Гкп в детском саду стоимость в москве

Развивающая методика детского центра SmartFox – преимущества, отличия, особенности

Гкп в детском саду стоимость в москве

Все родители стремятся создать для детей счастливое и благополучное детство. Поэтому основной акцент делают на полноценное и органичное развитие малышей. А что же делать, если попасть в садик невозможно? Центр «СмартФокс» в Москве предлагает записаться в группы кратковременного пребывания деток.

Предназначена группа кратковременного пребывания для малышей с 2,5 до 6 лет, которые по ряду причин не попали в общеобразовательный садик. Также отличный вариант, когда родители стремятся адаптировать малышей к посещению дошкольного учебного заведения.

Преимущества нахождения в ГКП:

  • Ребенок проводит в группе временного пребывания 4 часа в день.
  • Режим работы – дневное время. Обучение проводится до обеда.
  • Питание деткам не предоставляется. Родители всегда будут уверены, что их дети не голодны и накормлены полезными и разрешенными продуктами. Инфекционные заболевания желудочно-кишечного тракта исключены.
  • Быстрая адаптация малышей к занятиям. Краткосрочное нахождение в мини-саду не позволяет крохе тосковать по родителям, ведь все его время занято интересными играми и развивающими уроками.
  • Удобное расписание. Программа разработана с учетом возрастных особенностей маленьких детишек.
  • Запись проводится круглый год. Отсутствие очередей как в государственный садик.
  • В центре «СмартФокс» разработана специальная программа для естественного погружения малышей в англоязычную среду.
  • Маленький человечек быстро понимает, как вести себя в дневном мини-саду, взаимодействовать с воспитателями и сверстниками.
  • В ГКП проводятся праздники, утренники и дни рождения.
  • Небольшая прогулка после садика, обед и дневной сон – это оптимальный режим дня для малышей.
  • Активное расширение словарного запаса.
  • Приобретение самостоятельности.
  • С детьми работают высококвалифицированные педагоги носители английского и испанского языка, поэтому вы можете быть уверены, что адаптационный период не займет много времени. Работа ведется по специально разработанным методикам и конспектам.
  • В группу кратковременного пребывания записывают от 8 до 10 человек. Ребенку уделяют максимум времени и помогают развивать таланты.
  • Цена на обучение в англоязычном клубе не отличается от занятий в стандартных группах развития.
  • Несомненная польза для родителей – это 3 часа свободного времени, которые можно посвятить себе.

Сколько стоит обучение в ГКП в центре «СмартФокс», вы можете узнать на нашем сайте, заказав обратный звонок. Наши менеджеры свяжутся с вами и сообщат стоимость уроков и документы, требующиеся для записи в садик.

Программа развития для мини-групп кратковременного пребывания:

  • Курс музыки – используются современные и необычные музыкальные инструменты. Уроки позволяют развить у ребят чувство ритма, слух и дают знания о различных стилях. Преподаватель пропевает английские песенки и мотивирует детей включиться в веселую игру.
  • Танцы – это микс фитнеса и различных танцевальных стилей. Преподавание происходит в ненавязчивой форме на английском языке. Уроки направлены на развитие музыкального вкуса, расширения словарного запаса и борьбе с гиподинамией.
  • Страноведение – на каждом уроке малыши получают знания о новой стране, рассматривают глобус и карты, а затем отправляются в творческое путешествие.
  • Развитие творческого потенциала деток по программе «Творчество + Окружающий мир». Функция воспитателя – раскрыть воображение, логическое и креативное мышление, мелкую моторику рук и расширить лексику. Постоянно введение новых тем и ознакомление с окружающим миром.
  • АБВ-шка – это веселая подготовка к школе. ГКП адаптирует деток к постоянному усвоению новой информации и изучению английского языка без зубрежки.
  • Спортивные занятия. Курс состоит из шести уровней и подбирается по возрасту ребенка.

На занятиях не ведутся конспекты и зазубривание информации, обучение построено на игре.

Центр «СмартФокс» в Москве расположен на Ходынском бульваре 4, станция метро Динамо. Записаться в группу кратковременного пребывания можно в любое удобное время, позвонив по номеру 8 (499) 499-60-64, выходной – воскресенье.

Перед записью в группу кратковременного пребывания маленьких деток, предлагаем понять основные отличия мини-садика «СмартФокс» от общеобразовательного учреждения:

  • Малыш не получает психологической травмы от расставания с мамой.
  • Короткий срок нахождения в саду, позволяет получить максимальный объем знаний. Специально подобранный график уроков позволяет не терять времени.
  • Учет особенностей малышей разного возраста.
  • Дневной сон в домашних условиях позволяет ребенку полноценно отдохнуть.
  • Выработка режима дня. Сейчас во многие детсады огромные очереди, и не все дети попадают в дошкольное учреждение. ГКП позволяет подготовиться к урокам и нагрузке в школе.
  • Расширение кругозора.
  • Индивидуальный подход. В стандартных детсадах группы переполнены, и педагоги не успевают заниматься со всеми малышами.

