельности

Подробнее

2.3. Организация наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасными участками производства на объекте, прогнозирование и оценка возможной обстановки, которая может сложиться на

Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мирновская школа 2» Симферопольского района Республики Крым ул.стадионная, 22, с. Мирное, Симферопольский район, РК,2 97505 тел/факс 0(652) 22-23-22,

Подробнее

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города от 31 марта 2014 674 Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города. 1.

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/29834881-Polozhenie-o-komissii-po-chrezvychaynym-situaciyam-kchs-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html

Организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности

Кто возглавляет комиссию по чс в школе

Организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности

1. Предназначение и структура комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

На каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

Координационными органами единой системы являются:

на федеральном уровне — Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти;

на территориальном уровне (в пределах территории субъекта Российской Федерации) — комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) — комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

на объектовом уровне — комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

В пределах соответствующего федерального округа функции и задачи по обеспечению координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными объединениями в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляет в установленном порядке полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе.

Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.

2. Основные задачи комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил единой системы;

в) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Основными задачами Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности являются:

формирование и проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями;

координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по разработке проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также рассмотрение и представление в установленном порядке проектов указанных документов в Правительство Российской Федерации;

подготовка предложений по формированию системы экономических, организационно-технических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности и защиту населения и территорий страны от чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями , катастрофами, стихийными и иными бедствиями;

проведение единой технической политики в области создания и развития сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

определение основных направлений совершенствования и дальнейшего развития РСЧС;

организация разработки проектов федеральных целевых научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, защиту населения и территорий страны от них и координация работ по выполнению этих программ;

координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам социально экономической и правовой защиты, медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

определение основных направлений международного сотрудничества в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности являются:

руководство разработкой и осуществлением организационных и инженерно-технических мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости и безопасности функционирования отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях;

участие в разработке и осуществлении федеральных целевых программ и научно-технических программ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

участие в обеспечении готовности ведомственных органов уп­рав­ления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, координация действий при ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, подведомственных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, включая эвакуацию персонала объектов;

координация действий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;

руководство созданием и использованием ведомственных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

участие в осуществлении мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, а также по реализации прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

участие в разработке отраслевых норм и правил безопасности производства, технологических процессов, продукции, а также правил защиты персонала организаций и объектов от чрезвычайных ситуаций;

координация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала подведомственных организаций к действиям в чрезвычайных ситуациях;

организация работы по аттестации аварийно-спасательных формирований и спасателей.

При ведомственных комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности могут создаваться штатные структурные подразделения, состав которых определяется министерством, ведомством, организацией в зависимости от возможных объемов работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления являются:

координация деятельности подсистем и звеньев РСЧС на подведомственных территориях;

участие в разработке и осуществлении государственных целевых и научно-технических программ по проблемам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

участие в разработке и осуществлении мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

участие в обеспечении готовности органов управления, сил и средств субъектов Российской Федерации к действиям в чрезвычайных ситуациях;

организация формирования системы экономических и правовых мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение защиты населения и территорий;

создание резервных фондов финансовых и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на предупредительные мероприятия, содержание и обеспечение аварийно-спасательных формирований, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим;

координация деятельности комиссий по чрезвычайным ситуациям на подведомственной территории;

организация взаимодействия с комиссиями по чрезвычайным ситуациям соседних территорий, региональными центрами МЧС России, военным командованием и общественными организациями по вопросам сбора и обмена необходимой информацией, а в случае необходимости – направление сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

координация действий в ходе возникновения, развития чрезвычайных ситуаций и в период их ликвидации, организация привлечения сил и средств к аварийно-спасательным, аварийно-восстановительным и другим неотложным работам;

организация обучения и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовки и повышения квалификации специалистов РСЧС.

Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации являются:

руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости функционирования организаций и объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций;

организация работ по созданию на потенциально опасных объектах и поддержанию в состоянии готовности локальных систем контроля и оповещения;

обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и эвакуацией персонала организаций и объектов;

руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организация подготовки руководящего состава сил, а также персонала организаций и объектов к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Рабочими органами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности являются соответствующие постоянно действующие органы управления РСЧС, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (органы управления по делам ГОЧС).

Источник: http://www.obzh.ru/learn/u1-015.html

Комиссию по чс в школе возглавляет — Бесплатная юридическая консультация

Кто возглавляет комиссию по чс в школе

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 653-60-72 Доб. 355
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 525

Изучение нового материала. Вводное слово учителя. Наиболее уязвимые объекты с точки зрения гражданской обороны — это места массового скопления людей, а среди них — детские и лечебные учреждения.

В мирное время предпринимаются меры для того, чтобы обеспечить безопасность персонала и учащихся для учебных учреждений или больных для лечебных учреждений на случай возникновения ЧС или начала военных действий.

Одной из таких мер является создание на объектах постоянного массового пребывания людей структур гражданской обороны.

В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС:.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности КЧС и ПБ. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности приложение 1.

Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям (кчс) образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Приложение 2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор А.

Общие положения. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством директора школы. КЧС и ПБ имеет право:.

В период между заседаниями решения принимаются председателем и доводятся распоряжениями до всего состава КЧС и ПБ или в виде поручений отдельным ее членам.

Распределение обязанностей в КЧС и ПБ осуществляется председателем и оформляется в виде перечня функциональных обязанностей. Васильевский ул. Школьная д. В случае отсутствия члена КЧС и ПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Решения КЧС и ПБ принимаются простым большинством присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства решающим является голос председателя комиссии.

Оповещение членов КЧС и ПБ при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя комиссии его заместителей через дежурную службу школы по специально разработанным схемам.

Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии по ЧС осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.

По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Дополнительно проводится:. Материально-техническое обеспечение работы КЧС и ПБ, заблаговременная подготовка и хранение материальных и технических средств, необходимых для работы КЧС и ПБ при угрозе или возникновении ЧС, возлагается на руководителя хозяйственного подразделения.

Председатель КЧС и ПБ отвечает за организацию работы КЧС и ПБ, ее постоянную готовность к выполнению возложенных задач, осуществление контроля за реализацией мер, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение устойчивого функционирования объекта в случае возникновения ЧС, руководство действиями по ее ликвидации.

При повседневной деятельности:. При угрозе и возникновении ЧС:. Он обязан:. Состав комиссии. Шлычкова Л. Прилепская Н. Шапурин Е. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вход Регистрация.

Забыли пароль? Войти с помощью:. Приказ о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Скачать материал. Приложение 2 3. Общие положения 1. материала: 5,0 : 1.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы. Семиохина Анна Александровна Написать Директору, завучу Другие методич.

Презентация на тему: «Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся».

Источник: https://alessioscatering.com/zemelnoe-pravo/komissiyu-po-chs-v-shkole-vozglavlyaet.php

Урок 12. Организация гражданской обороны в общеобразовательных учреждениях | Поурочное планирование по ОБЖ 10 класс | ОБЖ

Кто возглавляет комиссию по чс в школе
так то ЕНТ / ОБЖ / Поурочное планирование по ОБЖ 10 класс

Урок 12. Организация гражданской обороны в общеобразовательных учреждениях

14.10.2013 20880 0 Цели урока. Ознакомить учащихся с органами управления и задача­миГО в школе. Изучить роль учащихся при проведении мероп­риятий ГО в школе.

Изучение новогоматериала. Вводное слово учителя.

Наиболее уязвимые объекты с точки зрениягражданской обороны — это места массового скопления людей, а среди них — детские и лечебные учреждения.

В мирноевремя предпринимаются меры для того, чтобы обеспечить безопасность персонала и учащихся (для учебных учреждений)или больных (для лечебных учреждений)на случай возникновения ЧС или начала военных действий.

