Как оплатить тройкой проезд на электричке

Все хитрости карты «Тройка»

Как оплатить тройкой проезд на электричке

Каждый день сотни тысяч москвичей прикладывают к терминалу карту. Но не банковскую. Это «Тройка» – главная транспортная карта Москвы, без которой жить и передвигаться в городе неудобно и как минимум невыгодно.

Рассказываем, как она устроена, и что с ней можно сделать.

Зачем нужна карта «Тройка»

Карта «Тройка» – это универсальный проездной для московского общественного транспорта. На неё можно записать любой бумажный билет или билет «Кошелек».

«Тройка» позволяет прокатиться на наземном пассажирском транспорте и метро, поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках, канатной дороге на Воробьёвых горах, велосипедах проката «Велобайк».

Кроме того, ей можно пользоваться для оплаты прохода к достопримечательностям, в зоопарк, на каток.

Что внутри карты

Так выглядит самая главная часть карты. Остальное – просто прессованный картон.

Основа «Тройки» (карты, брелока, кольца) — чип NFC (Near Field Communication). В элемент размером 2х2 мм встроены модуль флеш-памяти, радиомодуль и система беспроводного питания. К чипу присоединена антенна из тонкой медной проволоки.

Чип с антенной работает на частоте 13,56 МГц. Питание он получает посредством радиоволн. Активная часть, которая генерирует импульсы, находится в турникете, валидаторе пополнений или смартфоне с NFC.

Для «Тройки» производители выбрали NFC-чипы Mifare Plus производства компании NXP. Они совместимы со старым стандартом Mifare Classic (SL1) и стоят от 2 рублей за штуку, если брать оптом.

Технологию MasterCard PayPass эти чипы не поддерживают. Поэтому, к примеру, пополнить «Тройку» в банковском терминале невозможно.

Но есть нюанс. В социальные карты «Банка Москвы» встроены функции «Тройки». Эти карты с чипами стандарта EMV можно пополнить в банковских терминалах с PayPass.

Какие бывают «Тройки»

Транспортные карты выпускаются в виде карт, браслетов, брелоков и колец.

Карты

Рисунки разные, но основной – синий.

Карты «Тройка» есть с разным рисунком. Стоят 50 рублей.

На редкие карты идёт настоящая охота. К примеру, карту с цифрой «10 000 000», которая символизировала количество выпущенных «Троек», хотели продать за 1,8 млн рублей, но покупателей не нашлось. Впрочем, часто можно купить редкую карту с рук за 5-10 тыс. рублей.

Все остальные варианты считаются сувенирной продукцией, но функции свои исправно выполняют. Продаются браслеты, брелоки и кольца в сувенирных киосках.

Брелоки

Удобная вещь с хорошей дальностью срабатывания. И потерять тяжелее.

Брелоки из прочного пластика можно носить на ключах. Вариантов дизайна много, официальная цена брелока — 300 рублей.

Фишка: брелок можно сточить и положить под чехол iPhone, а затем удобно «платить смартфоном» на турникетах. Подробнее – в нашей статье.

Браслеты

Чем-то похожи на браслеты от Apple Watch. Жаль, что несовместимы.

Браслеты «Тройка» впервые показали 10 сентября 2017 года. Тогда волонтёры раздавали их бесплатно в честь дня города. Позднее браслеты стали продавать по 450 рублей.

Кольца

Самый странный аксессуар, а цену вообще ничем не объяснить.

Кольца «Тройка» – самый странный вариант. Обойдётся в 2200 рублей. Водонепроницаемое: выдерживает до 20 атмосфер.

Увы, сделано фактически из пластика. Турникеты реагируют на него медленно. Есть жалобы, что в автобусах не срабатывает с первого раза.

Сколько стоит карта «Тройка»

«Тройка» недорогая, и её можно теоретически вернуть, получив всю стоимость назад.

Карта обойдётся в 50 рублей. Но это не цена, а залог за пользование.

Если срочно нужны будут деньги, вы можете вернуть «Тройку» в кассу и получить свои 50 рублей обратно. И деньги с баланса «Кошелька» тоже. Минус: формально деньги возвращают в течение месяца.

«Тройка» практически вечная, действует 5 лет с момента последнего использования. Даже если редко ездите в метро, она вам пригодится.

Принцип работы и тарифы

В тарифах легко запутаться, это факт.

На карту «Тройка» можно записывать билеты трех тарифов: «Единый» и «90 минут» и «ТАТ». Также есть тариф «Кошелек»: это скорее баланс, с которого могут списываться разные суммы, в зависимости от вида поездки.