Огромное достоинство ГКП на основе центра «СмартФокс» в том, что малыши без проблем начинают общаться на английском языке.

На сайте англоязычного клуба вы можете ознакомиться с отзывами родителей о нашей деятельности. Воспользуйтесь услугами консультантов, и вам расскажут обо всех особенностях программы, а также помогут выбрать курс, который удовлетворит ваши требования и желания малыша.

Специально для жителей Москвы введены дополнительные услуги:

  • Кратковременные группы развития с преподавателями носителями английского и испанского языка.
  • После занятий можно весело провести время на игровой площадке развлекательного заведения «Арена Пилотаж».

Все вопросы, связанные с расписанием, работой в летние дни и ценами узнавайте у наших представителей.

Источник: https://smartfoxclub.ru/kids-news/gruppa-kratkovremennogo-prebyvaniya-dlya-detej-v-moskve-tsena-otzyvy-raspisanie

Частный детский сад

Гкп в детском саду стоимость в москве

Расписание подготовительной

группы

Расписание старшей группы

Расписание младшей группы

  • Более 20 лет успешной работы в ВАО
  • Комфортная и безопасная игровая и учебная среда
  • Преемственность со школой «Колибри»
  • Современные развивающие программы на двух языках, занятия с носителями языка
  • Обучение английскому по программе Pingu’s English
  • Хореография, детский фитнес, футбол, каратэ, шахматы
  • Творческие мастерские: музыка, рисование, театр
  • Групповые и индивидуальные занятия с логопедом и психологом
  • Полноценное 4-х разовое питание, возможность индивидуального меню по показаниям врача
  • Ежедневное наблюдение педиатра, профилактические и закаливающие процедуры
  • Большая оборудованная территория для прогулок в зеленом районе Измайлово
  • Небольшое количество детей в группах — до 15 человек

Наши воспитатели, логопед

  • Гаврилова Виктория ОлеговнаВоспитатель подготовительной группы; учитель английского языка
  • Гавриленко Елена НиколаевнаВоспитатель дошкольной группы
  • Чичканова Юлия НиколаевнаВоспитатель дошкольной группы
  • Быкова Наталья СтепановнаЛогопед
  • Ивашенцева Евгения ВадимовнаУчитель английского языка в дошкольном отделении

Подробнее об образовательной программе Детского сада Колибри в презентации!

Ответы на популярные вопросы вы найдете на странице Вопрос-ответ.

Для тех, кто идёт к нам первый раз рекомендуем почитать тут о том, как мы принимаем детей по утрам.

     Миссия детского сада заключается в развитии личности ребёнка-дошкольника, способной к творческому самовыражению, активной жизненной позиции и самореализации.

Детский сад — это очень важный этап в жизни ребёнка, помогающий развить все имеющиеся у него способности, подготовиться к успешному обучению в школе. Именно в детском саду ребёнок получает первый опыт общения со сверстниками, учится дружить, узнавать каждый день что-то новое, вместе радоваться и сочувствовать, помогать и понимать друг друга, он учится жить…

     С момента рождения Вашего ребёнка и до поступления в школу его первый опыт должен быть счастливым, активным, захватывающим и безопасным. Детский сад должен обеспечивать качественный уход, доброе отношение к ребёнку, развивать, обучать и формировать лучшие человеческие качества.

    Как это осуществляется в нашем детском саду?

Обеспечение безопасности детей

    Мы уделяем огромное внимание безопасности детей в нашем детском саду. Существует множество стандартов, которым мы неукоснительно следуем:

  • достаточное количество персонала,
  • небольшое количество детей в группе,
  • полноценное 4-х разовое питание  с организацией индивидуального меню при необходимости,
  • режим дня,
  • медицинское наблюдение (в детском саду есть врач-педиатр и медицинская сестра),
  • регулярные санитарно-гигиенические мероприятия,
  • охрана здания и территории школы -детского сада.

Каждый ребенок проходит индивидуально подобранную систему адаптации, разработанную совместно психологом и воспитателями, благодаря чему он намного быстрее и легче привыкает к саду. Наши общие рекомендации можно прочитать здесь.

Качество работы

Мы  следим за качеством своей работы. В детском саду  работают высококвалифицированные опытные педагоги, ищущие новые пути развития и образования детей, использующие  лучшие традиционные и современные развивающие методики.

Мы активно внедряем инновационные технологии в образовательный процесс:  проектная, познавательно-исследовательская деятельность, игровые технологии (обучение в игре), личностно-ориентированные технологии (развитие индивидуальности ребёнка), информационно-коммуникационные технологии. В наше время нет ребёнка, который не знал бы,  что такое компьютер.

  Дети тянутся к приобретению компьютерных навыков, и это особенность современного мира, с помощью компьютерных программ становится возможным моделирование различных ситуаций.

Обучение в детском саду «Колибри». Британская и российская программы

В детском саду разработана и реализуется Основная образовательная программа дошкольного образования АНО СОШ «Колибри», состоящая из:

  • части, в которой реализуется Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС)
  • вариативной части, представленной Британской национальной программой дошкольного образования.

