Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу

Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу

Характеристика

ФИО педагога,

воспитателя

название образовательного учреждения

Дата рождения:

образование:

стаж:

ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.

За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.

ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским.

ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.

Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.

Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет.

Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми.

Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор.

Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.

По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях. По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.

С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» — под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой.

В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.

Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии.

Из-за отсутствия учебно-методического материала по программе «Успех» на тот период времени, педагоги самостоятельно разрабатывали перспективное, комплексно-тематическое планирование, конспекты организованной образовательной деятельности с детьми, планировали взаимодействие с семьями воспитанников, собрав тем самым большую методическую копилку. Вся работа строилась с учетом личностно-ориентированного подхода, который основывается на учете индивидуальных, психологических, возрастных особенностей дошкольников.

Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка.

Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал.

Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.

Опыт ФИО педагога по применению инноваций в дошкольном образовании помог ей при изучении федерального образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО).

ФИО педагога входила в состав рабочей группы по изучению и внедрению ФГОС ДО, была руководителем рабочей группы по составлению основной образовательной программы дошкольного учреждения, оказывала помощь педагогам при разработке образовательных программ каждой возрастной группы, программ дополнительного образования.

Учитывая профессиональную компетентность педагога, с 2012 года она является старшим воспитателем своего учреждения по совместительству.

ФИО педагога активно участвует в методической работе района: выступает с докладами на методических совещаниях, педагогических конференциях делится опытом работы с коллегами.

В рамках районных методических объединений, а также для слушателей курсов повышения квалификации дает открытые просмотры организованной образовательной деятельности с детьми.

Является внештатным лектором Калужского Государственного института развития образования.

ФИО педагога — председатель аттестационной комиссии своего учреждения, входит в состав районной аттестационной комиссии. Она оказывает квалифицированную помощь в подготовке к аттестации своим коллегам, дает профессиональные советы.

ФИО педагога активно принимает участие в конкурсах различного уровня. Самые значимые в ее профессиональной карьере:

  • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2008»;
  • участник конкурса на присуждение премии имени народного учителя Российской Федерации А.Ф.Иванова – 2008 год;
  • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2012»;
  • участник II Всероссийского конкурса «Воспитатели России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации» — 2016 год.

ФИО педагога творческая личность, она коммуникабельна. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Активно участвует в общественной жизни детского сада и района.

Организовывает и проводит праздничные мероприятия в коллективе и между дошкольными образовательными учреждениями города, вместе с коллегами с честью представляет свой коллектив на районных мероприятиях.

Активно взаимодействует с отделом по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального района.

ФИО педагога не раз поощрялась администрацией детского сада, о чем свидетельствуют приказы. Имеет Почетные грамоты отдела образования МР «Сухиничский район» и администрации МР «Сухиничский район».

В 2010 года ФИО педагога была признана одним из лучших педагогов дошкольного образования своего района и получила свидетельство о занесении на Доску почета Министерства образования и науки Калужской области «Лучшие работники образования и науки».

В 2012 году ей был выдан диплом о занесении на доску Почета отдела образования администрации МР «Сухиничский район».

Учитывая все достижения ФИО педагога, ее кандидатура была утверждена на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Калужской области в 2014 году.

Заведующий МКДОУ : ________________

М.П.

Источник: https://infourok.ru/harakteristika-pedagoga-dou-na-nagrazhdenie-pochetnoy-gramotoy-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-rf-1997244.html

Положение о награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом

Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение о награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом заведуюшего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 48» (далее – ДОУ) и объявлении благодарности (далее — Положение) разработано в соответствии со ст. 191 ТК РФ.

1.2.Настоящее Положение призвано содействовать повышению эффективности работы через моральное стимулирование и поощрение, а также определению механизма поощрения работников,  воспитанников  и отдельных граждан.

1.3.Почетная грамота ДОУ (далее — Почётная грамота), Благодарственное письмо заведующего ДОУ (далее Благодарственное письмо) и объявление благодарности являются формой поощрения и стимулирования труда работников ДОУ, воспитанников, а также других организаций и отдельных граждан, оказывающих содействие в развитии ДОУ.

