Характеристика на получение грамоты министерства образования

Характеристика учителя начальных классов

Характеристика на получение грамоты министерства образования

Характеристика Игнатовой Валентины Михайловны, учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Паутовская средняя школа»

СП «Любимовская начальная школа»

Игнатова Валентина Михайловна – 29.01.1961 года рождения, общий стаж работы 36 лет, стаж работы в системе образования – 29 лет, стаж работы в данном учреждении – 29 лет, высшее образование, первая квалификационная категория.

Валентина Михайловна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.

Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.

В своей работе  использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество  учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства,  владеет  широким арсеналом методов и приемов обучения.

Она  использует активные формы работы: уроки – зачеты,  уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность.

  Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.

Валентина Михайловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение.

Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли.

Поэтому на каждом уроке – постоянные тренировки по закреплению устных вычислительных навыков, широкое использование в процессе обучения ИКТ. Валентина Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения.

Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы.

Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей.

При посещении уроков привлекает внимание высокая плотность урока – одно задание сменяется другим, при выполнении которых обязательно присутствует самостоятельная работа учащихся не только при закреплении материала, но и получении новых знаний.

Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 75 %, а по математике 80 %, 67% учащихся читают выше нормы.

Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы, на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, семинарах-практикумах, мастер — классах для учителей школы.

Много сил и энергии вкладывает Валентина Михайловна в воспитание младших школьников. Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал.

Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.

Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.

Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Валентину Михайловну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе.

В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

За последние пять лет наблюдается положительная динамика результатов учебной деятельности: в 2015 году по итогам мониторинга за курс начальной школы 100 % обучающихся справились с итоговыми работами по русскому языку и математике, при качестве выполнения 100 % и 66,6 соответственно.

Валентина Михайловна активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал.

Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах: в 2013 году 1 место в телекоммуникационной викторине «Новые встречи со старыми сказками».

В 2014 году: заняли 2 место во Всероссийском телекоммуникационном проекте по литературе для обучающихся 1-2 классов «В мире сказок», участники Всероссийской олимпиады (физико-математического цикла).

В 2015 году: призеры Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас.

Динозавры», призеры Всероссийской викторины «Широкая масленица», призеры IV Всероссийской олимпиады по математике для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Российской Федерации МАТОЛИМП ИНФО, «олимпиаде по окружающему миру, русскому языку и математике, стали призерами в областных проектах «Русская матрёшка», «В мире загадок», в IV Всероссийской олимпиаде по математике для обучающихся 1- 4 классов.

В 2013 году педагог приняла участие в разработке учебной программы по основам религиозных культур и светской этики по модулю «Светская этика», разработке рабочей программы внеурочной деятельности «Детские забавы», разработан проект «Безопасность в доме и на улице» (2 кл.).

В 2014 году Валентина Михайловна разработала проект по окружающему миру «Путешествие по Санкт-Петербургу» (3 кл.).

В 2015 году разработан проект «Моя малая Родина» (1-4 кл.)

Опыт работы учителя распространен и обобщен среди педагогической общественности. В 2013 году опубликован материал на сайте сообщества взаимопомощи учителей.

Ее опыт представлен на муниципальном уровне для учителей начальных классов по темам « Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе» (2014 год), «Введение ФГОС НОО в малокомплектной школе» (2015 год)..

Валентина Михайловна выступила на педсовете «Патриотическое воспитание в малокомплектной школе (2016 год).

Как опытный классный руководитель педагог поддерживает ребят во всех начинаниях.

При проведении мероприятий ее воспитанники проявляют творческие и организаторские способности: победители муниципального конкурса «Бабушкин сундук» (2015 год), призеры областного телекоммуникационного проекта «Моя конституция» (2014 год), Всероссийского конкурса «Широкая Масленица» (2014 год), Всероссийского экологического конкурса «Голубая лента» (2016 год). У нее налажен тесный контакт с родителями.

Награждена Почётной Грамотой Комитета по образованию Администрации Нижнеомского района (2002 год). (2003 год)

Кандидатура рекомендована педагогическим советом МБОУ «Паутовская СШ» 27.02.2017 г, протокол № 3.

За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности Игнатова Валентина Михайловна представляется к награждению Почётной грамотой Министерства образования Омской области.

