Регламент проведения работ по ремонту и замене неисправногооборудования (Лист заказа по ремонту)
Регламент проведения работ по ремонту и замене неисправногооборудования
(Лист заказа по ремонту)
Регламент: Проблемныйлист
Статус: Начало работ:
Ответственный: ЦУС
ЦУС (или сам клиент) вводит проблему в HelpDesk наосновании запроса от Клиента. При этомобязательно вносится номер проблемного VSAT (одного или нескольких череззапятую), по одному заказчику (договору).
ЦУС передает ответственность на менеджера СЦ
На основании номеров VSAT программно определяется номерпоследнего ЭБЗ и Заказчика, а также ссылку на последний заказ по каждомупроблемному VSAT из кейса.
Тем самым, специалист Сервисного центра получает информациюо:
Заказчике:
- Наличие договоров на услуги связи аренды и договора ТП,
- о типе собственности (продажа, аренда) по каждому комплекту оборудования, связанного с этими VSAT,
- детальный отчет по комплектующим с серийными номерами (ссылка поиск комплектующих по VSAT),
- историей их предшествующих замен или иных работ (там же), а также данных по гарантийным срокам каждой комплектующей (там же) и гарантийным срокам на СМР (из Договора на услуги — планируется поле это ввести)
Ожидается проведение работ со стороны СЦ для определениянеисправности и попытка исправить ситуацию для чего:
После того как заведен проблемный лист специалист отделаТОАС связывается с Абонентом. С помощью Абонента производится диагностика,параллельно с этим смотрят в NMS, какие аварийные ситуациипредшествовали неисправности. Также определяется на каком оборудованиипроизошла неисправность (на внешнем или на внутреннем).
На основании этого делается вывод о необходимости выездаспециалиста на место размещения VSAT станции, если неисправность не удается выявить и устранить удаленно.
Выезд осуществляет специалист СТЭК.КОМ либо подрядчик.
Регламент: Проблемныйлист
Статус: Требуетсявыезд на площадку заказчика
Ответственный СЦ
Информируется Менеджер о том, что не удалось исправитьпроблему в удаленном режиме и требуется выезд на место
Регламент: Проблемныйлист
Статус: Выезд наплощадку заказчика согласован
Ответственный: Менеджер
Статус: Прошуподготовить ЗИП
Ответственный: СЦ
Информируются:Менеджер, ОСП, СКЛАД, ТД
Регламент: Ремонт изамена
Статус: Прошу принятьзаявку на ремонт/замену оборудования
Ответственный: CЦ
По ссылке в кейсе специалист сервисного центра выходит в последний ЭБЗ, соответствующий проблемному VSAT, и в секции согласованияинициирует оформление ЗИП.
При этом указывает исходные данные для заведения Листа закааза:
- Название подрядчика Тип работ по каждому VSAT,
- стоимость работ,
- дату работ
- причину неисправности (если знает Эти данные будут использованы для формирования проекта АКТА ФТН и АКТА выполненных работ по устранению неисправности.Эти данные будут корректироваться по факту получения первичных документов АКТ ФТН и АКТ ВР позднее)
- состав ЗИП,
- схему замены (то есть какое оборудование вместо какого необходимо заменить, где взять зип – со склада стэкком или подрядчика, указывая в случае склада подрядчика серийные номера
ПРИМЕРЫ схемы замены:
1)VSAT: SkyStar заменить на SkyEdge в составе:
Антенну и UPS оставить на месте
2) Пример: Заменить FXS 2 порта на карту на FXS 4 портовую
Карту FXS пусть подрядчик Пупкин возьмет у себя на складесерийный номер: ABABAB
Карту FXS вернуть в СТЭККОМ для ремонта
3) Пример: Заменить МШУ и Спутниковый модем (внутреннийблок)
на аналогичные ПодрядчикВектор
МШУ забрать у Вектора
Модем с нашего склада
Вернуть МШУи модем с VSAT в СТЭККОМ для ремонта
Таким образом сформированы входные данные для контроляремонта и замены
Понятно, что серийные номера надо выяснять только в случаесклада подрядчика.