«Кошелек»

Начнем с самого простого. «Кошелек» можно пополнить, а затем тратить деньги на проезд. За поездку на метро, монорельсе или наземном транспорте спишется 36 рублей (со 2 января – уже 38 рублей!).

За билет «90 минут» (один проход в метро + любое количество пересадок на трамвае, автобусе, троллейбусе в течение 90 минут) – 56 рублей (58 рублей со 2 января).

«Единый»

Здесь есть два варианта: на количество поездок или на количество дней. Чтобы не запутаться, приводим сразу новые тарифы, которые будут действовать со 2 января.

На карту можно записать 1, 2 или 60 поездок (билеты на 20 и 40 поездок больше продавать не будут). После покупки билетов на 1 и 2 поездки есть 5 дней на их активацию, на 60 поездок – 90 дней (пока не закончатся поездки). Оптом дешевле:

Можно также записать билеты, которые действуют определенное время (количество поездок может быть любым). Есть варианты на разное количество дней, а также на календарный месяц. Билет на 7 дней из сетки убрали. Если брать «Единый» на год и ездить каждый день, выходит совсем дешево:

Красное – «Зона А», серое – «Зона Б».

Билеты на 1 и 3 дня нужно активировать не позднее 10 дней с момента продажи. Остальные билеты начинают действовать сразу после покупки.

«ТАТ»

Если вы редко пользуетесь метро и монорельсом, имеет смысл купить билет «ТАТ» на трамвай, автобус и троллейбус. Билеты будут продаваться 1 поездку или на 30 дней, вариант на 60 поездок отменяют.

Цена на одну поездку разная в зонах А и Б:

  • Зона А: «старая Москва» в пределах МКАД и Новомосковский административный округ. Одна поездка обойдётся в 38 рублей
  • Зона Б: Троицкий и Зеленоградский административные округа. Одна поездка здесь стоит 45 рублей

Безлимитный билет на 30 дней стоит 1194 рубля. Если ездить два раза в день, то одна поездка в среднем обойдётся в 20 рублей.

«90 минут»

По билету «90 минут» вы можете один раз пройти через турникет метро или монорельса, а также совершить любое количество поездок на трамвае, автобусе и троллейбусе за 90 минут.

Из метро на МЦК можно выйти, дополнительно деньги не спишутся. Одна поездка стоит 59 рублей.

Как пополнить карту «Тройка»

Пример терминала пополнения «Тройки» в метро.

Пополнить карту «Тройка» можно без комиссии на сумму от 1 до 3000 рублей.

Кассы и терминалы: на станциях метро, в «Аэроэкспрессе», банкоматах МКБ, «Элекснет», EuroPlat, «Мегафон», Velobike.

В терминалах и кассах метро записывают на карту билеты «Единый» и «90 минут», а билеты «ТАТ» – только в терминалах.

Абонементы на электрички записывают в кассах станций пригородного сообщения, в билетных автоматах на вокзалах, в терминалах «Электричка» и РЖД.

Проще всего пополнять «Тройку» в банковских приложениях.

Cо смартфона: в приложении «Метро Москвы», на официальном сайте Тройки, в приложениях банков (Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк и другие) и платёжных систем («Портмоне», Qiwi, «Яндекс.Денгьги» и другие).

Важно. При пополнении с iPhone нужно активировать операцию с помощью жёлтого валидатора в турникетах метро. NFC-чипы производства NXP в iPhone конфликтуют с чипами из карты «Тройка», поэтому вы не сможете пополнить её напрямую.

А вот на Android-смартфонах пополнение можно совершать встроенным NFC, приложив карту к задней панели девайса.

Как платить «Тройкой» со смартфона

Если у вас Android-смартфон с NFC, вы можете не носить с собой карту «Тройка», браслеты или брелоки, а записать данные прямо в гаджет. Для этого есть сервис Мобильный билет».

Что нужно сделать:

1. Поменять у оператора свою SIM-карту на совместимую с сервисом — она будет с NFC-чипом.

2. После того, как вы вставите карту и выйдете в мобильную сеть, на смартфон придет SMS от «Мобильного билета».

3. Отправьте в ответ «1», и с вашего баланса на баланс сервиса спишутся 150 рублей. Их можно будет использовать для оплаты проезда.

4. Сервис автоматически пополняет свой баланс с баланса мобильного, когда на проезд остаётся меньше 90 рублей. Все операции подтверждаются SMS с номера 3210.

Если отправить «0» на номер 3210 и выключить «Мобильный билет» через SIM-меню, сервис деактивируется. Но деньги с баланса никуда не денутся — как только активируете сервис снова, можно будет их тратить.