Директор школы………..Н.А.Мищук

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/kharaktieristika-uchitielia-nachal-nykh-klassov.html

Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

Характеристика на получение грамоты министерства образования

Характеристика

ФИО педагога,

воспитателя

название образовательного учреждения

Дата рождения:

образование:

стаж:

ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.

За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.

ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским.

ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.

Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.

Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет.

Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми.

Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор.

Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.

По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях. По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.

С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» — под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой.

В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.

Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии.

Из-за отсутствия учебно-методического материала по программе «Успех» на тот период времени, педагоги самостоятельно разрабатывали перспективное, комплексно-тематическое планирование, конспекты организованной образовательной деятельности с детьми, планировали взаимодействие с семьями воспитанников, собрав тем самым большую методическую копилку. Вся работа строилась с учетом личностно-ориентированного подхода, который основывается на учете индивидуальных, психологических, возрастных особенностей дошкольников.

Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка.

Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал.

Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.

Опыт ФИО педагога по применению инноваций в дошкольном образовании помог ей при изучении федерального образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО).

ФИО педагога входила в состав рабочей группы по изучению и внедрению ФГОС ДО, была руководителем рабочей группы по составлению основной образовательной программы дошкольного учреждения, оказывала помощь педагогам при разработке образовательных программ каждой возрастной группы, программ дополнительного образования.

Учитывая профессиональную компетентность педагога, с 2012 года она является старшим воспитателем своего учреждения по совместительству.

ФИО педагога активно участвует в методической работе района: выступает с докладами на методических совещаниях, педагогических конференциях делится опытом работы с коллегами.

В рамках районных методических объединений, а также для слушателей курсов повышения квалификации дает открытые просмотры организованной образовательной деятельности с детьми.

Является внештатным лектором Калужского Государственного института развития образования.

ФИО педагога — председатель аттестационной комиссии своего учреждения, входит в состав районной аттестационной комиссии. Она оказывает квалифицированную помощь в подготовке к аттестации своим коллегам, дает профессиональные советы.

ФИО педагога активно принимает участие в конкурсах различного уровня. Самые значимые в ее профессиональной карьере:

  • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2008»;
  • участник конкурса на присуждение премии имени народного учителя Российской Федерации А.Ф.Иванова – 2008 год;
  • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2012»;
  • участник II Всероссийского конкурса «Воспитатели России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации» — 2016 год.

ФИО педагога творческая личность, она коммуникабельна. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Активно участвует в общественной жизни детского сада и района.

Организовывает и проводит праздничные мероприятия в коллективе и между дошкольными образовательными учреждениями города, вместе с коллегами с честью представляет свой коллектив на районных мероприятиях.

Активно взаимодействует с отделом по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального района.

ФИО педагога не раз поощрялась администрацией детского сада, о чем свидетельствуют приказы. Имеет Почетные грамоты отдела образования МР «Сухиничский район» и администрации МР «Сухиничский район».

В 2010 года ФИО педагога была признана одним из лучших педагогов дошкольного образования своего района и получила свидетельство о занесении на Доску почета Министерства образования и науки Калужской области «Лучшие работники образования и науки».

В 2012 году ей был выдан диплом о занесении на доску Почета отдела образования администрации МР «Сухиничский район».

Учитывая все достижения ФИО педагога, ее кандидатура была утверждена на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Калужской области в 2014 году.

Заведующий МКДОУ : ________________

М.П.

Источник: https://infourok.ru/harakteristika-pedagoga-dou-na-nagrazhdenie-pochetnoy-gramotoy-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-rf-1997244.html

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

Характеристика на получение грамоты министерства образования

ПЕДАГОГ имеет высшее  педагогическое  образование. Стаж педагогической работы  в должности учителя технологии и черчения 27  лет.

Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника.

  В течение всей профессиональной деятельности педагог  работает над повышением педагогического  мастерства  через  изучение передового педагогического опыта  в  системе технологического образования, активной работы в районном  методическом объединении учителей технологии,  прохождение  курсовой подготовки на базе ИРО г. Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года «Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании» и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает  в рамках  очередной аттестации педагогических  работников.

В своей деятельности  учитель  активно использует передовые методики и педагогические технологии в  процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования,  являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания.

Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда  методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей.  Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам  что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике.

К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение  знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика.