2. Порядок награждения Почетной грамотой

2.1. Почетной грамотой награждаются:

2.1.1. Работники ДОУ за:

• систематические значительные успехи в организации образовательного процесса;

• многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию детей;

• внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых педагогических технологий обучения и воспитания;

• значительные успехи в практической подготовке воспитанников, развитии их творческой активности;

• систематическую и плодотворную работу с детьми, связанную с проведением мероприятий на  уровне ДОУ;

• успехи в организации финансово-хозяйственной деятельности, развитии и укреплении материально-технической базы ДОУ;

2.2. Воспитанники ДОУ за:

• значительные успехи в обучении, творческой, общественной и спортивной деятельности;

• победу в конкурсах, соревнованиях, смотрах, и т.п. на городском, региональном, всероссийском, международном уровнях;

2.3. Организации  и отдельные граждане, оказывающие содействие в развитии ДОУ за:

• действенную и неоднократную помощь в осуществлении образовательного процесса и развитии материально-технической базы ДОУ;

• оказание материальной поддержки отдельным воспитанникам, а также активную помощь в организации мероприятий различного уровня.

2.4. Ходатайство  о награждении Почетной грамотой составляет председатель профсоюзного комитета, старший воспитатель , и оформляет на него представление.

2.5. Ходатайство о награждении Почетной грамотой и представление на награждаемого направляются руководителю ДОУ  не позднее,  чем за 2 недели до награждения.

2.6. Решение о награждении принимает руководитель ДОУ (или лицо его замещающее) в форме резолюции на ходатайстве и приказа по ДОУ.

2.7.Заведующий  ДОУ (или лицо его замещающее) вправе не удовлетворить ходатайство на награждение.

2.8. Председатель профсоюзного комитета, старший воспитатель предоставляет в адрес заведующего ДОУ  ходатайства о награждении Почетной грамотой в письменном виде с указанием заслуг представленных к награждению кандидатов. Форма ходатайства о награждении произвольная, содержащая следующие сведения:

• фамилия, имя, отчество кандидата;

• занимаемая    должность,    квалификационная    категория;    педагогический    стаж    (для педагогических работников);

• за какие заслуги кандидат представляется к награждению;

• № протокола и дата заседания коллегиального органа, выдвинувшего кандидата.

2.9.  Вручение  Почетной грамоты работникам  ДОУ производится в торжественной обстановке, заведующим ДОУ либо по его поручению уполномоченным им лицом лично награждаемому работнику.

2.10.     В трудовую книжку и личное дело работника ДОУ вносится соответствующая запись о награждении Почетной грамотой с указанием даты и номера приказа о награждении.

2.11. Почётная грамота подписывается заведующим ДОУ, а в его отсутствие — лицом, исполняющим обязанности заведующего, и заверяется печатью ДОУ.

2.12. Вручение Почётной грамоты может быть приурочено к профессиональным праздникам, началу и окончанию календарного (учебного) года, юбилейным датам и иным памятным событиям.

2.13. Дубликат Почётной грамоты взамен утраченной или повреждённой не выдаётся.

2.14. Повторное награждение Почётной грамотой за новые заслуги может производиться не ранее чем через 2 года после предыдущего награждения.

3. Порядок награждения благодарственным письмом

3.1. Благодарственным письмом награждаются:

3.1.1. Работники ДОУ за:

• значительные успехи в организации образовательного процесса;

• добросовестный  труд   по   обучению   и воспитанию воспитанников, обеспечение качественной организации образовательно-воспитательного процесса;

• практическую подготовку воспитанников для участия в конкурсах, соревнованиях, фестивалях и т.д.;

• добросовестную работу с детьми, связанную с проведением мероприятий на уровне ДОУ;

• добросовестную организацию финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;

3.1.2. Воспитанники ДОУ  за:

• значительные успехи в творческой, общественной и спортивной деятельности;

• победу в конкурсах, соревнованиях, фестивалях и т.п. на уровне ДОУ;

• активное участие в фестивалях, акциях, выставках, и т.п. на уровне ДОУ;

3.1.3. Организации и отдельные граждане, оказывающие содействие в развитии ДОУ, за:

• действенную и неоднократную помощь в осуществлении образовательного процесса и развитии материально-технической базы ДОУ;

• оказание материальной поддержки отдельным воспитанникам, а также активную помощь в   организации мероприятий различного уровня.