Список поддерживаемых смартфонов есть здесь. iPhone в нём, понятное дело, нет, но можно «заколхозить» и ни в чем себе не отказывать.

Теоретически можно и подложить карту под чехол. Правда, срабатывать она будет редко. Но вот здесь есть лайфхак, который это исправит.

Где можно платить «Тройкой», кроме транспорта

Да, заплатить «Тройкой» можно даже в Третьяковской галерее.

Оплатить проход к достопримечательностям также можно «Тройкой». Средства спишутся с «Кошелька». Это удобно: в очереди за билетом стоять не нужно, сильно экономит время и нервы.

Список достопримечательностей внушительный — в него, к примеру, входят Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке, и Музей «Лунариум» Московского Планетария, а также Музей советских игровых автоматов, ЦПКиО им. Горького и каток в нём, Московский зоопарк.

В парке «Зарядье» на проход на объекты и мероприятия Медиацентра, Заповедного посольства и Подземного музея при оплате картой «Тройка» дадут скидку 5%, также можно будет оплатить парковку. В «Экспериментариуме» и интерактивном музее «Живые системы» карта дает скидку 10%.

Но и минусы есть: в Третьяковке и «Лунариуме» оплатить картой «Тройка» можно только один входной билет. Так что если идёте компанией, позаботьтесь, чтобы «Тройки» были у всех.

В остальных случаях можно купить любое количество входных билетов, на которые хватит лимита «Кошелька». Не забудьте заранее его пополнить!

А ещё «тройку» можно подарить на новый год

Это лимитированная коллекция к Новому году.

Специально к празднику метрополитен выпустил брелоки с новогодним дизайном. Стоит такой брелок 300 рублей, функции — такие же, как и у обычной карты «Тройка».

Купить брелоки можно в сувенирных витринах на стойках «Живое общение» московского метро (они работают с 8:00 до 20:00 на некоторых станциях метро) и в сувенирных магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная». Полезный подарок каждому по карману, пополнить можно на любую комфортную сумму.

Но стоит поторопиться! Брелоков всего 2 тыс., на всех может не хватить 🙂

Можно ли ездить по «Тройке» бесплатно?

Мы не поддерживаем любые операции по взлому «Тройки». Текст ниже размещен исключительно в информационных целях.

По сети гуляет инструкция по взлому «Тройки». Оригинал лежит здесь.

Суть в следующем: с помощью Android-смартфона с NFC-чипом производства NXP и приложения TroikaDumper, созданного Ильёй Шевцовым, можно получить доступ к памяти карты и изменить данные в ней.

Разработчик выяснил, что данные в памяти карты хранятся в незашифрованном виде, и научился подделывать баланс.

Но это чревато: если пополняете карту больше, чем на 100 рублей, система обнаруживает подделку и блокирует «Тройку». Да и вообще это уголовная статья за мошенничество в сфере компьютерной информации.

P.S. Карту «Тройка» даже встраивали под кожу

Куда встроен чип карты «Тройка», не имеет значения. Если антенна работает стабильно и соблюдается небольшое расстояние между чипом и считыватель, всё ок.

Инженер Влад Зайцев, к примеру, решил вшить чип от карты «Тройка» в руку. А заодно и настроить дверной замок в офисе на открытие с помощью этого чипа.

Карту Зайцев растворил в ацетоне, чтобы аккуратно извлечь чип. Затем он залил компонент биосовместимым силиконом и вшил под кожу на тыльной стороне кисти.

Но что-то пошло не так. Зайцев неправильно рассчитал параметры антенны, и карта срабатывала не на всех станциях.

В итоге инженер вынул «Тройку» из-под кожи. А на её место имплантировал чип от банковской карты — дескать, так полезнее и удобнее.

поста:

(3.95 из 5, оценили: 38)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/sekrety-karty-troyka-hitrosty

Оплата пригородных электричек картой тройка

Как оплатить тройкой проезд на электричке

Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные — за Если пунктом отправления стала очень маленькая станция, на которой нет турникетов, то достаточно, что абонемент проверит контроллер внутри электрички.

Когда карта не проходила валидацию на входе, то турникет на выходе пропускает пассажира с картой без проблем. Стоимость же специальных абонементных билетов на электричку будет следующей:.

Запись билетов на электричку на карточку проводится на всех московских вокзалах и пригородных станциях в кассах.