Одной из таких мерявляется создание на объектахпостоянного массового пребывания людей структур гражданской обороны. Какие это структуры и какие задачи они решают,мы и рассмотрим на сегодняшнем уроке.

Вопросы дляактивизации знаний.

При ответах опирайтесьна опыт, полученный в процессе вашегопребывания в школе.

— Существуетли в школе какая-то деятельность, которую можно отнести к области гражданской обороны?

— Какие элементы этой деятельности вы можетеназвать?
— Кто этим занимается в школе?

—В каких мероприятиях, относящихся к области гражданской обороны, вы участвовали?

—Занимаетесь ли вы в кружках, в которых изучаются вопросы, относящиеся к области гражданской обороны?

—Занимались ли вы в школе на оборудовании, которое относится к вооружению формирований гражданской обороны?

Организациягражданской обороны в общеобразовательных учреждениях.

Закон Российской Федерации «О гражданскойобороне» определяет:

Гражданская оборона —это система мероприятий по подготовке кзащите и защита населения, материальных и культурных ценностей от природных,техногенных, социальных или экологических опасностей.

Главными задачамиГражданской обороны в школе считаются:

— обеспечение готовности школы к действиямпо защите учащихся и постоянногосостава (администрация, учителя испециалисты,учебно-вспомогательный персонал) в условиях чрезвычайной ситуации в мирное время;

—организованный переход с мирного на военное положение;

—приобретение знаний и практических навыков по сохранению жизни и здоровья вразличных чрезвычайных ситуациях;

—увеличение запасов имущества Гражданской обороны и средств индивидуальнойзащиты.

     Начальником гражданской обороны школы, всоответствии с законом, является директор школы, который организует всю работу ГОв школе и полностью отвечает за нее.

     В школе создаются:                                              

—Комиссияпо чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне.
–– Обязанности председателя КЧС и ГО возлагаются на директора школы.

—Заместителем председателя КЧС и ГО — начальником штаба по чрезвычайнымситуациям и гражданской обороне обычно назначается заместитель директора школыпо обеспечению безопасности или преподаватель-организатор ОБЖ. Членами КЧС —учителя школы и заместители директора по учебной, воспитательной работе и поадминистративо-хозяйственной части, а также председатель родительского комитеташколы.

— Комиссия почрезвычайным ситуациям и гражданской обороне формирует штаб по ЧС и ГО, которыйобычно возглавляет заместительдиректора по обеспечению безопасности.Помощником начальника штаба назначается учитель физической культуры.

 — Штаб ГО и ЧС школы подчиняется НГО школы и решаетследующие задачи:

1. Осуществляеттекущее и перспективное планирование мероп­риятий ГО и ЧС в школе.

2. Осуществляетсовместно с директором школы — начальником ГО подбор и расстановку начальниковслужб ГО и ЧС и старших (командиров) нештатных аварийно-спасательных  формирований ГО и ЧС школы из числа по­винногосостава, совместно с классными руководителями осуществляет отбор учащихся в НАСФ,для выполнения иных обязанностей по обеспечению выполнения мероприятий ГО и ЧСв школе.

3. Руководит подготовкойНАСФ и их деятельностью при выполнении мероприятий планов ГО и ЧС школы.

4.Планирует и проводит обучение постоянногосостава школы по вопросам предупреждения ЧС, роли и места КЧС школы в системеРСЧС, назначению и использованию индивидуальных и коллектив­ных средств защиты,другим направлениям, связанным с решением вопросов ГО и ЧС.

5.Проводит учения и тренировки по отработкемероприятий Плана ЧС и Плана ГО школы.

6.Производит проверку состояния техническихсредств ГО и ЧС в школе, с установленной периодичностью производит проверку исп­равностисредств защиты.

7.Составляет заявки на пополнение запасов средствГО и ЧС школы, а также на получение отсутствующих средств и направляет их вотдел ГО и ЧС районной управы.

8.Уточняет в отделе ГО и ЧС районной управы место укрытияучащихся и постоянного состава школы в случае ЧС или внезапного нападенияпротивника, а также маршрут и порядок следования в  убежище и размещения в нем.