  Девиз   работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель  — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

  • перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

Учитель  через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет,  стремится в каждом ученике  открыть и развивать творческое начало,  желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

  • перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).

Учитель — активный участник общественной жизни не только  школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных  мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог  считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика  учреждения и  трудовому воспитанию учащихся.

Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать.

Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный  педагогический проект «Красивая школа». В  рамках   проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

В 2010-2011, 2012-2013  учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и  благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

На протяжении всей педагогической деятельности учитель  выполняла функциональные обязанности классного руководителя.  Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно  интересуется достижениями  своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика.

  Учитель   поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

Кандидатура  педагога  рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года  №3.

Полный текст материала Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник: http://pedsovet.su/charakteristika_uchitelya/46036

Характеристика сотрудника для награждения

Характеристика на получение грамоты министерства образования

Многие предприятия поощряют своих работников не только денежными суммами, но и нематериальными наградами: почетными грамотами и благодарственными письмами.

Такое поощрение производит не только непосредственное руководство, но и вышестоящая организация. Для того чтобы представить человека к данной награде, составляется характеристика с места работы для награждения.

Образец этого документа не утвержден, поэтому его можно издать в свободной форме.

Образец характеристики для награждения

Характеристика на человека – это письменный официальный документ, в котором перечислены его успехи и достижения, а также причины, по которым руководитель принял решение о его награждении.

Как отмечено выше, образец производственной характеристики на работника для награждения не утвержден на законодательном уровне, поэтому каждое предприятия может составить его на свое усмотрение.

Некоторое исключение может представлять ситуация, когда необходим образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства, в этом случае может быть указание на использование унифицированной формы, которая будет рассматриваться для получения награды.

Характеристика на работника для награждения 

У каждого работодателя, где практикуют награждение трудящихся, есть Положение о наградах, в котором этот процесс расписан, и приводится пример характеристики для награждения. По этой форме и будут издаваться все дальнейшие документы для представления на поощрение, например, характеристика главного бухгалтера для награждения почетной грамотой.

Характеристика сопровождает представление на поощрение, в котором, как правило, указывают следующие данные сотрудника:

  • ФИО, дата и место рождения;
  • наличие образования;
  • продолжительность работы в данной компании либо в данной отрасли в целом;
  • особые заслуги перед компанией;
  • краткое описание трудовой деятельности;
  • вид награждения (медаль, грамота, благодарственное письмо и т.д.);
  • данные о ранее полученных наградах и благодарностях;
  • подпись руководителя и печать компании.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства можно посмотреть ниже.

Характеристика на работника для награждения: образец составления

При составлении этого документа упор делается на ту деятельность, за которую сотрудник будет награждаться. Например, если он состоит членом общественной организации и участвует в ее основной деятельности на добровольных началах, или предприятие представляет к награде человека, оказывающего ему благотворительные услуги.

Образец написания характеристики на работника для награждения

Обычно характеристика составляется на компьютере, но ее можно написать и от руки, главное, чтобы она не имела исправлений и хорошо читалась. Пишут ее на фирменном бланке компании. В качестве примера ниже приведена производственная характеристика на главного бухгалтера для награждения.

Образец характеристики для награждения почетной грамотой губернатора

В случае, когда работник представляется к награде органов власти, характеристика может быть составлена как на бланке организации, так и на специально утвержденном бланке министерства.

Ниже можно посмотреть следующие представления:

  • характеристика на награждение почетной грамотой: образец для руководящего лица;
  • характеристика на награждение благодарственным письмом: образец для члена общественной организации.

Характеристика работника для награждения: пример

Ниже можно найти несколько примеров написания представлений о награждении. Все они являются примерными, и организация может дополнять и изменять их на свое усмотрение.

Характеристика на главного бухгалтера для награждения: пример

Характеристика на главного бухгалтера для награждения обычно содержит данные о его работе, о том насколько хорошо он управляется с финансами предприятия. Как выглядит характеристика на главного бухгалтера для награждения можно посмотреть здесь.

Характеристика на бухгалтера для награждения: пример

Документы на работников бухгалтерии составляет непосредственный руководитель, то есть главный бухгалтер. Он же может подписать ее, если награждение производится той же организацией, где трудится представленный к поощрению сотрудник. В качестве примера может быть рассмотрена характеристика на заместителя главного бухгалтера для награждения.