Пользование МЦК по тарификации приравнивается к услугам метрополитена, а с начала года пересадка с ВДНХ и Тимирязевской на прилегающие станции МЦК осуществляется безоплатно, в том случае, если у пассажира от момента входа в метро до пересадки прошло не более 1,5 часов.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор на карту «Тройка + Стрелка»

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Проезд по карте Тройка в электричках
  • Проезд по карте Тройка в электричках
  • Как использовать карту «Тройка» для проезда в электричках
  • Проезд на электричке можно будет оплатить электронным кошельком на базе «Тройки»
  • Все о транспортной карте «Тройка»
  • Интегрированные «Тройка» и «Стрелка»: инструкция по применению
  • Интегрированные «Тройка» и «Стрелка»: инструкция по применению
  • Карта «Тройка» — как пользоваться на электричке и наземном транспорте
  • Вниманию пассажиров! Вопросы-ответы по использованию карты «Стрелка» с приложением «Тройка»

Проезд по карте Тройка в электричках

На нее можно записать любой билет действующего Для удобства москвичей и гостей столицы на городском общественном транспорте действует линейка тарифов тариф зависит от числа поездок и количества дней.

Информацию о записанных на карту билетах можно проверить с помощью желтого информационного терминала метрополитена.

Остаток денег или поездок на проездном билете либо транспортной карте также отображается при проходе через турникет.

Сделать это можно в любой пригородной железнодорожной кассе или в билетопечатающих терминалах со специальным стикером, установленных на вокзалах и станциях Московского железнодорожного узла. Услуга действует на всех пригородных железнодорожных направлениях.

Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам. При пересадке с метро на МЦК и обратно на станции одного транспортно-пересадочного узла в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.

Для этого понадобится смартфон, поддерживающий технологию бесконтактных платежей NFC и соответствующая сим-карта, которую можно получить в ближайшем отделении вашего оператора сотовой связи.

Понадобится ввести личные данные, номер карты, а также две последние станции метро, на которых она использовалась. После регистрации в системе и проверки вы увидите накопленные бонусы на вашем счету. Они начисляются:.

Если карта перестала работать, ее нужно отдать на экспертизу и восстановление.

Cмотрите также. Все об общественном транспорте в Москве Как получить льготный билет на общественный транспорт Как пользоваться картой москвича для поездок в транспорте. Расскажите друзьям. Эта страница вам полезна?

Выберите причину. Нам важно ваше мнение.

Как использовать карту «Тройка» для проезда в электричках

Проезд на пригородной электричке можно будет оплатить с помощью электронного кошелька на базе карты «Тройка». Об этом m Чтобы пройти на электричку, достаточно будет приложить к валидатору турникета карту «Тройка», на которой заблокируется определенная сумма и спишется на конечной станции.

Также появится кошелек на базе «Тройки». Правда, эти карты разные, для них нет универсального способа программирования турникетов. Но мы найдем технический путь решения этого вопроса», — сказали в пресс-службе.

Точная дата запуска пока неизвестна, возможно внедрение электронного кошелька в этом или следующем году. В этом году появится возможность оплатить проезд на пригородных электричках банковской картой на турникете.

Сейчас ЦППК решает, на каком направлении московского транспортного узла вводить эту услугу в рамках пилотного проекта. Технологии PayPass и PayWave позволяют оплатить поездку, приложив чип к турникету.

Проезд на электричке можно будет оплатить электронным кошельком на базе «Тройки»

Электронным кошельком карты «Тройка» с 7 сентября можно расплачиваться и в электричках. Записать абонемент на проезд в электричке на карту с 20 сентября можно во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалов Москвы и Московской области.

Одновременно на карту «Тройка» можно записать два абонемента на пригородные поезда с различными сроками действия и маршрутами. Как записать на карту «Тройка» билеты на электричку расскажет наша инструкция.

Карту «Тройка» можно купить в любой кассе метро Москвы, а также в некоторых кассах ГУП «Мосгортранс» и на остановочных пунктах пригородного сообщения:.

На нее можно записать любой билет действующего Для удобства москвичей и гостей столицы на городском общественном транспорте действует линейка тарифов тариф зависит от числа поездок и количества дней. Информацию о записанных на карту билетах можно проверить с помощью желтого информационного терминала метрополитена.

Из них 80 рублей — это залог за карту, и рублей сразу зачисляются на баланс. Чек на покупку карты и информационный вкладыш сохранять необходимо. Посмотреть адреса агентской сети можно на карте сайта transport. Скидка действует на маршрутах с регулируемым тарифом, а стоимость поездок снижаться в зависимости от их количества.

Все о транспортной карте «Тройка»

При этом каждая из них имеет свой баланс и те же возможности, что и при выпуске отдельных карт. Баланс каждого из двух транспортных приложений пополняется отдельно. При этом нельзя оплатить билет из средств, которые находятся на балансе карты: нужно приобретать либо билет, либо абонемент отдельно.