9.Проводит профилактическую работу среди учащихсяпо предупреждению в школе ситуаций, способных развиться в чрезвычайные.

10.       Осуществляетобеспечение безопасности учащихся при проведении в школе массовых праздничных,торжественных и иных мероприятий, как в учебное, так и во внеучебное время.

В школе создаетсятакже эвакуационная комиссия, которая организует эвакуацию учащихся, сотрудниковшколы (а при необходимости и членов их семей), имущества школы.

Председателем  эвакуационной комиссии  назначается  заместитель директора школы поучебно-воспитательной работе.

Кроме того, в составсистемы ЧС и ГО школы входят службы ГО:

— оповещения исвязи;

— охраныобщественного порядка;

— противопожарная;

— медицинская;

— радиационной,химической и биологической защиты;

— материальногообеспечения.

            В школе создаются также объектовыезвенья городских подсистем по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,а также гражданской обороны, включающие:

— спасательнуюгруппу;

— противопожарнуюгруппу;

— группуобслуживания убежищ;

— медицинскуюгруппу;

— звено оповещенияи связи;

— звено охраныобщественного порядка;

— звено радиационнойи химической разведки;

— звеноматериального обеспечения.

            НАСФ  ГО и ЧС подчиняются соответствующим службам ГОи ЧС школы.

По вызову группа(звено) прибывает к кабинету директора школы — начальника ГО и далее действуетв соответствии с полученными указаниями.

В период действий поплану ЧС (ГО) звено не имеет права покидать помещение школы, кроме как длявыполнения указаний НГО и НШ ГО и ЧС, начальника соответствующей службы ГО.

Обучение учащихся иперсонала школы необходимым навыкам ЧС и ГО проводится, прежде всего, во времяуроков по ОБЖ, проведения учений по ЧС и ГО в школе.

Кроме того, для персоналапроводятся занятия и инструктажи по отдельным вопросам ЧС и ГО, например попожарной безопасности, пользованию средствами защиты, приборами радиационной ихимической разведки.

В школе могут проводиться мероприятия по тематике ЧС и ГО,работать кружки, секции и клубы, деятельность которых прямо или косвенно связанас вопросами ЧС и ГО. Большую роль играет и наглядная агитация.

Раз в год в школепроводится комплексное мероприятие, направ­ленное на отработку вопросов ЧС и ГОв школе — День защиты детей. Это мероприятие включает в себя и учения поэвакуации уча­щихся, и занятия по различным вопросам предупреждения ЧС и безопасногоповедения в них, антитеррористические и военно-патриотические мероприятия.

При возникновении ЧСструктуры ГО школы выполняют следующие основные мероприятия: — оповещениеучащихся о ЧС;

— организованнаяэвакуация учащихся и персонала из школьного здания в безопасное место;

— вывод учащихся иперсонала школы в специально предусмотренные пункты временного размещения;

— выдача учащимсясредств защиты (если таковые имеются в школе).

По последнему пунктуследует сделать небольшое замечание. Как известно, самой часто случающейсяситуацией в школе является по­жар. Промышленностью разработан и подготовлен ксерийному выпуску противопожарный капюшон «Феникс».

Это средство защитыпредставляет собой сочетание огнезащитного прозрачного капюшона, защищающегоголову, включая лицо, и противогаза, точнее, противогазового респиратора. Этоткапюшон способен прекрасно за­щитить органы дыхания детей не только от ядовитыхпродуктов горения, но и от радиоактивной пыли, ОВ, АХОВ, ВО, т.е. в определен­номсмысле, является универсальным средством.

Оснащение школ капюшонами «Феникс» израсчета штатной численности сотрудни­ков и штатной наполняемости учащимисясущественно повысил бы безопасность школ при различных ЧС.

Действия системы ЧС иГО школы при возникновении различных ЧСв школе и вблизи нееопределяются специальными планами, ко­торые разрабатываются заблаговременно.