МО – менеджер поконтроль за составом оборудования наVSAT — менеджер по оборудованию
Этот человек должен контролировать состав оборудования повсему циклу жизни оборудования:
от момента отгрузки его для СМР
через несколько процедур ремонта и замены
к демонтажу и возврату оборудования
на каждом этапе он должен знать – где находится каждаякомплектующая
и историю работы с нею,
вернулось ли оно и когда ждать возврата,
где документы по работам
правильна ли информация по оборудованию в HD,
постоянно контактируя по этому поводу с подрядчиками, СЦ иСкладом
и привлекая при необходимости ОСП
СПЕЦИАЛИСТ МО или ОСПпо его заданию
Подготавливает Спецификацию ЗИП в соответствии со схемойзамены, относя ее к договору подряда, в случае новой отгрузки (Есть вариант,когда клиент докупает оборудование споследующей установкой его подрядчиком)
Или находит отгруженный ранее подрядчику ЗИП а HD и проверяет (по данным ему серийникам)что указанный зип НЕ был использован ранее для замены в другой VSAT.
Реализует схему заменыв HD неисправного комплекта VSATс помощью ЗИП,
МО может модифицировать схему замены, используя имеющуюся унего информацию о наличие ЗИП на складе подрядчика (то есть НЕ отгружая со своегосклада).Наоборот он может до — отгрузить зип с нашего склада, если этоготребуют обстоятельства.
Формирует листа заказа с согласованными, предварительнымиценами, по указанному подрядчику.
Ставит на контроль возврат документов и оборудования (Акта ФТН,АКТ ВР, Лист Заказа) с помощью механизма контроля в HelpDesk.
Инициирует начало работ по конфигурации (возможно проливкуЗИП данными VSAT) и отгрузке со склада СТЭККОМ (если это не ЗИП на складеподрядчика)
В случае склада подрядчика связывается с подрядчиком поконтакту в Листе заказа
И уточняет схему замены. Высылает ему проекты Акта ФТН иАкта ВР.
Регламент Ремонт иЗамена
Статус
Прошу начать работыпо отгрузке оборудования
Ответственный ОСП
Информируются ТД,СКЛАД, ОС
Замечаниек Заявке на ремонт.
Послетого, как ОСП ставит статус «Прошу начать работу по отгрузкеоборудования», прошу указать является ремонт гарантийным или негарантийным. Если случай 2-й, то менеджер должен связаться с клиентом ивыставить счет. После оплаты или получения гарантийного письма отдел ТОАСвыдает команду «Прошу отгрузить оборудование» и только после даннойкоманды происходит отгрузка оборудования.
Если ЗИП реально идет со склада Подрядчика то об этом былосказано и ничего отгружать не надо
В этом случае ОСП выставляет Статус:
Регламент Ремонт иЗамена
Статус
Подготовлена схема ремонта и замены
Ответственный ОСП
Информируются CЦ, менеджер
Проекты Акта ФТН, АКТ ВР и Лист заказа на выполнение работ
Пересылается СЦ подрядчику
Статус: Прошуотгрузить оборудование
Ответственный СЦ
Информируется СКЛАД, менеджер и ОСП
При этомперед отгрузкой проверяется оплата счета в негарантийном случае
Далее все идет как при обычной отгрузке — СКЛАД оформляетзамену в 1С и производит отгрузку сконфигурированного оборудования
Отгрузка оформляется с учетом листа заказа и транспортнойкомпании
В ЗИП прилагаются проекты документов согласно схеме ремонта:
- Акт приемки-передачи по договору подряда на подрядчика
- Проекты Акта ФТН и Акта ВР по договору на услуги связи,аренды или ТП
Статус: Оборудованиеотгружено
Ответственный: Склад
Информируются: ОС, ОСП, Менеджер, СЦ
Мониторинг проведенияработ по Ремонту и замене
После отгрузки ЗИП или пересылке задания на работы (ЛистЗаказа) и проектов подписываемых подрядчиком и заказчиком документов (АКТ ФТН иАКТ ВР)
Ответственный специалист МО контролирует работу подрядчика и возврат документов с еерезультатами, а также неисправного оборудования и (возможно) неиспользованногоЗИП
Специалист выезжаетна место установки МЗССС, еще раз производит осмотр и заполняет «Акт фиксирования технической неисправности».
Производится ремонт МЗССС.
Подписывается «Акт выполненных работ» (в 3-х экземплярах).
Подрядчик/Заказчик высылает в СТЭК.КОМ неисправноеоборудование для дальнейшей диагностики. Акты подрядчик также направляет нам,вместе с ними он высылает счета на оказанные услуги.