В основе обучения лежат принципы Британской Системы Дошкольного Образования Early Years Foundation Stage. Программа соответствует принципам развивающего обучения.

Билингвальный детский сад

Наш детский сад БИЛИНГВАЛЬНЫЙ!

Что это значит?

Говорим на двух языках.

С 3-х лет дети изучают английский язык, причём не только на занятиях, но и в повседневной жизни. С детьми работают воспитатель и преподаватель английского языка. Все предметы ведутся на двух языках: русском и английском. Дети в игровой, увлекательной форме познают основы английского языка.

В основе билингвального обучения в детском саду «Колибри» лежат принципы Британской национальной программы дошкольного образования Early Years Foundation Stage («Формирование основ личности ребенка на ранних этапах его развития).

Программа раннего развития – это свод требований, касающихся здоровья, обучения и развития дошкольников, руководство, которое помогает педагогам и родителям оптимальным образом организовать ранний этап развития ребенка, направив его по пути комплексного личностного совершенствования, расширяя его потенциал и образовательные возможности. Программа состоит из шести направлений. Каждому из них уделяется одинаковое внимание.

Четыре ключевых постулата Программы раннего развития: уникальность каждого ребенка; подготовленная среда; позитивные взаимоотношения; обучение и развитие.

В детском саду «Колибри» процесс обучения происходит постоянно, не только в специально отведенное время для занятий, но и во время принятия пищи, на прогулке, и в игровое время. Параллельно с общим развитием дети обучаются английскому языку методом полного погружения в языковую среду, как с носителями языка, так и с дипломированными российскими специалистами.

 Конечная цель программы – самостоятельный, инициативный ребенок, доверяющий взрослым, уважающий себя и окружающих, умственно и эмоционально готовый к работе в школьном коллективе.

         В детском саду предусмотрены занятия с носителем языка для погружения ребёнка в языковую среду и преодоления языкового барьера.

Открытый урок по английскому языку в подготовительной группе:

видео:

  • 0.00 — 2:44 Зарядка на английском
  • 2:55 — 5:33 Веселая фонетика
  • 5:34 — 7:35 Цвета, тема — продукты
  • 7:36 — 8:26 Угадай животное
  • 8:27 — 13:21 Спектакль 3 поросенка
  • 13:22 — общая песенка

Выпускники детского сада понимают обращённую к ним английскую речь, отвечают на вопросы, поют песни, читают стихи на английском языке, участвуют в театральных постановках.

      Мы стараемся смотреть в будущее, а учитывая, что ЕГЭ по английскому языку будет введён, как обязательный экзамен с 2020 года, очень важно не упустить сензитивный (наиболее благоприятный) период для обучения детей иностранному языку, а это именно возраст 3 года.

Занятия в детском саду

MATHS — Развитие элементарных математических навыков на английском языке: числа, счет, геометрические фигуры. Элементарные математические действия (сложение, вычитание). АВС — Изучение букв и звуков английского алфавита, расширение словарного запаса по изучаемым темам, изучение элементарных грамматических структур, разучивание традиционных английских песен, стихов.

SCIENCE — Развитие знаний об окружающем мире на английском языке. Знакомство с азами различных естественнонаучных дисциплин, таких как биология, география, физика. Создание поделок, аппликаций, гербариев. Проектная деятельность. Наблюдение за погодой, явлениями природы.

CRAFT — Развитие творческих способностей детей. Рисование, лепка, аппликация и многое другое.

ACTIVITY — Развитие языковых и коммуникативных навыков в различных игровых ситуациях, приближение процесса обучения к условиям реального общения. При введении и закреплении языкового материала используются различные виды игр: подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые и др.

CARTOONS — Просмотр мультфильмов и обучающего видео на английском языке.

DRAMA — выполнение различных игровых заданий, сюжетно-ролевые и театрализованные игры, подготовка и демонстрация спектаклей на английском языке. На занятиях разыгрываются ситуации, способствующие взаимному общению детей между собой и с педагогом на английском языке.

Коррекционно-развивающая работа

В  детском саду работает логопед, который проводит индивидуальные занятия с детьми по постановке звуков и развитию речи.

Если у ребёнка имеются особенности поведенческого характера, или он испытывает психологические трудности, на помощь придёт педагог-психолог.

Предметы и предметные области, изучаемые в «Колибри»

  • Формирование элементарных математических представлений.
  • Развитие речи, занятия с логопедом.
  • Развитие внимания памяти, логического мышления (занятия с психологом).
  • Обучение грамоте, подготовка к школе.
  • Окружающий мир (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, проектная деятельность).
  • Знакомство с художественной литературой.
  • Конструирование. Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация).
  • Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, в природе.
  • Музыка (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, ритмика, игра на детских музыкальных инструментах).
  • Физкультура.

Стоимость пребывания в месяц составляет 40 000 рублей. Для родителей двух и более детей — льготные условия.