Залог можно вернуть при возврате карты в кассу. Используя данные карты, пассажиры могут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области.

Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения или прохода.

Независимость от очередей, кассиров и времени суток — пополняется так же легко, как мобильный телефон, но без комиссии и на любую сумму в пределах рублей.

Интегрированные «Тройка» и «Стрелка»: инструкция по применению

.

Проезд на пригородной электричке можно будет оплатить с помощью электронного кошелька на базе карты «Тройка». Об этом mru.

.

Вниманию пассажиров! Вопросы-ответы по использованию карты «Стрелка» с приложением «Тройка»

.

.

Источник: https://chez-sue.com/grazhdanskoe-protsessualnoe-pravo/oplata-prigorodnih-elektrichek-kartoy-troyka.php

Как сэкономить на проезде в городском и пригородном транспорте

Как оплатить тройкой проезд на электричке

Транспорт — удовольствие недешевое, особенно если ездить приходится много, да еще и комбинировать поездки по Москве и Подмосковью.

Но если подойти к тарифному меню с умом и не лениться готовиться к своему маршруту заранее, то можно существенно сэкономить, причем абсолютно законным образом.

«РГ» решила поделиться со своими читателями своими секретами, которые годятся для экономии практически на всех видах транспорта.

Еще недавно все входы в метро были чуть не сплошь усыпаны бумажными билетами — их покупка была основным способом оплаты за проезд. Ситуация изменилась после появления электронного кошелька «Тройка», на который можно записать любой билет или просто положить деньги.

Чтобы заставить постоянных пассажиров забыть о бумажных билетах, сегодня их делают все дороже и дороже по сравнению с электронными. Проездной на одну и две поездки стоит почти вдвое дороже поездки по «Тройке» или любому другому банковскому приложению. Разовый билет обходится в 55 руб., «виртуальный» — в 35.

В итоге валяющихся под ногами билетов почти уже нет, а количество проданных «Троек» подбирается к 11 млн штук. Но помимо этой очевидной экономии есть еще несколько факторов, еще удешевляющих поездки.

Первый хордовый полуэкспрессный маршрут запущен в Москве

Так, если человек в течение полутора часов едет на нескольких видах транспорта, на «Тройке» автоматически активируется билет «90 минут». Базовая его стоимость — 54 руб. За первую поездку на метро или МЦК списывается, как обычно, 35 руб.

Затем за пересадку на автобус, троллейбус или трамвай — 19. И если есть еще одна пересадка на наземный транспорт, то третья, четвертая и т д. поездки и вовсе будут бесплатными.

То есть при двух поездках на общественном транспорте средняя стоимость поездки — 27 руб., при трех — 18 руб.

Длинный — значит дешевый

Если же хочется сэкономить при одиночных поездках, то тогда имеет смысл брать билеты на 60 поездок. «Единый» билет стоит 1700 рублей, ТАТ — 1150 руб. В этом случае поездка в метро будет стоить 28 руб., экономия — 7 рублей. А вот посадка на автобус, троллейбус и трамвай обходится по такому билету всего лишь в 19,2 руб.

или почти на 16 руб. дешевле «Тройки». Эти проездные выгодно брать даже тем, кто не ездит в метро или на наземном транспорте слишком часто — билеты действуют целых три месяца. Билеты меньше чем на 60 поездок вообще нет смысла покупать.

Даже при использовании 40-поездочного «Единого» поездка удивительным образом обойдется еще и дороже, чем по «Тройке», — 36 руб. Раньше скидки на многопоездочные билеты начинались с пяти поездок, но дептранс взял курс на поддержку безлимитных билетов. Они могут помочь избавить наземный транспорт от достающих всех турникетов.

Как рассказал в интервью «РГ» заммэра по транспорту Максим Ликсутов, когда 75% пассажиров обзаведутся безлимитными билетами, то уже не будет иметь значения, провалидировали ли они свои проездные — город свои деньги все равно получил. Сейчас эта цифра составляет 55%. С властями согласны и общественники.

Правда, по словам Александра Морозова, сопредседателя организации «Город и транспорт», безлимитные билеты должны стать существенно дешевле.

https://www.youtube.com/watch?v=rTK78cErBEw

Когда у 70% пассажиров будут безлимитные билеты, из наземного транспорта могут убрать турникеты

На наш взгляд, самый оптимальный и доступный в линейке безлимитных — билет на 3 месяца. Он стоит 5000 руб., в месяц безлимитка обойдется в 1666 руб. При четырех поездках в день каждая будет стоить около 14 рублей. Примерно такую же стоимость получат пассажиры, купив безлимитный билет на год за 18 тыс. руб.