Образец характеристики на руководителя для награждения

Обычно награждение руководителя предприятия проводит вышестоящая организация. Ниже можно посмотреть, как выглядит характеристика для награждения почетной грамотой, пример для руководителя.

Для того чтобы представить работника к награде почетной грамотой необходимо составить такой документ, как характеристика работника для награждения. Пример ее написания можно найти выше, где приведена характеристика на главного бухгалтера для награждения грамотой, на ее основании можно составить характеристики и на других работников.

Источник: https://spmag.ru/articles/harakteristika-sotrudnika-dlya-nagrazhdeniya

Награждение работников системы образования — PDF

Характеристика на получение грамоты министерства образования

Яковлева Ирина Евгеньевна, методист МБУ ДПО «Учебно-методический центр» МБУ ДПО «Учебно-методический центр» Награда Знак признания заслуг педагога перед системой образования, государством в целом, высшая

Подробнее

Методические рекомендации по награждению работников сферы города Екатеринбурга Поощрение это один из важнейших элементов дисциплины труда, представляющий собой совокупность мер позитивного воздействия

Подробнее

Последовательность в представлении к награждению работников системы образования города Москвы (с указанием основных требований, предъявляемых к кандидатам) 1 2 Награды Департамента образования города Москвы

Подробнее

Знак отличия Министерства образования и науки Российской Федерации Знак отличия Министерства образования и науки Российской Федерации является ведомственной наградой Министерства образования и науки Российской

Подробнее

1 Методические рекомендации по оформлению наградных материалов для представления к награждению ведомственными наградами Министерства образования и науки Российской Федерации (формы представления и наградного

Подробнее

1 Приложение 2 к письму Министерства образования Оренбургской области от Методические рекомендации по оформлению наградных материалов для представления к награждению ведомственными наградами Министерства

Подробнее

Нормативная база Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации»; Приказ Министерства образования и науки

Подробнее

Департамент здравоохранения Воронежской области БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница 1» Порядок оформления и представления документов к ведомственными и региональными наградами Методические

Подробнее

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск-7, Московская область, 143407 тел. 8 (498) 602-11-11; факс 8 (498) 602-09-93 e-mail: minobr@mosreg.ru на от Руководителям

Подробнее

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26 сентября 2016 г. 1223 «О ВЕДОМСТВЕННЫХ НАГРАДАХ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» В соответствии с подпунктом 10.15

Подробнее

Архангельская область Муниципальное образование Администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЕНИЕ «08» февраля 2017 года 93-па г. Шенкурск Об учреждении Положения о Почетной грамоте администрации

Подробнее

от 31.01.2012 7 город Выкса Об учреждении наград СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ В соответствии со статьей 22 Устава, в целях поощрения граждан, организаций

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о награждении работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 1. Назначение Положения 1.1.

Подробнее

Зарегистрировано в Минюсте России 13 сентября 2012 г. N 25454 МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 6 августа 2012 г. N 837 ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ НАГРАД МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ

Подробнее

Управление образования и науки Тамбовской области РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ НАГРАДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ К НАГРАЖДЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ МИНИСТЕРСТВА

Подробнее

Информация о системе наград учителей в Федерации Система отраслевых наград для учителей в Федерации включает профильные награды на федеральном, региональном, муниципальном уровнях и в образовательных организациях.

Подробнее

Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2010 г. N 580 «О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской Федерации» В соответствии с пунктом 10.16 Положения о Министерстве

Подробнее

Приказ Министерства образования и науки Ульяновской области от 1 февраля 2017 г. 4 «О Почётной грамоте и Благодарственном письме Министерства образования и науки Ульяновской области» В соответствии с Положением

Подробнее

1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии Приказом Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2010 г. N 580 «О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской

Подробнее

Приложение 1 к Решению Муниципального Совета Тутаевского муниципального района от 30.04.2015г. 102-г ПОЛОЖЕНИЕ О НАГРАЖДЕНИИ ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ И БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ ГЛАВЫ ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

Подробнее

Проект Приказа Министерства образования и науки РФ «О ведомственном знаке отличия Министерства образования и науки Российской Федерации, дающем право на присвоение звания «Ветеран труда» (подготовлен Минобрнауки