В качестве инструментов контроля можно воспользоватьсяотчетами:
Сверка со складомоборудования подрядчика
Подрядчик | ЗИП S./N | VSAT | S/N | Дата | Лист заказа |
Организация подрядчика | Тип и название комплектующейСерийный номер | Номер и адрес VSAT где происходил ремонт | Серийный номер замененной комплектующей(или пусто если добавлена) | Дата ремонта | Ссылка на номерЛЗ по ремонту |
Если нет даты ремонта (акта) то За оборудование отвечаетподрядчик
Этот отчет может быть ежемесячно использован для сверок
Второй отчет
Список комплектов и комплектующих подлежащих возврату
Источник: Замена лифтового оборудования
Условиями договора на замену лифтов в многоквартирных домах предусмотрено выполнение работ без оплаты аванса. Оплата подрядной организации за выполненные работы будет производиться после оформления Акта передачи лифта управляющей компании для ввода в эксплуатацию. За каждым объектом закрепляется инженер технического надзора заказчика – Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, который обязан осуществлять контроль сроков выполнения работ, соответствия поставляемого оборудования и материалов условиям договора, качества выполнения работ требованиям нормативной документации. Перед открытием объекта в подъезде рядом с заменяемым лифтом, а в случае невозможности на информационном щите управляющей компании, размещается стенд с информацией о сроках выполнения работ и ответственных представителях заказчика и подрядной организации. При наличии в подъезде двух и более лифтов, подлежащих замене, планируется поочередное выполнение этих работ. Открытие объекта проводится комиссией с участием представителей заказчика, подрядной организации, управляющей компании и организации, осуществляющей техническое обслуживание лифтов, с составлением акта установленной формы. Во время открытия объекта производится фотофиксация состояния подъезда и его входной группы, а также оформляется «Акт о наличии согласованного с управляющей компанией помещения для санитарно-бытовых нужд и определения площадки под складирование при производстве работ по замене лифтов».
Замена лифта включает в себя следующие виды работ: · очистка и выверка направляющих; По завершению монтажа нового лифта производятся пуско-наладочные работы, необходимые проверки и испытания, на основании которых даются заключение о готовности лифта к эксплуатации. После окончания комплекса работ по замене лифтового оборудования комиссией с участием представителей заказчика, подрядной организации, управляющей компании, организации, осуществляющей техническое обслуживание лифтов, органа местного самоуправления, Департамента капитального ремонта города Москвы и уполномоченного представителя собственников оформляется «Акт передачи объекта-лифта после выполнения работ по замене» управляющей компании для ввода в эксплуатацию. Новое лифтовое оборудование имеет обязательные сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011). Сертификат соответствия, выданный аккредитованной организацией (органом по сертификации), гарантирует соответствие характеристик оборудования принятым современным нормам безопасности, а также качества и энергетической эффективности.
Сертификат соответствия, выданный аккредитованной организацией (орган по сертификации), гарантирует соответствие характеристик товара принятым современным нормам безопасности, а также качества и энергетической эффективности. Информация для собственников За три дня до открытия объекта по замене лифтового оборудования в подъезде рядом с заменяемым лифтом размещается информационный стенд, где вы можете увидеть ответственных должностных лиц, их контакты, а также непосредственных исполнителей по вашему дому. Обеспечен трехступенчатый прием населения по всем вопросам, касающихся замены лифтов. Согласно даты и времени, указанных в объявлении (см.
В случае необходимости можно обратиться к руководителю окружного подразделения Фонда или записаться на прием к заместителю генерального директора Фонда по телефону «горячей линии» 8 (495) 539-37-87. В целях упорядочения мест складирования материалов и мусора, а также размещения работников, согласование проводится на месте с управляющей организацией и составляется акт следующей формы, что дает возможность управляющей компании регулировать отношения с учетом мнения собственников. Основные поставщики оборудования ОАО «Карачаровский механический завод» · Официальный сайт: www.kmzlift.ru ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» · Официальный сайт: www.shlz.ru капремонт, лифт, замена Версия для печати Источник: Составляем акт списания запчастей на автомобиль — образец | |||||||||||||||
Договор займа должен быть заключен в форме, соответствующей правилам 2. На основании ежегодных графиков и планов цтаи Лица, При установлении Предусматривается следующий |