Когда двое бюджетнее одного

Иногда можно экономить и в пригородных поездах . Так, например, с северо-запада Московской области можно уехать на юг столицы одним поездом. Дорога от Снегирей до Царицына стоит 164 руб., если брать один билет.

Но если взять билет до первой станции в Москве — платформы Трикотажной, а там выйти и купить еще один билет уже до Царицына, то первый проездной стоит 61 руб. 50 коп., второй — 32 руб., итого — 93 руб. 50 коп. Выгода — 70,5 рубля. Все дело в особенностях тарификации трансрегиональных маршрутов.

Если покупается билет на маршрут, проходящий через разные регионы, а Москва и область — разные субъекты Федерации, то в этом случае плату берут за каждую зону. Она стоит около 20 руб. 50 коп. От Снегирей до Царицыно выходит восемь зон.

Если же покупается два билета в разных регионах, то первый оплачивается по зонам, а второй по единому тарифу, который установлен для проезда по Москве. В столице действует единая стоимость поездки на электричке — 32 руб. на любое расстояние на одном поезде хоть на пять зон.

Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения

Единственное неудобство — необходимость ехать двумя поездами. Билет от конкретной станции можно купить только на ней. Придется выходить на условной Трикотажной и бежать в кассу за бюджетным билетом. Кстати, ЦППК уже давно обещает сделать мобильное приложение по покупке разовых билетов, и когда это случится, то и выходить из электрички не придется.

Одной картой не обойтись

По похожему принципу можно экономить и на месячных абонементах. У ЦППК есть несколько типов длинных билетов. На разное количество дней на определенное расстояние, а также «единый» — «Большая Москва». Кроме того, можно взять билет только на рабочие или выходные дни.

Самый удобный и условно бюджетный абонемент «Большая Москва». Он действует месяц в радиусе 20 км от головных вокзалов по всем направлениям и стоит 1430 руб.

С ним можно заходить на любую железнодорожную станцию в пределах столицы, а также нескольких км за МКАД. Те же, кто живет дальше 20 км, покупают к «Большой Москве» еще один абонемент на «свой» отрезок.

Это получается дешевле, чем брать абонемент на всю дорогу. К тому же дает возможность ехать до любой станции в столице.

В выходные вступит в силу летнее расписание пригородных поездов

Есть небольшая сложность. На каждую транспортную карту, будь то «Тройка», «Стрелка» или карта ЦППК, можно записать только два абонемента.

И новые — на следующий месяц — можно будет добавить, только когда закончатся предыдущие. Поэтому лучше завести две карты, чтобы была возможность маневра.

Исключение — Казанское и Киевское направления, на них действует «Мегаполис +», который объединяет и «Большую Москву», и второй абонемент и стоит 2100 руб.

Еще одна возможность экономить — билеты на количество поездок. На них действует небольшая оптовая скидка. Правда, они работают только между станциями, оборудованными турникетами.

Справка «РГ»

Поэкспериментировать со стоимостью билетов можно в приложениях «Яндекс.Электрички» или «Метро Москвы» — они вместе с маршрутом сразу сообщают цену поездки.

Калькулятор тарифов на проезд в общественном транспорте Москвы есть на сайте билета «Тройка».

ИНФОГРАФИКА «РГ»/ АНТОН ПЕРЕПЛЕТЧИКОВ/ СВЕТЛАНА БАТОВА

Источник: https://rg.ru/2017/03/22/kak-sekonomit-na-proezde-v-gorodskom-i-prigorodnom-transporte.html

Можно ли с помощью карты тройка ездить на электричке

Как оплатить тройкой проезд на электричке

Сегодня при оплате стоимости проезда широко используются современные методы, к числу которых относится и карта «Тройка». Данная карточка является единой, поскольку позволяет владельцу платить не только за услуги электричек, но и всего арсенала транспортных средств (как подземного, так и наземного). О том, как оплатить электричку известной картой «Тройка», и пойдёт речь в данной статье.

  • Способы приобрести карту «Тройка»
  • Можно ли с помощью карты тройка ездить на электричке
  • Преимущества карты
  • Можно ли с помощью карты тройка ездить на электричке для пенсионеров
  • Можно ли с помощью карты тройка ездить на электричке из москвы
  • Оплата проезда
  • Что можно оплатить картой Тройка
  • Как записать абонемент на пригородные электропоезда на «Тройку»?
  • Преимущества карты «Тройка»
  • Можно ли Тройкой оплатить автобус

Для жителей Москвы «Тройка» стала важным средством, не имея которого, проблематично и дорого передвигаться по столице. Воспользовавшись пластиком, можно рассчитывать на получение привлекательных условий и дополнительных скидок.