3.1.4.      Родители  (законные представители):

• достойное воспитание ребенка;

• действенную помощь в осуществлении образовательного процесса и развитии материально-технической базы ДОУ.

3.2. Награждение Благодарственным письмом работника может быть приурочено к юбилейной дате со дня рождения — 50 и далее каждые 5 лет.

3.3.  Ходатайство  о награждении Благодарственным  письмом составляет председатель профсоюзного комитета либо старший воспитатель и оформляет на него представление.

3.4. Ходатайство о награждении Благодарственным письмом и представление на награждаемого  направляются заведующему ДОУ не позднее,  чем за 2 недели до награждения.

3.5.  Решение о награждении принимает заведующий ДОУ (или лицо его замещающее) в форме резолюции на ходатайстве и приказа по основной деятельности ДОУ.

Заведующий ДОУ (или лицо его замещающее) вправе не удовлетворить ходатайство на награждение.

3.6.    Старший воспитатель предоставляет в адрес  заведующего ДОУ  ходатайства о награждении Благодарственным письмом, в письменном виде с указанием заслуг представленных к награждению кандидатов. Форма ходатайства о награждении произвольная, содержащая следующие сведения:

• фамилия, имя, отчество кандидата;

• занимаемая    должность,    квалификационная    категория;    педагогический    стаж    (для педагогических работников);

• за какие заслуги кандидат представляется к награждению.

3.7. Вручение Благодарственного письма работникам ДОУ производится в торжественной обстановке,  заведующим ДОУ либо по его поручению уполномоченным им лицом лично награждаемому работнику.

3.8. В трудовую книжку и личное дело работника вносится соответствующая запись о награждении Благодарственным письмом с указанием даты и номера приказа о награждении.

3.9. Благодарственное письмо подписывается заведующим ДОУ, а в его отсутствие — лицом, исполняющим обязанности заведующего, и заверяется печатью ДОУ.

3.10. Вручение Благодарственного письма может быть приурочено к профессиональным праздникам, началу и окончанию календарного (учебного) года, юбилейным датам и иным памятным событиям.

3.11. Дубликат Благодарственного письма взамен утраченного или повреждённого не выдаётся.

4. Порядок объявления благодарности

4.1. Благодарность объявляется работникам ДОУ, воспитанникам  за:

4.1.1. успешное проведение мероприятий различного уровня (конкурсы, соревнования и т.д.);

4.1.2. выполнение на высоком уровне адресных поручений ДОУ;

4.1.3.успехи в трудовой, спортивной, творческой, воспитательной и административной деятельности.

4.2.    Решение   об   объявлении   благодарности   принимает  заведующий ДОУ  в форме резолюции на ходатайстве и приказа по ДОУ.

Заведующий ДОУ (или лицо его замещающее) вправе не удовлетворить ходатайство на награждение.

4.3.       Заместитель  заведующего  предоставляет в адрес  руководителя ДОУ  ходатайства о вынесении благодарности в письменном виде, с указанием заслуг представленных к награждению кандидатов. Форма ходатайства о награждении произвольная, содержащая следующие сведения:

• фамилия, имя, отчество кандидата;

  • занимаемая    должность,    квалификационная    категория;    педагогический    стаж    (для педагогических работников);

• за какие заслуги кандидат представляется к награждению.

4.4.  Благодарность объявляется работникам ДОУ, имеющим стаж работы в учреждении не менее одного  года.

4.5.  В трудовую книжку и личное дело работника вносится соответствующая запись с указанием даты и номера приказа о вынесении благодарности.

5. Заключительные положения

5.1. Положение составлено с учетом мнения профсоюзного комитета ДОУ № 48 и принято на общем собрании ТК.

5.2. Все изменения и дополнения вносятся на основании приказа руководителя и с учетом мнения профсоюзного органа.

5.3.  Настоящее Положение вступает в силу со дня введения его в действие приказом заведующего ДОУ.

Источник: https://sad48.ru/svedeniya-ob-organizaczii/dokumenty/2017-11-19-04-54-51/957-polozhenie-o-nagrazhdenii-pochetnoj-gramotoj-blagodarstvennym-pismom

Ходатайство на награждение в 2019 году — образец почетной грамотой, администрации

Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу

Награждение работников производится в соответствии с действующим законодательством, а также внутренними нормами организации, в которой такой гражданин осуществляет трудовую деятельность.