Пробный день в саду — БЕСПЛАТНО! По вопросам программ поддержки разных категорий воспитанников обращайтесь по телефонам 8 (926) 646-95-06, +7 (499) 164 3760

Группы кратковременного пребывания в детском саду «Колибри»

В нашем детском саду существует возможность кратковременного пребывания детей: с 9 до 12 или с 15 до 18 часов с понедельника по пятницу.

Дополнительные платные услуги в детском саду «Колибри»: Шахматы, хореография, детский фитнес, французский язык, испанский язык, китайский язык, немецкий язык, театральная студия, футбол, каратэ.

Детский сад находится в районе Северное Измайлово города Москвы (СВАО) по адресу ул. Никитинская, д. 24А.

По желанию возможна организация доставки детей из районов: Гольяново, Метрогородок, Соколиная гора.

Уточнить информацию о детском саде, группах кратковременного пребывания и развивающих занятиях можно по телефону:
8 (926) 646-95-06

Источник: https://kolibrischool.ru/kindergarten/

Кто пойдет в детский сад: Восемь признаков готовности малыша

Гкп в детском саду стоимость в москве

Конец года, и многим родителям позвонили заведующие детскими садами, в которые записаны их малыши, с ультимативным предложением немедленно определиться, отдадут ли они своих детей с Нового года в формирующиеся группы кратковременного пребывания или нет.

Как предположили образовательные чиновники, у педагогов подоспела пора отчетов и верстки финансовых планов. Однако прогрессивным молодым мамам и папам, поставленным перед необходимостью немедленно принять важное решение, от этого не легче.

ProРодитель проконсультировался с заведующей кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» Московского городского психолого-педагогического университета Ириной Бурлаковой и выяснил: чтобы найти верный ответ на этот вопрос, надо разобраться с несколькими моментами.

1. Зачем вообще нужна эта «группа кратковременного пребывания»?

Трехчасовые занятия, освобожденные от таких «радостей» как дневной сон или еда в группе, позволяет легче пройти период адаптации к детскому саду. Большинство малышей за месяц-полтора вполне осваиваются в новой обстановке. И тогда они уже могут перейти из группы кратковременного пребывания (ГКП) в полноценный детский сад.

С 15 декабря в Москве начнется электронная запись детей в первые классы

Формально считается, что ГКП дает молодой маме три часа свободной жизни. Успеть поработать в это время вряд ли получится — слишком короткий промежуток, но отдохнуть или что-то сделать по хозяйству — вполне.

Кроме того, в ГКП ребенок может познакомиться с инфекциями и микробами, с которыми в семье он не встречался.

Попав в детский коллектив, малыш, с большой вероятностью, первое время будет болеть — это, к сожалению, неизбежно. Но расправившись со многими болезнями один раз, он приобретет иммунитет.

И потом, когда родители отдадут малыша в полноценный детский сад, есть шанс что он будет не так подвержен разным хворям.

2. Семья или детский сад?

Дошкольное образование у нас не обязательное, поэтому всегда есть возможность подержать ребенка до семи лет дома, а потом уже отправить в первый класс, но поступать так стоит далеко не всегда.

Образование, получаемое в садике, выигрывает у семейного за счет своей регулярности, систематичности работы с детьми и профессионализма педагогов.

Если резкого отторжения нет, в садик ребенка лучше водить.

3. ГКП или развивающие занятия?

С точки зрения развития ребенка, отдельные занятия, на которых он находится с мамой, зачастую могут быть полезней посещения ГКП.

Ведь даже кратковременное посещения садика связано со многими дополнительными, — зачастую неприятными — моментами: разлучение с мамой, вокруг коллектив, надо привыкнуть слушаться воспитательницу… Поэтому выбирать ГКП как постоянную форму досуга ребенка вряд ли стоит. В основном задача этих групп — именно адаптация к садику.

4. Как понять, готов ли ребенок посещать группу кратковременного пребывания?

Есть три простых критерия:

— Режим. Малыш должен быть готов легко вставать рано утром, чтобы успеть к началу занятий, без громких протестов и истерик.

— Общение. Если ребенок на прогулке хоть как-то общается или взаимодействует со сверстниками, то, скорее всего, он будет более или менее комфортно себя чувствовать в группе.

— Контакт с чужим взрослым. Пригласите кого-то из надежных друзей и попытайтесь оставить малыша с ним. Сначала познакомьте их, объясните, что это — хороший человек, а вы уходите совсем ненадолго и обязательно вернетесь. Если ребенок переживет этот тест относительно спокойно — это хороший признак, что он готов ходить в детский сад.

5. В каком возрасте стоит отдавать малыша в ГКП?

Лучше всего это делать в промежутке от 2 до 3 лет, максимум — в 3,5 года. Раньше крохе будет очень тяжело приспособиться к новой жизни, а более взрослых обычно записывают сразу в группу полного дня детского сада.

6. Будет ли ребенок первое время плакать в кратковременной группе?

Советы психолога: Как разобраться в причинах детских слез

Реакция может быть очень разной, все зависит от личности маленького человека. Кто-то легко расстается с мамой, кто-то — с большим трудом.