Таким образом, в школеимеется стройная система, предназна­ченная для предупреждения чрезвычайныхситуаций, обеспечения безопасности учащихся и персонала при их возникновении,гражданской обороны и обучения учащихся и персонала школы всем не­обходимым вэтих случаях знаниям, умениям и навыкам.

Подведение итогов урока.

Вопросы длязакрепления знаний.

—Каковызадачи гражданской обороны в школе?

—Ктовозглавляет гражданскую оборону в школе?

—Какиеструктуры создаются в школе по вопросам ЧС и ГО?

—Какиезадачи решает штаб ЧС и ГО?

—Какиеслужбы ЧС и ГО создаются в школе?

—Какпроисходит обучение учащихся и персонала школы знаниям, умениям и навыкам повопросам ЧС и ГО?

Источник: https://tak-to-ent.net/load/325-1-0-7270

Инзенский район Ульяновской области

Кто возглавляет комиссию по чс в школе

ЧАСТЬ I. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

Глава 1. Потенциальные опасности для населения и территорий при возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.1.Чрезвычайные ситуации техногенного характера

Потенциальные опасности в промышленности и энергетики

Потенциально-опасных объектов на территории муниципального образования «Инзенский район» нет.

Критически важным объектом, находящимся на территории муниципального образования, считается «Опорно-тяговая подстанция» ст. Инза

На территории района имеется 2 опасно-производственных объекта 2 класса опасности

ПЕРЕЧЕНЬ

опасных производственных объектов Ульяновской области

№ п/п

Наименование организации эксплуатирующей ОПО, адрес

Наименование ОПО

Место расположения

Класс опасности ОПО

Вид опасности

Ведомственная принадлежность

         1.        

ОГУП «Имущество»

г. Ульяновск, проспект Гая,

59 А

Участок магистрального газопровода

Ульяновская область, Инзенский район участок  г. Никольск-г. Инза

2 класс

Газ

Унитарное предприятие

         2.        

ОГУП «Имущество»*

г. Ульяновск, проспект Гая,

59 А

Станция газораспре-делительная

Ульяновская область,

Инзенский район, с.Оськино

2 класс

Газ

Унитарное предприятие

Транспортная сеть района состоит из:

автомобильных дорог с асфальтным покрытием — 113,0 км;

грунтовых (щебеночных)  — 200,0 км;

речных мореходных магистралей — нет

         На территории района проходит:

— узловая  железнодорожная ст.Инза. с разветвлением магистралей Москва — Инза — Ульяновск, Москва — Инза —  Самара, пропускная способность ст. Инза с прохождением по ней пассажирских  и товарных поездов 30 пар в сутки. Железнодорожная станция Инза, находится вблизи жилых домов. В результате аварии подвижного состава может произойти разлив нефти и нефтепродуктов до 1375 тонн;

-стационарный магистральный газопровод — 355 км;

— наиболее опасным гидротехническим сооружением является ГТС вблизи с. Юлово и с. Репьёвка. Нарушение правил эксплуатации а также большой приток воды во время весеннего паводка, может привести к прорыву тела плотины.

Электроснабжение района обеспечивается АВК Инзенские РЭС ОАО «Ульяновская сетевая компания» и участком Барышских МРЭСК  «Волга». Общая протяжённость линий электропередач на 110 кВт составляет 67 километров, суммарной мощностью 12 МГВ, суточное потребление электроэнергии 432 кВт.

            Опорная сеть связи района состоит из 1 узла  связи и 16.140 км линий связи, из которых:

подземных кабельных линий связи 1215,5 км,

воздушных линий связи 398,2 км.

Общая ёмкость АТС района 5740 номеров.

Опасности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации промышленных и гражданских зданий и сооружений, объектов жилищно-коммунального хозяйства, систем жизнеобеспечения и коммуникаций маловероятны.

Из всех возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, наибольшую угрозу представляют аварии: на объектах ОАО «РЖД», расположенных на территории г.