Данные награждение может производиться как по инициативе работодателя, так и по ходатайству нижестоящего начальника.

Правильное заполнение такого документа имеет принципиально важное значение для процесса и его результата.

Общие моменты

Организации вправе награждать своих работников в соответствии с правилами действующего законодательства.

Порядок награждения определяется локальными правовыми актами, то есть внутренней документацией каждого отдельного предприятия.

Соответственно, и ходатайство должно соответствовать внутренним нормам. Как правило, награждение проводится достаточно редко, за особые заслуги конкретного сотрудника перед предприятием.

Наградой чаще всего является почётная грамота, а денежные поощрения производятся уже в рамках премирования, один тип поощрения не исключает другой.

Награда может быть назначена по инициативе директора организации. Однако, на практике чаще всего такой начальник не знает о заслугах конкретных работников (особенно если речь идёт о крупных предприятиях), поэтому непосредственные руководители сотрудников (начальники отделов, цехов, бригадиры и так далее) направляют соответствующие ходатайства на имя вышестоящего руководства.

Что это такое

Ходатайство представляет собой прошение к государственному органу или лицу. Такой тип заявления содержит просьбу к выполнению определённых действий, например, о награждении любого работника (воспитателя детского сада, наёмного рабочего).

Ходатайство о награждении работника должно содержать причину такого награждения. Начальник, который подаёт его вышестоящему руководству, должен обосновать, почему именно этот сотрудник должен быть поощрён и именно таким способом.

Учитываются разные факторы — стаж работы в организации, особые заслуги данного сотрудника, отсутствие взысканий и так далее.

По сути, ходатайство о награждении представляет собой просьбу о применении поощрительных мер на работника.

По его результатам работодатель выносит приказ, в котором указывается либо о награждении, либо об отказе.

Назначение документа

Ходатайство о награждении требуется для того, чтобы работодатель впоследствии поощрил сотрудника и наградил его почётной грамотой или как-то иначе.

При отсутствии такого ходатайства работодатель может попросту не знать о достижениях сотрудника, несмотря на то, что ранее выносился какой-либо акт, имеются справки об особых достижениях конкретного лица.

Проблема актуальна особенно для крупных организаций, где работодатель в частности и высшее руководство в целом не могут знать о каждом сотруднике.

Контроль в данном случае возлагается на иных, нижестоящих начальников, которые и подают ходатайство о поощрении сотрудников, с которыми имеют непосредственный контакт.

Законодательная база

Правовое регулирование производится на основании следующих правовых актов:

Трудовой кодекс РФПолностью посвящён трудовым отношениям, в том числе порядку поощрения работников, применению дисциплинарных взысканий и так далее
Локальные нормативные актыИмеют первоочередное значение, так как регулируют порядок поощрения, условия, при которых поощрения производятся и иные моменты

Существенное значение будут иметь множественные подзаконные акты, которые устраняют противоречия в законодательстве и заполняют возможные правовые пробелы, например, постановления Министерства Труда и так далее.

Как написать ходатайство на награждение

Ходатайство на награждение сотрудника пишет его непосредственный начальник, которым может быть начальник отдела, бригады и так далее.

Он составляет данное заявление на имя руководителя организации или любого вышестоящего начальника, уполномоченного рассматривать подобные вопросы. 

Образец письма (ходатайства) о награждении должен содержать реквизиты организации, руководителя, на имя которого подаётся заявление, заявителя, а также сотрудника, который подлежит поощрению.

Важный момент — указание на причины необходимости поощрения такого лица, его достижения на работе и общая характеристика как положительного сотрудника.

Особой формы такого ходатайства нет, написать его можно в свободной форме, главное — указать всю необходимую информацию.

Причины для составления

Ходатайство может быть направлено руководству при одной из следующих ситуаций:

Превышение установленного плана производительностиРечь может идти о разовом перевыполнении плана или о систематическом. Под планом понимается продажа определённого количества товаров, производство вещей, оказание услуг и так далее
Отмечается существенный вклад работника в развитие организацииКак правило, речь идёт о длительном непрерывном стаже на данном предприятии или об отдельных достижениях, которые можно расценить как вклад в развитие компании
Отдельные трудовые заслугиНапример, заключение важной сделки

Речь может идти и о иных достижениях, список не является исчерпывающим. Образец ходатайства о награждении почетной грамотой учителя должен содержать такую причину, а работодатель рассмотрит её рациональность и вынесет соответствующее постановление.