Но в любом случае надо быть готовым, что первые полторы-две недели малыш будет отправляться в детский сад со слезами.

Если плач продлиться дольше, пропадет аппетит или нарушится сон, стоит посоветоваться с педагогом и психологом и, возможно, от посещения ГКП отказаться.

Бывает так, что ребенок с легкостью уходит в садик, когда его отводит папа или бабушка, и с ревом, если за дело берется мама. Это вполне объяснимо — с кем-то из взрослых крохе расстаться легче, с кем-то сложнее. Возможно, правильный выбор сопровождающего поможет предотвратить утренние истерики.

7. Какой режим ГКП лучше подойдет для ребенка?

Группы кратковременного пребывания бывают двух видов: утренние и вечерние. В одни надо приходить к девяти утра, в другие — после обеда. С точки зрения физиологии и психологии, лучше ходить в «первую смену». После длинного ночного сна у малыша остается больше сил для занятий и привыкания к необычной для него обстановке, чем после короткого и не такого крепкого дневного отдыха.

8. Как распознать настоящую Мэри Поппинс?

Маме намного проще отпускать ребенка в группу, если она уверена в доставшемся ребенку педагоге. Если есть возможность, посмотрите, как работает воспитательница с детьми. Опасный признак, если кто-то из детей в группе сидит и плачет.

Некоторые воспитатели считают, что таким надо дать выплакать свое горе. Это не слишком правильное решение: двух-трехлетних малышей очень легко отвлечь, переключить их внимание и тем самым успокоить.

Настоящая Мэри Поппинс обязательно придет на помощь горюющему ребенку.

Еще три аспекта

— Горшочный вопрос. Сейчас большинство детей растут в памперсах и поэтому поздно приучаются пользоваться горшком. Педагоги в детском саду к этому давно привыкли, относятся спокойно и никаких жестких требований не предъявляют. Наоборот, понемногу помогают приучиться делать свои дела «по-взрослому».

— Не сможет пожаловаться. Многих родителей пугает, что кроха, еще не научившийся нормально говорить, не сможет пожаловаться на обиды и притеснения со стороны воспитателя. Но на самом деле большой беды в этом нет.

Если с ребенком произошло что-то плохое, его обижали, не уделяли нужного внимания или еще каким-то образом обошлись с ним не лучшим образом, это будет по нему очень хорошо заметно.

Да и воспитателю стоит больше доверять: в детских садиках работают профессиональные педагоги, а не изверги, они сами заинтересованы в том, чтобы у их подопечных все было в порядке.

— Попытка — не пытка. Если предлагают записаться, а вы предполагаете ходить в будущем в садик — стоит согласиться и попробовать. Отказаться всегда успеете. Вдруг все пойдет хорошо с самого начала? А если нет, продолжать посещать группу кратковременного пребывания никто не обязывает.

Источник: https://rg.ru/2014/12/23/detsad-site.html

Группа кратковременного пребывания для детей в детском саду

Гкп в детском саду стоимость в москве

В любое государственное дошкольное учреждение детей могут взять с трех лет. Но, бывают ситуации, когда родители хотят чтобы их ребенок начинал посещать детский коллектив до того как ему исполнится 3 года.

В таких случаях могут выручить группы кратковременного пребывания, которые есть во многих садиках. Сюда детей можно отдавать уже в возрасте полутора лет.

Также в такие группы полезно водить деток для того чтобы они привыкали к садику и адаптация прошла легче.

Какие группы бывают – платные и бюджетные?

В учреждениях дошкольного образования могут создаваться группы кратковременного пребывания воспитанников (в том числе на платной основе): адаптационные, прогулочные, выходного дня, игровые сезонные площадки, материнские школы.

дошкольного образования в группах кратковременного пребывания, определяется базовым компонентом учебной программы дошкольного образования. В вышеуказанных группах возможно совместное пребывание воспитанников и их законных представителей.

работы с родителями (законными представителями) воспитанников, реализуемое в условиях Материнской школы, представлено в учебной программе дошкольного образования.

Группы кратковременного пребывания (от 2 до 7 часов) функционируют по гибкому режиму: ежедневно, несколько дней в неделю, месяц, год.

Индивидуальные учебные планы разрабатываются с целью индивидуализации получения дошкольного образования воспитанниками, время пребывания которых в учреждении дошкольного образования уменьшено по желанию их законных представителей.

Наполняемость групп кратковременного пребывания устанавливается как для разновозрастной группы в соответствии с Кодексом, Положением об учреждении дошкольного образования – 12 воспитанников.

В учреждении дошкольного образования могут функционировать различные модели групп кратковременного пребывания воспитанников в зависимости от запросов их законных представителей и ресурсных возможностей учреждения дошкольного образования.