Подробнее

Рекомендации по оформлению наградного листа * Наградной лист основной наградной документ, отражающий практически все данные о личности награждаемого лица. Наградной лист оформляется с использованием печатающих

Подробнее

Приказом министерства образования и науки Самарской области от 20.01.2009 года 4 од утверждено Положение о Почётной грамоте и Благодарности министерства образования и науки Самарской области ПОЛОЖЕНИЕ

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/64025441-Nagrazhdenie-rabotnikov-sistemy-obrazovaniya.html

Образец характеристики для награждения грамотой

Характеристика на получение грамоты министерства образования

ТРЕСТ МОСОТДЕЛСТРОЙ № 1Адрес: 107023, г. Москва, ул. Буженинова, д. 13 Телефон: (495) 963-00-00(495) 963-00-00 — отдел кадров№______ от _________________ 20____ г.

Первому заместителю Мэра Москвы

в Правительстве МосквыРЕСИНУ В.И.

Уважаемый Владимир Иосифович!Коллектив Государственного унитарного предприятия города Москвытреста Мосотделстрой № 1 ходатайствует перед Министерством регионального развития Российской Федерации о награждении Почетной грамотой Министерства регионального развития Российской Федерации работника ГУП города Москвы трест Мосотделстрой № 1 Севастьяновой Елены Николаевны.Севастьянова Елена Николаевна работает в ГУП г. Москвы тресте Мосотделстрой № 1 с 12 июля 1977 года (приказ № 91 от 12.07.1977 года) по настоящее время. Ее трудовой стаж составляет 33 года.В настоящее время Севастьянова Е.Н. занимает должность мастера строительных и монтажных работ.Заслуги Севастьяновой Е.Н. отмечены дипломами, грамотами, благодарностями.Подтверждением высокого профессионализма и внесения большого вклада в укрепление и развитие строительного комплекса, является присвоение Севастьяновой Е.Н. звания Почетный строитель Главмосстроя.Высокая самоотдача, профессионализм, самоотверженность Севастьяновой Е.Н. отмечены Почетной грамотой Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, почетными грамотами и благодарностями ГУП г. Москвы трест Мосотделстрой № 1.Руководитель ГУП города Москвы трест Мосотделстрой № 1 __________________ Ю.П. СорокинИсточники:

Главная — Социальная сеть кадровиков

Написание характеристики для награды

Если руководство вашего предприятия либо вышестоящей организации утвердило решение о необходимости поощрить сотрудника либо определенного руководителя ведомственной или государственной наградой, пакет обязательных документов должен включать и характеристику с места работы.

Написана данная характеристика может быть на отдельном листе либо в тексте ходатайства на награждение. Оформление любой награды, у которой муниципальное, отраслевое либо государственное значение, регламентируется на основе специального документа. Следует изучить положение о награде.

Данные положения существуют даже в отношении почетных грамот, которые выбираются для награждения работников в отраслевых министерствах, администрациях муниципальных образований. Вне зависимости от типа унифицированной формы характеристики, имеются требования в отношении её заполнения.

Следует учитывать, что наименование должности, места работы сотрудника, который представляется к награждению, необходимо полностью указывать в тексте характеристики, без сокращений.

Государственные награды, которых удостоен сотрудник, следует перечислить с полным наименованием и годом получения.

Награды отраслевых ведомств и министерств, федеральных агентств, общественных организаций следует указать отдельным пунктом.

В разделе характеристики, в котором рассматривается трудовая деятельность награждаемого, все организации и должности работника стоит перечислить в строгом соответствии записям в трудовой книжке, отдельной строкой с указанием года и месяца, когда он поступал на работу, увольнялся с нее.

Для последней записи о текущем месте работы обязательно требуется соответствие той, которая приводится в заглавных сведениях.

Текст характеристики размещать следует компактно, объем не должен превышать одну страницу.

Обычно, когда прочие требования не приведены в положении к этой награде, предпочтительно использование шрифтов размером 12 либо 14.

Основной раздел характеристики на награждение содержит детальное отражение характера и степени заслуг сотрудника перед государством, отраслью или муниципальным образованием. Внимание следует уделить последним 5 годам деятельности работника.

Важно, чтобы степень заслуг соответствовала статусу награды, к которой вы представляете работника. Должностные обязанности, которыми занимается сотрудник, не представляют собой повод для награждения, не допускается их указание в качестве заслуг.