Что должен содержать документ

Бланк ходатайства о награждении работника должен содержать следующие пункты:

Реквизиты организацииВ которой работает сотрудник, а также руководителя этой фирмы (или иного лица, уполномоченного рассматривать подобные заявления)
Реквизиты заявителяУказывается его ФИО, должность и иные данные, которые требуются для идентификации
Наименование ходатайства
Данные о сотруднике, которого планируется награждатьУказываются его ФИО, должность, структурное подразделение, в котором он работает и так далее
Обстоятельства, которые говорят о необходимости наградыЭто может быть перевыполнение плана, отдельные заслуги, вклад в развитие фирмы и так далее
Прочие обстоятельстваКоторые имеют отношения к данному вопросу

В конце ставится дата и подпись лица, которое подписывает заявление. Если требуется, к заявлению прикладываются документы, которые будут иметь отношение к делу, например, статистика продаж данного сотрудника, данные о качестве его работы, задокументированные должны образом и так далее.

Образец заполнения

Ходатайство на награждение будет выглядеть примерно следующим образом:

Шапка документаРазмещается в правом верхнем углу. Указывается информация о лице, которое получает ходатайство (руководитель организации) и об отправителе
Наименование ходатайстваИмеет значение для идентификации документа
Текст ходатайстваУказываются основные моменты, которые имеют отношение к делу, начиная от указания на работника, который должен быть награждён и заканчивая указанием на причины такого награждения
Список приложенийУказываются документы, которые должны быть приложены к ходатайству для его обоснования
СогласованиеУказывается, с кем из начальства был согласован вопрос относительно возможного награждения лица

В конце документа ставится дата и подпись заявителя. Анонимные ходатайства не допускаются.

ходатайство о награждении Почетной грамотой

Почетной грамотой

Награждение почётной грамотой — один из вариантов поощрения работника. Законодатель не запрещает поощрение сразу двумя способами, например, сотруднику выплачивается премия и параллельно выдаётся грамота.

Грамота может иметь лишь внутренний характер, то есть выдаётся от предприятия, а может быть выдана и государственными или муниципальными органами.

Официальные грамоты выдаются также по ходатайству начальника сотрудника, например, если директор напишет его в Минтранс, администрацию города и так далее и приложит документы, доказывающие пользу сотрудника для отрасли, такая грамота будет вручена работника в торжественной обстановке, параллельно будет сделана запись в трудовой книжке.

Администрации

При обращении в администрацию города или области (к губернатору) о награждении отдельных граждан следует указывать в заявлении дополнительные моменты:

  1. Обращение производится непосредственно к губернатору, а не к руководству области.
  2. К заявлению прилагается характеристика гражданина.

В остальной процедура производится в общем порядке и заявление будет содержать те же моменты. Бланк ходатайства о награждении почетной грамотой от губернатора можно скачать здесь.

Министерства образования

Министерство образования может поощрять тех сотрудников, которые имеют непосредственное отношение к отрасли.

Так, например, ходатайство о поощрении, в том числе с занесением в трудовую книжку, в таком случае может быть направлено директором школы по отношению к одному из учителей.

Процедура производится в стандартном порядке. К заявлению также прикладывается характеристика учителя, а также иные документы, подтверждающие его профессиональные заслуги.

Благодарственным письмом

Поощрение может быть произведено путём направления благодарственного письма. Такая бумага содержит официально выраженную благодарность за имеющиеся профессиональные заслуги.

Письмо подтверждается официальной подписью уполномоченного сотрудника государственного органа и печатью.

Награждение сотрудников производится в порядке, установленном Трудовым кодексом, а также рядом подзаконных актов, но принципиально важное значение в данном случае отводится локальным правовым актам.

Награждение производится по ходатайству непосредственного руководителя лица, в котором указываются заслуги сотрудника, а вышестоящее руководство принимает окончательное решение, о чём выносится соответствующий приказ.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://yurday.ru/hodatajstvo-na-nagrazhdenie/

Здесь закон
Добавить комментарий