Например:

  • группы кратковременного пребывания детей в специально оборудованном помещении. Вариантом данной модели является организация двух- или трехсменной работы групп: с 8.00 до 11.00, с 11.00 до 14.00, с 15.00 до 18.00.
  • кратковременное пребывание детей в функционирующей группе учреждения дошкольного образования. Эта модель не требует специально выделенной группы и закрепленных за ней воспитателей дошкольного образования. Воспитанников распределяют по постоянно действующим группам, соответствующим возрасту каждого ребенка. Они включаются в жизнь группы на тот промежуток времени, на который родители (законные представители) оставляют их в учреждении дошкольного образования.

Адаптационные группы кратковременного пребывания детей

 Адаптация детей к учреждению дошкольного образования проводится в специально оборудованном помещении. Эта модель предполагает, что воспитатели дошкольного образования, работая с детьми, в дальнейшем могут принять их в свою группу на постоянное пребывание.

«Материнские школы» функционируют по гибкому режиму: 2—3 раза в неделю, 2—3,5 часа в день (в зависимости от потребностей родителей). С родителями и детьми проводятся совместные занятия в триаде «родитель — ребёнок — педагог»; диадах «педагог — ребёнок», «родитель — ребёнок».

Также создаются условия для самостоятельной работы родителей, игр детей. В таких группах решается спектр задач, связанных с укреплением здоровья, познавательным, социально-личностным, художественно-эстетическим развитием детей в процессе общения, занятий, игр со взрослыми и сверстниками.

Сезонная площадка может быть организована по запросам родителей на базе учреждения дошкольного образования или специально выделенного помещения при условии соответствия жилых помещений жилищного фонда (коттеджной застройки) требованиям технических нормативных правовых актов. Сезонная площадка организуется на период посевной, уборочной страды.

Группы выходного дня, вечерние группы. В такие группы могут быть приняты дети, не посещающие учреждение дошкольного образования, а также дети, которые посещают дошкольное учреждение на постоянной основе.

Оказание образовательных услуг на платной основе в учреждениях дошкольного образования осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования. Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования».

Стоимость услуги на платной основе формируется учреждением образования самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. Затраты, включаемые в себестоимость услуги, определяются на основании экономически обоснованных норм и нормативов, утверждаемых руководителем учреждения дошкольного образования, если иное не установлено законодательством.

Гувернерство

 Гувернерская служба предусматривает организацию обучающих, развивающих и коррекционных занятий на дому (математика, развитие речи, рисование, конструирование, лепка, обучение грамоте, логико-развивающие игры и др.), занятия психолога, специалиста по музыкальному воспитанию с детьми, не посещающими дошкольное учреждение.

         Основные направления гувернерской службы:

  1. Образовательные и развивающие занятия на дому.
  2. Уход и присмотр за ребенком.
  3. Сопровождение ребенка по указанному родителями адресу.
  4. Проведение детских праздников на дому и на базе учреждений дошкольного образования.

 «Материнская школа» как новая форма дошкольного образования

 «Материнская школа» – это организационная форма педагогической поддержки детей от рождения до 3-х лет, не посещающих учреждения дошкольного образования, и их родителей.

«Материнская школа» предназначена для:

  • детей, родители которых хотели бы начать адаптацию ребёнка к учреждению дошкольного образования и коллективу;
  • детей, чьи родители не хотели бы отдавать ребёнка в учреждение дошкольного образования на полный день;
  • родителей, которые хотят научиться общаться и играть со своими детьми и развивать их способности. «Материнская школа» функционирует в условиях учреждений дошкольного образования.

Цели «Материнской школы»:

  • создание условий для развития у родителей педагогической и психологической компетентности в вопросах воспитания ребёнка;
  • психолого-педагогическое просвещение молодых родителей, воспитывающих детей от рождения до 3-х лет;
  • педагогическая поддержка развития детей;
  • содействие ранней социализации и успешной адаптации детей;
  • привлечение родителей и их детей в дошкольные учреждения.

Задачи «Материнской школы»:

  • организация взаимодействия субъектов педагогической поддержки в условиях дошкольного учреждения и семьи в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей и запросов родителей;
  • обеспечение совместного пребывания родителей и детей в дошкольном учреждении и систематического посещения педагогом семьи с целью оказания целенаправленной и компетентной помощи.

Памятка с последними изменениями и рекомендациями, как наполнять группы и подбирать персонал по новым требованиям Минпросвещения 2019 года

Группы совместного пребывания родителей и детей функционируют по гибкому режиму: 2 раза в неделю, от 2 до 3,5 часов в день в зависимости от запросов родителей.

С родителями и детьми проводятся совместные занятия, а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми.

К работе с детьми и родителями привлекаются воспитатели дошкольного образования, педагоги-психологи, музыкальные руководители, руководители физического воспитания, медицинские и другие работники.

Совместное пребывание с родителями обеспечивает ребенку чувство безопасности для свободного проявления своей личности, а также предоставляет возможность родителям наблюдать за взаимодействием педагога с детьми, обменяться опытом воспитания.

Взаимодействие в диаде «педагог–родитель» осуществляется в соответствии с запросами родителей, как в условиях дошкольного учреждения, так и в условиях семьи, предусматривает проведение консультаций, тренинговых занятий с родителями. Основной целью данного взаимодействия является повышение психолого-педагогической культуры родителей, воспитывающих детей от рождения до трех лет, педагогическая поддержка развития детей.