Приобрести карту достаточно просто.

Достаточно заполнить:

  • сведения, содержащиеся на «Тройке»;
  • данные о пластиковой карте кредитной организации;
  • подтвердить намерение пополнения.

Когда доступа к интернету нет, но на балансе мобильника достаточно средств, можно отправить на единый для всех операторов связи короткий номер 3210 сообщение с текстом: наименование транспортной карты, написанное латинскими буквами troika, поставить пробел и указать полный номер пластика, далее также через пробел указывается сумма без обозначения валютного знака. В ответ придут инструкции по подтверждению перевода.

Важно! После использования любого способа пополнения кошелька Тройки следует обратиться к желтому терминалу «Мосгортранспорта» в метрополитене. Здесь производиться запись удаленного платежа.

Другими словами, деньги будут списываться на указанных условиях.

Абонемент, записанный на «Тройку», будет срабатывать первым, поскольку находится в приоритете.

Преимущества карты

«Тройка» стала очень популярна на сегодняшний день, поскольку обладает рядом специфических качеств:

  • удобство применения;
  • выгодность и эффективность продукта;
  • гибкость продукта в плане пополнения средств;
  • защита от мошенников;
  • возможность привязки к мобильному телефону;
  • управление через мобильное приложение;
  • простота использования карты.

Для того чтобы оплатить электричку картой «Тройка», достаточно приложить пластик к турникету.

Можно ли с помощью карты тройка ездить на электричке для пенсионеров

Карта «Тройка» — это пластиковое платежное средство, на которое можно записывать проездные абонементы, в том числе и для поездок на электричках. Действуют тарифы, утверждённые обслуживающей маршрут следования транспортной компанией.

В 2019 году тарифы на электрички по карте «Тройка» можно посмотреть на официальном сайте ОАО «РЖД». Стоимость разового билета составляет 32 рубля.

Преимущество при оплате транспортной картой – нет необходимости стоять в очередях в кассе.
Выгодно записывать на карту абонементы.

Одновременно может быть записано 2 разных проездных, например, «Выходного дня» и «рабочего дня».

Можно ли с помощью карты тройка ездить на электричке из москвы

Важно

Поскольку интервал между операциями по покупке билета должен быть равен десяти минутам.

Для того чтобы пользоваться «Тройкой» в пригородных железнодорожных поездах, следует купить у оператора кассы пластик с объеденёнными функционалами «Тройки» и «Стрелки». Дальнейшее использование такой карты не отличается от использования обычной «Тройки».

Оплата проезда

Оплатить проезд «Тройкой» можно через стационарный пункт – турникет. Процесс обработки баланса и списания с него стоимости билета не составит более трех секунд.

Максимально возможная сумма для пополнения составляет 3 000 рублей.

Это правило действует только на маленьких пригородных станциях.

Если в путь собралась пара, то следует иметь в виду, что по одной карточке пройти нельзя. Установлен лимит между проводкой платежек – 40 минут. Получается, что одновременно купить 2 абонемента для поездки в одном и том же виде транспорта невозможно.

В Москве существует множество видов городского транспорта, поэтому универсальная карта Тройка позволяет заплатить за проезд на любом из них:

Для каждого из вышеперечисленных видов действует собственный тариф.

Запись билетов на электричку на карточку проводится на всех московских вокзалах и пригородных станциях в кассах.

VIP. Для его оплаты необходимо внести 3300 рублей. Он позволяет продлить расстояние от Казанского и Киевского вокзала до 40 – 52 км и использовать все возможности предыдущих тарифов.

Обратите внимание: если карту использует не один человек, то интервал между оплатами за проезд в электричке составляет 40 минут.

Высокий интерес к такой услуге, как проездная карта «Тройка» вызван рядом ее преимуществ:

Помимо традиционных способов оформления «Тройки», ее можно сделать как приложение к банковской карте.

Внимание

Карты «Тройка» не подлежат восстановлению, так как они не именные. Однако можно вернуть средства, потраченные на абонемент. Для этого необходимо обратиться в кассу и составить заявление.

Деньги вернут в течение 30 дней после завершения срока действия абонемента.

Карта «Тройка» обрела огромную популярность среди жителей столицы, так как такой способ оплаты за проезд очень быстрый и удобный.