Инза, при перевозках АХОВ железнодорожным транспортом и автомобильным транспортом, в результате которых, потребуется проведение эвакуации (отселения) населения из зон возможного заражения и проведения большого объёма работ по дезактивации местности и нейтрализации АХОВ, а так же прорыва плотины Юловского пруда.

Остальные чрезвычайные ситуации техногенного характера будут носить  локальный характер.

На всех ПООпринимаются меры по снижению потенциальных опасностей и снижению их негативных последствий. Обновляются производственные фонды, объекты страхуются на случай возникновения ЧС.

Системы жизнеобеспечения района находятся в удовлетворительном состоянии.  Принимаются меры по обновлению (реконструкции) технической базы, инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, но из-за дотационной политики района этого недостаточно;

На территории муниципального образования «Инзенский район» ликвидированных и взятых на баланс бесхозных гидротехнических сооружений нет

Опасности на транспорте

На территории района расположена узловая  железнодорожная ст.Инза. с разветвлением магистралей Москва — Инза — Ульяновск, Москва — Инза —  Самара, пропускная способность ст. Инза с прохождением по ней пассажирских  и товарных поездов 30 пар в сутки. Обслуживает Куйбышевская железная дорога — филиал ОАО «РЖД».

Общая протяженность ж.д. полотна в районе 70 км. перевозятся народно-хозяйственные грузы, в том числе АХОВ, ежесуточно проходят до 10 поездов наливного состава.

 На железнодорожной магистрали, проходящей по району  имеется 2 моста — через р. Инза и р. Сюксюмка.

          Все населенные пункты Инзенского района связаны между собой автомобильными дорогами преимущественно с асфальтовым покрытием. Протяжённость автомобильных дорог 313,2 км, из них:

асфальтированных -113,0 км;

грунтовых (щебеночных) — 200,0км.

Усовершенствованные шоссе имеют асфальтовое покрытие, ширина проезжей части 6-8м, полотна-10-12м. Обслуживанием дорог занимается ООО « ДРСУ Инза».

 Автотранспортным обслуживанием населения Инзенского района занимается предприятие АО «Инзенское автотранспортное предприятие».   Наличие автобусов 35 единиц. Могут перевезти эваконаселение в количестве 2500 человек.

Через водные преграды на дорогах проложено 11 мостов, грузоподъемностью 30-80 тонн.

По территории района проходит магистральный газопровод «Оськино-Базарный -Сызган» протяженностью 345,203 км: межпоселковые- 94,54 км

                                                внутрипоселковые- 235,87 км;

                                                вводы-14,78

Аэродромов и посадочных площадок на территории МО «Инзенский район  не имеется. Приписанных самолетов, вертолетов и санитарной авиации нет. Судоходных рек нет.

Имеются две вертолётные площадки. Место расположения:

1-я площадка: северная окраина г.Инза, граница г.Инза с северной стороны от ООО «Инзенское АТП» ул.Шоссейная, д.92 на расстояние 0,5 км вдоль региональной автомобильной дороги Барыш-Инза-Урено-Карлинское.

2-я площадка: западная окраина г,Инза, с южной стороны от ул.Сосновая.

Выводы по транспорту:

Развитая сеть инженерных, автомобильных дорог, облегчает проведение мероприятий по ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий.

Однако перевозимые грузы и транспортные средства являются источником повышенной опасности и могут являться источником аварий и катастроф.

Наиболее уязвимыми участками путей сообщения являются железнодорожные  станции Инза, Глотовка, разъезды.

ЧАСТЬ II. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СНИЖЕНИЕ ИХ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ

Глава 2.Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций

2.1. Надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности

Для контроля в области защиты населения и территорий от ЧС на территории МО «Инзенский район» осуществлён следующий комплекс мероприятий:

1) На территории муниципального образования «Инзенский район» действует система централизованного оповещения (УУЗС) населения, в которую  входят 5 точек с рупорными громкоговорителями и 2 электросирены расположенных в городе Инза, стойка циркулярного вызова (АСО), обеспечивающая вызов руководящего состав ГО района, аппаратура рупорный громкоговоритель Г 100.02-2 шт., громкоговоритель  рупорной П-05-01-3 шт., сирена С40-2 шт., 10 штук автомобильных громкоговорителей.