Взаимодействие в триаде «педагог–родитель–ребёнок» в дошкольном учреждении осуществляется в группах совместного пребывания родителей и детей, которые размещаются в специально оборудованных помещениях.

В условиях «Материнской школы» интегрируются консультирование и совместное пребывание в материнской школе родителей и детей.

Это позволяет родителям использовать время нахождения в «Материнской школе» для обдумывания взаимоотношений со своими детьми. Условия такой школы обеспечивают поддержку родителей. В семейных комнатах, групповом помещении они общаются друг с другом.

Это помогает им определиться в своей позиции воспитания, узнавать опыт других, менять стиль взаимодействия с ребёнком.

задача «Материнской школы» – приучить малыша к обществу других детей, научить его играть.

Группы кратковременного пребывания родителей и детей предшествуют поступлению ребёнка в ясли или детский сад, обеспечивают безболезненную адаптацию к дошкольному учреждению.

В таких группах создаются условия для постепенного «отрыва» ребёнка от родителей, развития его коммуникативных способностей.

Мамы и папы имеют возможность находиться в группе вместе с ребёнком, наблюдать за вхождением его в мир сверстников и взрослых, совершенствовать родительские навыки.

     «Материнская школа» является дополнительной образовательной услугой оказываемой учреждением образования на платной основе на основании договора, заключённого между учреждением дошкольного образования и одним из родителем (законным представителем) ребёнка.

Адаптационная группа кратковременного пребывания (на платной основе) для детей, не посещающих учреждение дошкольного образования

     Многие молодые семьи, имеющие детей раннего возраста, не умеют или не могут правильно подготовить малыша к посещению учреждения дошкольного образования, воспитать в нем базовые навыки сотрудничества в деятельности. Проблема адаптации ребенка к учреждению дошкольного образования обозначается специалистами как ведущая.

Ребенок готов к посещению детского коллектива, если семьей пройдены этапы становления психологической автономности: «мы играем только вместе», «я играю сам, но ты будь со мной», «иди, я немножко поиграю один», «мне хорошо здесь, я готов отпустить тебя».

Поэтому целесообразно использовать в своем сотрудничестве с родителями такую форму дошкольного образования, как группа кратковременного пребывания для детей второго года жизни.

Цель создания такой группы:

  • плавный переход от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в учреждении дошкольного образования;
  • всестороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную  адаптацию ребенка  к условиям учреждения дошкольного образования;
  • содействие семье  в физическом, психическом и личностном развитии ребенка раннего возраста;
  • педагогическое просвещение родителей.

В проведении занятий участвуют: воспитатель, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, учитель-дефектолог, педагог-психолог. После каждого занятия в группе организована работа консультационного пункта для родителей «Справочное бюро». Родителям предоставляется возможность задать интересующие их вопросы специалистам дошкольного учреждения.

Работа адаптационной группы организуется по группам, наполняемость групп – 5-12 детей в возрасте до 3-х лет. Занятия в группе проводятся 1-2 раза в неделю по 1 часу.

Источник: https://www.resobr.ru/article/63259-qqq-18-m02-gruppa-kratkovremennogo-prebyvaniya

Как попасть в ясли?

Гкп в детском саду стоимость в москве

Ясельные группы в детских садах Одинцово существуют. Но попадают туда единицы, а если быть конкретнее, то не больше 40-60 детей в год.

В муниципальные ясли принимают только с 2 лет

Встать в очередь на получение места в муниципальном детском саду можно только когда малышу исполнится 2 месяца.

При подаче документов необходимо указать год, когда вы хотите, чтобы малыш пошел в садик — с 2-х или 3-х лет. В заявлении нужно указать, в какое именно учреждение вы хотите попасть. Можно указать три варианта.

Позже их можно изменить, но уже не в МФЦ, а обратившись в Управление образования, потолкавшись в больших очередях.

Если вы хотите попытать счастье и определить ребёнка в ясли, то вам не раз придётся толкаться у окошек Управления образования. Ведь ежегодно детские сады, в которых появляются группы с яслями, меняются.

«В этом году группы с 2 лет комплектовали дс №№ 59, 39. Количество таких групп определяется на каждый учебный год перед началом ежегодного комплектования в феврале-марте текущего года», — рассказали в Управлении образования.

То есть в сентябре 2017 года в ясли попали всего 40 детей

Другие приоритеты

Такое мизерное количество мест обусловлено иными приоритетами у Управления Образования. Все мощности брошены на то, чтобы сократить очередь в ДОУ из детей старше 3 лет.

В 2018 году 59 и 39 садах также будут набирать только по одной группе малышей (по 20 человек). В 2018 году «ясельный» список пополнит 35 сад. Там с января будет сформирована одна новая группа младшего возраста.