Если после подключения различных тарифов остаются деньги можно взять напрокат велосипед или оплатить парковочное место личного транспортного средства.

Также круглогодично можно посещать Третьяковскую галерею. Тройкой допускается оплатить проход на каток, расположенный на ВДНХ. Однако следует иметь в виду, что за аренду ячейки в камере хранения придется платить другим способом.

Для того чтобы оплачивать автобус следует знать, что карта Тройка имеет бесконтактную систему.
В любом наземном транспорте Москвы установлены терминалы оплаты, позволяющие прикосновением списать деньги за проезд с любого пластикового продукта.

Где записать абонемент на электричку

Если вы ранее приобрели карту «Тройка» и теперь хотите ездить по ней, в том числе и на электричке, нужно обновить ее в автоматах самообслуживания метрополитена. Это можно сделать на любой станции метрополитена.

Обновление произойдет автоматически при пополнении карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление.
Теперь вам доступны новые транспортные сервисы.

Подробнее на troika.mos.ru».

Для того, чтобы пользовать «Тройкой» в качестве билета или проездного на электричке, нужно пополнить баланс проездного (в пределах 3 000 рублей). Это можно сделать как в пригородных кассах вокзалов, так и в билетных автоматах метрополитена. Совет – вы можете одновременно обновить карту и пополнить баланс.

Источник: https://snabplast.su/mozhno-li-s-pomoshhyu-karty-trojka-ezdit-na-elektrichke

Как Тройкой оплатить электричку записав абонемент на карту? Стоимость проезда и зоны действия тарифов!

Как оплатить тройкой проезд на электричке

Правила пользования Тройкой в электричках

С сентября 2013 года владельцы карты «Тройка» могут записывать на нее до 2 абонементов для оплаты проезда в пригородных электричках, при этом срок действия тарифов может быть абсолютно разным, как и дни их использования.

Можно ли карточкой «Тройка» оплатить электричку?

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Можно записывать следующие абонементы для поездок на электричке:

  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.

Как действует карта при проезде в электричке?

При проходе через турникеты на пригородных ж/д станциях пассажир подносит карточку к считывающему устройству, которое распознает информацию о записанном на ней тарифе на электропоезд. В данном случае «Тройка» выступает в роли носителя проездного билета.

Если пунктом отправления стала очень маленькая станция, на которой нет турникетов, то достаточно, что абонемент проверит контроллер внутри электрички. Когда карта не проходила валидацию на входе, то турникет на выходе пропускает пассажира с картой без проблем.

Для семей, в которых картами Тройка» пользуются несколько членов семьи одновременно, важно знать, что одна и та же карта может рассчитываться за проезд в электричке с временным промежутком не менее 40 минут.

Стоимость проезда по карточке «Тройка» в электричке?

Поскольку стоимость билета на электричку, который записывается на карту «Тройка», зависит от маршрута, срока действия абонемента, дней недели, в которые он будет использоваться, и от количества входящих в него поездок, то для ее расчета проще всего использовать тарифный календарь на сайте central-ppk.ru, в разделе «Стоимость билетов на пригородные поезда, экспрессы и спутники».

Зона действия тарифа «Большая Москва»

Стоимость же специальных абонементных билетов на электричку будет следующей:

  • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
  • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).

Как записать абонемент на пригородные электропоезда на «Тройку»?

Запись билетов на электричку на карточку проводится на всех московских вокзалах и пригородных станциях в кассах. Этой же функцией наделены информационные терминалы на ж/д станциях.

Возможно ли оплатить проезд «Тройкой» в МЦК?

Пользование МЦК по тарификации приравнивается к услугам метрополитена, а с начала 2013 года пересадка с ВДНХ и Тимирязевской на прилегающие станции МЦК осуществляется безоплатно, в том случае, если у пассажира от момента входа в метро до пересадки прошло не более 1,5 часов.

Стоимость проезда по Тройке на монорельсе и МЦК

По сути, монорельс по тарификации можно образно назвать дополнительной ветвью метрополитена и оплачивать картой «Тройка» соответственно.

Можно ли оплатить аэроэкспресс карточкой «Тройка»?

С ноября 2014 года карточку можно не только пополнять в кассах «Аэроэкспресс», но и рассчитываться ими за поездку в самом экспрессе. При этом стоимость поездки в стандартном вагоне будет составлять порядка 450 руб. За покупку билета дополнительных комиссий не предусмотрено. Карту подносите к считывающему устройству турникета и выходите на платформу.

Источник: https://troika-card.ru/proezd-po-karte-trojka-v-elektrichkah.htm

Здесь закон
Добавить комментарий