Общее техническое состояние УУЗС удовлетворительное. На территории района транслируется местное Инзенское радио «Малиновый край», «Дорожное радио» и «Милицейская волна» (по договору).

2) Разработан и ежегодно корректируется План действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Инзенский район».

3) Проводилась подготовка органов управления, сил и средств организаций к действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

5) Осуществлялось обучение работающего персонала, населения действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

6) Создан резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

7) В соответствии с Планом основных мероприятий Ульяновской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2017 год  в районе проведены:

КШУ- 2; СУ -2;  ШТ-5; ОТ-18 .

В 2017 году обратились 8 граждан с заявлением на оказание материальной помощи как граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию  в результате возникновения пожара. Всем оказана материальная помощь на общую сумму 40,0 тысяч рублей. Материальная помощь оказана МОУ Поддубновский лицей на проведение ремонта двух отопительных котлов, в сумме 205,0 тысяч рублей.

Глава 3. Мероприятия по смягчению последствий чрезвычайных ситуаций

3.1. Обеспечение защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз техногенного и природного характера

На территории муниципального образования «Инзенский район» находится 1 критически важный объект 2 класса.

Критически важный объект может повлиять на жизнедеятельность населения и инфраструктуру муниципального образования в случае возникновения на нём чрезвычайных ситуаций:

Материальный ущерб экономике, инфраструктуре составит около 10000тыс. руб.

Объём выполнения инженерно-технических мероприятий, направленных на повышение защищённости объектов, в том числе ИТМ ГО составит 100 %.

Наличие и состояние диагностической аппаратуры и автоматических систем контроля и регулирования параметров состояния опасных элементов объектов, установка и поддержание в рабочем состоянии составляет 100% .

Обеспеченность защиты персонала объекта и населения проживающего на территории муниципального образования «Инзенский район» составляет 100% .

Подготовленность критически важного объекта расположенного на территории муниципального образования «Инзенский район» к работе в условиях чрезвычайных ситуаций составляет 100 % .

Полнота проведения мероприятий по предупреждению и смягчению чрезвычайных ситуаций составляет 100 %.

Готовность системы управления к работе в условиях чрезвычайных ситуаций составляет 90 % .

Физическая защищённость критически важного объекта от террористических актов составляет 80 % .

Оценка обеспечения защищённости критически важного объекта в результате реализации мероприятий в 2017 году составляет 100 %.

3.2. Мероприятия по инженерной защите населения и территорий

Количество ЗС ГО муниципального образования «Инзенский район» 6 единиц — ПРУ вместимостью 600 чел. Согласно плану приёма и размещения прибывающего эваконаселения в район прибывает 549 человек эвакуируемых в особый период.

          По состоянию на 01.01.2018 в районе проживает 31898 чел., в т.ч. в г.Инза-17707 человек.

Убежищ в районе нет. Укрываются в ПРУ, помещениях оборудованных под ПРУ и зданиях первых этажей многоэтажных зданий, имеются укрытия в подвалах и погребах жилых домов частного сектора 600+20696+11151=32447 чел.,  т.е. укрывается 100 % всего проживаемого населения вместе с эвакуируемым.

        В течение 2017 года новых ЗСГО построено не было,  проведена инвентаризация ПРУ. По результатам инвентаризации, из 6 ПРУ соответствую нормам ИТМ ГО-3. (в 2017 году одно ПРУ переведено в состояние «ограниченно готовое»).

3.3. Подготовка руководящего состава и работников РСЧС, обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях

Источник: http://inza.ulregion.ru/organ_vlasti/101/13637.html

Здесь закон
Добавить комментарий