Только один из перечисленных садов новый. 39 сад открыли в ноябре 2015 года. Сад расположен рядом с Налоговой инспекцией, по адресу Молодёжная, 24. Примечательно, что 35 сад находится поблизости: Молодёжная, 32А. Этот садик был построен в 1985 году. 59 ДОУ тоже учреждение старое. Находится по адресу Северная, 56. 

Группы кратковременного пребывания от 2 лет

ГКП — ещё один способ попасть в сад раньше положенных полных 3 лет — в 2 года. Группы эти, как правило, платные и рассчитаны всего на два занятия (от 1,5 до 3 часов) в неделю. Обычно сюда приводят малышей, чтобы они привыкли к детсадовской обстановке и пообщались со сверстниками.

По вопросу группы кратковременного пребывания надо обращаться непосредственно к администрации детского сада. Хотя, обзвонив большую часть ДОУ города, стало ясно, что таких садов тоже единицы. Например, в 4 микрорайоне из 6 садиков, ГКП есть только в двух, причем в одном из садов группы рассчитаны на детей старше 5 лет.

В каждом саду, в который мы позвонили, свои условия работы ГКП: разная стоимость занятий (в 35 саду ГКП вовсе бесплатная), разный возраст приема детей, разный перечень требуемых документов, разные сроки начала работы групп (с сентября либо с октября) и т. д. Так что, родителям действительно придется самостоятельно обзванивать ближайшие ДОУ, чтобы уточнить все нюансы работы групп.

Ясли района с 1 года

Помимо прочего, можно попробовать попасть и в ясли другого поселения. Получить официальную информацию у руководства Управления образования оперативно невозможно, пришлось тщательно изучить документы УО. Так, согласно Приказу от 20.04.2017 №815 Управления образования Администрации Одинцовского Муниципального района, в текущем году ясельные группы есть в следующих населенных пунктах:

г.п. Большие Вяземы (№85 — 1 группа 2-4 года)

г. п. Голицыно (№ 20 — 1 группа 2-3 года; №36 — 1 группа 2-4 года)

г. п. Кубинское (№2 — 1 группа 1-3 года; №17 — 1 группа 2-3 года; №50 — 1 группа 2-3 года)

г. п. Заречье (№8 — 1 группа 2-4 года)

с. п. Никольское (№22 — 1 группа 2-4 года)

с. п. Захаровское (№3 — 1 группа 2-4 года; №58 — 1 группа 2-4 года)

с. п. Ершовское (№63 — 1 группа 2-4 года)

с. п. Часцовское (№19 — 1 группа 2-4 года; №43 — 1 группа 2-3 года; №66 — 1 группа 2-4 года)

г. п. Лесной Городок (№6 — 1 группа 2-4 года)

с. п. Жаворонковское (№53 — 1 группа 2-4 года)

с. п. Горское (№32 — 1 группа 2-4 года)

с. п. Назарьевское (№46 — 1 группа 2-4 года).

В поселениях района аж 18 садов на выбор. Однако готовы ли вы сменить место жительства или возить ребенка каждый день за тридевять земель? Решать вам.

Платные сады — любой каприз за ваши деньги

Коммерческие учреждения — это единственные места, где вашего малыша ждут с распростертыми объятиями с 1,5-годовалого возраста. Любой каприз, за ваши деньги. Хотите на час, хотите на половину дня, а ещё лучше — на весь день. Стоимость посещения начинается от 17000 руб. в месяц за полный день пребывания. Питание оплачиваете отдельно.

Помимо высокой стоимости, в платных садах есть и другие минусы. Как правило, у частных садов нет огороженной территории и нет достаточно просторной площадки для прогулок. Дети в группе могут быть с большой разницей в возрасте.

Один шанс на «миллион»

Согласно сведениям Управления образования администрации Одинцовского района, очередность в муниципальные детские сады на август 2016 года составляла  — 11930 детей, из них:

• с 0 до 3 лет — 10762 детей, из них 2996 льготной категории

• с 3 до 7 лет — 1168 детей, из них 271 льготной категории.

Свежих цифр нет, однако ситуация из года в год если и меняется то в худшую сторону. Открывающиеся новые детские сады не успевают за ростом населения из-за точечной застройки. 

Шанс попасть в ясли в Одинцово ничтожно малы. Из 10 тысяч детей к двум годам в 2018 году попадут примерно 60 малышей. Всего по району — порядка 300 — 3%. И скорее всего это будут льготники. Если вы не принадлижите к льготной категории, то шансов у вас практически нет.

Зато для льготников ясли — лазейка, пристроить ребенка в сад точно к 3 годам. Набор в ДОУ идёт с полных 3-х лет на 1 сентября, остальные — в пролёте. При зачислении в ясельную группу на 1 сентября ребёнок должен быть старше 2-х лет. Так что, семьям, имеющих льготы, главное правильно указать в заявлении возраст зачисления ребёнка в сад — с 2 лет.

Познай дзен с Одинцово-ИНФОДобавь ОИ в источники Яндекс.Новости

81.200.119.67

Источник: https://odintsovo.info/news/?id=61430

Здесь закон
Добавить комментарий