В их числе следует отметить выдающиеся результаты труда сотрудника.

Факты поощрения ведомственными и региональными наградами следует отразить в заключительной части характеристики, указываются и даты награждения.

Характеристика. Примеры характеристик

Характеристика — это официальный документ с отзывом о деятельности определенного человека (служебной, общественной). Другими словами это краткое описание трудового пути сотрудника, его деловых и нравственных качеств, трудовой и общественной деятельности.

Хорошая характеристика с предыдущего места работы может послужить большим плюсом при поиске работы.

Чаще всего используется характеристика с места работы, также распространена характеристика на обучающихся в различных заведениях (на школьников и студентов), а также для студентов при прохождении практики.

Стандартная характеристика содержит следующие сведения:

  1. Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование.

  2. Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.

  3. Указываются положительные качества сотрудника (личные и деловые) сведения о поощрениях и наградах.

  4. Сведения о курсах повышения квалификации, которые прошел сотрудник, а также его участие в различных проектах компании.

  5. Указывается, для каких целей и для кого выдается характеристика.
    Пример характеристики на сотрудника

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на маркетолога ООО «ТОПВОРК» Николаева Николая Андреевича Николаев Николай Андреевич 1985 года рождения. В 2007 году закончил с отличием киевский Национальный Университет Технологии и Дизайна. Работает на должности маркетолога с октября 2007 года.

    За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему направлением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников. Н. А.

    Николаев постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает тематические мероприятия, тренинги и семинары, читает специализированную литературу, ответственно и серьезно относиться к выполнению должностных обязанностей. Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. А.

    Николаева к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом». За добросовестное отношение к работе награжден грамотой «Лучший сотрудник 2008». В общении с коллегами дружелюбен и внимателен.

    За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на деятельность компании. Характеристика выдана для представления по месту требования.

    Генеральный директор ООО «ТОПВОРК»

    Характеристика для награждении почетной грамотой образец

    Очень часто приходится писать характеристики и представления на сотрудников. Награждение почетной грамотой является одним из видов поощрения образец · Как написать характеристику для награждения.

    Коллеги, у кого есть ходатайство или характеристика на награждение почетной грамотой программиста, водителя и слесаря.

    Материал содержит образец написания характеристики конкретного учителя, представляемого к награждению.

    Ходатайство о награждении почетной грамотой

    Очень нередко приходится писать свойства и представления на служащих. Информация о ходе рассмотрения уголовного дела в отношении командования 2-го обдпс гибдд гувд по волгоградской области от г. Знатная грамота губернатора мурманской области.

    Волгоградские судьи воспримут роль в viii всероссийском съезде арбитров 12.

    В рамках года культуры вроссии сконца сентября стартует всероссийский телефестиваль таланты рф.

    Волгоградский областной трибунал поменял назначенное бывшему главному муниципальному инспектору отдела выездных налоговых проверок с. Ходатайство о награждении на имя начальника управления по. Материал содержит эталон написания свойства определенного учителя (фамилия и.).

    Волгоградский областной трибунал обязал администрацию Волгограда и ооо ук жкх дзержинского района Волгограда произвести ремонт в квартире, находящейся в городской принадлежности 16.

    Приказ о поощрении премировании награждении

    Наличие эталона свойства для награждения является. Очень нужен эталон свойства для награждения работника в связи с. Этот материал дает данные о возрасте ученика, месте его проживания, о здоровье, также данные о родителях, о отношениях в семье. 13 сентября обычные сош состоялись выборы президента школьной республики исток.

    Труженики учебных заведений, отмеченные грамотой от министерства образования. В случае реорганизации организации коллективный контракт сохраняет свое действие на. Мероприятиях района, является прототипом и фаворитом. Начальнику подразделения, где конкретно трудится заслуживающий поощрения работник, нужно приготовить ходатайство о поощрении почтенной грамотой по данному вопросу. По решению суда оао федеральная пассажирская компания возместит пассажирке, получившей травму в поезде, расходы на исцеление 21. Эталон наполнения представления к награждению

Рекомендуем посмотреть файлы по теме:

Источник: http://1bankrot-59.ru/load/forma/obrazec_kharakteristiki_dlja_nagrazhdenija_gramotoj/11-1-0-429

Здесь закон
Добавить комментарий